Почему одни игры хорошие, а другие нет

Для примера я хочу сравнить одну механику в играх the outer worlds и Luigi mansion 3. Механика - деньги\кредиты в общем валюта и способы ее получения\траты.

Я играл в the outer worlds и мне было так скучно, хотя я так ее ждал. И начал играть в луиджи и это просто чудо. Чистое удовольствие в каждом действии, в каждой анимациии.

В tow куча товаров, даже чересчур, количество потребляшек меня выбило из колеи и совсем не захотелось в них разбираться, ведь и так играется вполне нормально. В общем вскоре я просто забил на сбор вещей и денег, меня это утомило до чертиков. Собирать их не интересно, товаров слишком много, но стоящих практически нет. Механика всрата.

А что в луиджи? Я высасывал деньги скрученные в рулон туалетной бумаги. Находил золотых пауков и пытался дотянуться до всех шахт и углов. Пылесосишь все что можно, не потому что надо, а потому что хочется. И это вознаграждается. Это и есть доведенная до ума механика. Каждая собранная монетка и купюра посылает тебе чистое счастье прямо в душу. Достигается это комплексом анимаций, эффектов, челленджа найти, удовольствия от неожиданности и звука. С учётом того что там...три товара которые можно купить!

Я игрок с огромным стажем и давно понял что правильно оценивать эмоциями, что словил за чувства во время игры. Не о чем игра, ни кто сделал, ни сколько драконов, ни сколько сосков у дракона, ни визуализация сосков драконов, ни приглашенные актеры для захвата движений, которые будут использоваться в анимации сосков драконов, а лишь только как ты себя чувствуешь во время игры. Во время игры в tow я чувствовал себя полным придурком, который носится от нпс к нпс, заучивает где кто стоит, что продает, зачищает локацию, осматривает все сундуки, сканирует доп текста для понимания есть ли там пароль\интересная история, тратит уйму времени на скучные бои, загрузки, диалоги, но иногда... проскальзывает смешной диалог, интересный бой, сюжетный твист. Но это просто капля в море беспросветной скуки и куча затраченных сил на то чтобы откопать это в интерфейсе, локациях\диалогах\миссиях ..в общем в игре.

В луиджи я получал удовольствие в 10000 раз чаще. Тоже есть свои недочёты, не с самым удобным управлением может, но это ложка дегтя в бочке вкусного и сладкого меда.

77 показов
736736 открытий
94 комментария

Откуда ж вы все... 

Геймдизайн, типы игроков, петля, награда, дофамин как гормон не удовольствия, а предвкушения... 

"Мне монетки было собирать круто, а в ТОВ чет скучно. А у Луиджи такая анимация милая!" 

Оооох... 

Ответить

Откуда? С другой стороны наверное, где не принято токсить, усреднять и упрощать все в одно предложение. Где можно сравнить механики разных жанров, просто по признаку доставляет или не доставляет. А по профессии я аниматор, вот потому и обращаю внимание на такие вещи и вижу, кто старается и шлифует игру, а кто нет. Будто снова на канобу запилил статью и нырнул в бочку кислоты. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры то совершенно разных жанров. Нужно понимать, какие конкретно эмоции и впечатления хочется получить от определённых игр. Качество - другой вопрос, но...
 носится от нпс к нпс, заучивает где кто стоит, что продает, зачищает локацию, осматривает все сундуки, сканирует доп текста для понимания есть ли там пароль\интересная историяЭто же нормально. Опять же, вопрос реализации, но это ведь нормально. И естественно этого не будет в камерной экшн-адвенчуре вроде Luigi's Mansion, но будет в нормальной RPG (и это ещё минимум, что там должно быть). Если понравилась Luigi's Mansion за то что там НЕ НАДО это делать - это говорит не о том, что по эмоциям игра лучше, а о том, что вам такой жанр или стилистика нравится больше. 

Ответить

Это называется - "я люблю аркадку, а меня думать заставляют и много читать, говно какое-то")))

Ответить

Я говорю о том что там механика плохо реализована, а в другой игре хорошо. И объясняю почему. Я не сравнил игры как таковые, я знаю что они разного жанра (боже неужели такое надо было писать в теле письма? впредь запомню) Сравнил лишь эмоции которые я получил в итоге. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить