Создатели God of War Ragnarök о завершении «скандинавской саги»: «Мы не хотели растягивать одну историю на 15 лет»

Трилогию игрокам пришлось бы ждать слишком долго.

Создатели God of War Ragnarök о завершении «скандинавской саги»: «Мы не хотели растягивать одну историю на 15 лет»

Кори Барлог, геймдиректор God of War, вышедшей в 2018 году, и руководитель разработки Ragnarök Эрик Уильямс дали интервью видеоблогеру Kaptain Kuba, где поговорили о создании грядущей игры.

Помимо прочего, они объяснили решение посвятить скандинавской мифологии только две части серии — ведь, как сотрудники Santa Monica Studio уже говорили на презентации PlayStation Showcase, эта часть «саги» подходит к концу.

Оказалось, что идею не растягивать историю до трилогии предложил именно Барлог, посчитавший, что это заняло бы слишком много времени.

Причин было несколько. Одна из них — на первую игру у нас ушло пять лет. Сколько потребуется времени на вторую, я не знаю, но предположу, что примерно столько же. И если задуматься, с третьей игрой было бы то же самое.

Получается так, что на одну историю нужно почти пятнадцать лет. И мне кажется, что это слишком много. Дожидаться «настоящего» завершения этой истории пришлось бы слишком долго.

Учитывая, как всё обстояло в нашей команде и что хотел сделать Эрик, я решил, что мы сможем осуществить задуманное уже во второй истории.

Кори Барлог, геймдизайнер

Разработчик пояснил, что это не значит, что сотрудникам Santa Monica пришлось «вырезать» куски заранее намеченной истории. Они просто решили сделать её не такой масштабной, какой она потенциально могла бы быть.

Главное, чего мы хотели добиться в начале — это рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Дать понять, что сердце, двигатель всей это истории — это взаимоотношения между этими двумя персонажами.

А сложность и комплексность истории — уже нечто второстепенное, она исходит от этого центра, как рябь по поверхности пруда. Да, мы могли бы превратить этот пруд в целый океан, чтобы волны шли тысячи миль. Но так ли это необходимо, и станет ли история от этого лучше?

Ведь если «волны» отстоят слишком далеко друг от друга, то можно и немного потерять нить сюжета. Поэтому мы решили сконцентрировать все события.

Кори Барлог, геймдизайнер

По словам геймдизайнера, эпический размах подходит не для каждого сюжета, а сотрудники студии надеются «поднять большую волну» каким-нибудь другим своим проектом — но каким именно, пока не знают.

В заключение Барлог полушутя добавил, что хотел бы закончить сюжет до того, как его сын поступит в колледж, потому что потом ребёнка вряд ли будет интересовать то, чем занимается его отец.

Релиз God of War Ragnarök запланирован на 2022 год, а выйдет игра на PS4 и PS5. Первый полноценный трейлер экшена представили в начале сентября, а позже поделились подробностями, рассказав о более разнообразном геймплее и боевой системе, которая должна стать динамичнее.

Материал дополнен редакцией
66 показов
27K27K открытий
33 репоста
234 комментария

 второй, я не знаю, сколько времени это займетТак, стоп. То есть вообще не факт, что релиз в 22???

Ответить

ну да, как бы если смотреть сейчас, то большинство AAA игр переносят, это так даты ставят для галочки 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он изначально говорил что был уверен что игра действительно выйдет в 2021 году, а в 2022 видимо уже не уверен.

Ответить

Рагнарёк это не вторая часть. Он про следующую отдельную игру имеет ввиду я как понял.

Ответить

Так стоп. То есть батьку замочат, а Пи***к замутит с афровеликаном?

Ответить

Просто разработка игры началась раньше, чем релизнулась первая часть, обычное дело

Ответить