Phoenix Point сейчас в раннем доступе. Это недоделанная игра, которая дает просадки по кадрам в секунду там, где XCOM 2 давал 60 кадров в секунду в FullHD с максимальными настройками. Это игра, в которой к чертям сломан баланс. Это игра, в которой часть интересного контента, например воздушные бои, спрятана в DLC. Это игра, которую не стоит сегодня запускать, а лучше подождать годик и взять по скидке в поставке GOTY.
"Промазать в упор невозможно, говорили они."
У меня лицехват захватил солдата. Я взял второго солдата, дал ему пистолет, сделал четыре выстрела из пистолета по лицехвату, в режиме ручного прицеливания, ещё иконочку лицехвата выбирал внизу на панельке на вскякий случай. После каждого из четырёх выстрелов попадание приходилось не по лицехвату, а по голове моего солдата, солдат при этом делал ответный выстрел. Как у меня горела жопа даже специалист по термоядерным реакциям не сможет описать.
Потому что надо стрелять именно сбоку. И желательно всё-таки навести прицел на выпуклость перед лицом солдата.
Авто-огонь вообще можно было убрать из игры, как по мне.
В ручном режиме целься так, чтобы целью подсвечивалось имя именно «лицехвата», а не твоего солдата. И стреляй. Успешно сбивал их в 10 случаев из 10.
Лол ахахаха
Зачем стрелять по лицехвату, если он сбивается одним ударом приклада? И голова союзника при этом не страдает )
1)пистолеты так то и не должны анигилировать всех крабов на карте, это мать его вспомогательное оружие как раз от червей или точного выстрела в жбан на оставшийся ход
2)чувак в ролике который одним солдером мочит половину монстров - сверхперекаченное чудовище в нехеровом таком гире против лоу левел монстриков, причём он бегает под талантом на последнем уровне который был в ХСОМе от фираксис и позволял вообще уничтожать самых сильнейших и жирных НЛОшек.
2а) боёвка у игры более заточена на быстрое прохождение чем ХСОМовское часовое дрочиво в котором 2/3 игроков сейвскамит аки сотона
3) почему автор приписал недоработки геймплея и нестыковки баланса в баги хз, захват пещеры крабов и отсыл туда танка скорее недоработка, но прям негативить от этого странно, потому что я так же всрался с танком, но чего хотели от пещер я не пойму, это херов танк, а не дайверский мотоцикл, а ещё автор забыл что стены взрываются и почти везде можно пропилить себе дорогу. За 15часовое прохождение единственное что из багов встретил это периодические задержки между действиями персонажей.
4) классы и гибриды не бесполезны, просто тут тоже самое что есть было и будет в подобного рода играх от самого первого енеми анноун, до ремейка фираксис и прочие жанровые игры, а именно всегда будет один или два класса которые будут лучше.
Относительно разнообразия контента автор прав (исключим кучу сюжетных нарезок и роликов), но в целом текст выглядит будто кто-то просто искал до чего бы доебац опустив вполне вменяемые плюсы, будто поиграл в самое худшее что выходило в жанре, хотя относительно бюджета у игры больше плюсов чем у того же фираксисовского ХСОМа 2 да и в целом не хуже вообще ни одной игры в этом жанре за последние 10-15 лет.
чувак в ролике который одним солдером мочит половину монстров - сверхперекаченное чудовище в нехеровом таком гире против лоу левел монстриков
Это все равно не ок :)
а ещё автор забыл что стены взрываются и почти везде можно пропилить себе дорогу.
Могу кинуть скрин где без ранца тупо не дойти до угла карты в логове крабов
4) классы и гибриды не бесполезны, просто тут тоже самое что есть было и будет в подобного рода играх от самого первого енеми анноун, до ремейка фираксис и прочие жанровые игры, а именно всегда будет один или два класса которые будут лучше.
100% согласен, в хсом2 wotc риперы с последними 2 скиллами и увеличенным магазином точно также выпиливают сектоподов и прочую нечисть.
хотя относительно бюджета у игры больше плюсов чем у того же фираксисовского ХСОМа 2
Ну такое, я ХСОМ в первую очередь уважаю за новую формулу. Для кого-то это дикое упрощение, но я получил массу удовольствия от ускоренного игрового процесса и в боевке и на глобальной карте. Примерно такое же ускорение, как от перехода из WC III в CoH.