«Соулс-лайк» в средневековом Китае — первый геймплейный трейлер экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers

Не путайте с Black Myth: Wu Kong про короля обезьян.

«Соулс-лайк» в средневековом Китае — первый геймплейный трейлер экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers

Китайская студия Leenzee Games анонсировала экшен-RPG, опубликовав 18-минутный геймплейный трейлер.

  • Действие игры разворачивается во времена империи Мин, куда из будущего отправляется главная героиня по имени Учан, чтобы «найти истину». Сюжет Fallen Feathers основан на реальных исторических событиях, отметили разработчики.
  • В трейлере показали как героиня начинает своё путешествие после того, как оказывается в прошлом и сражается с врагами, исследуя несколько локаций. Механики боя в игре схожи с Bloodborne, Nioh и Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Некоторые пользователи обратили внимание на то, что враги, интерфейс и даже часть звуков практически не отличаются от тех, что можно было видеть в Sekiro.
  • В конце трейлера главная героиня сразилась с гигантским боссом — женоподобным созданием с большими когтями и клювом.
  • Пользователи неоднозначно отнеслись к ролику. Некоторым остались довольны тем, что китайские разработчики создают очередную экшен-RPG. Другие же обратили внимание на невнятные анимации и прямое заимствование идей у других игр.
  • Из-за схожести названий часть пользователей ошибочно приняли игру за другой проект — Black Myth: Wu Kong от китайской студии Game Science, но между этими экшен-RPG нет связи.
  • Релиз игры должен состояться в 2024 году. На каких платформах выйдет экшен-RPG, неизвестно.

Трейлер с английскими субтитрами

Оригинальный трейлер

Материал дополнен редакцией
118118
198 комментариев

Типичный Китай. Залить бабками все, что можно залить бабками (например сделать красивую картинку), но комплексно игра выглядит уныленько. Потому что нужен талант и опыт, но его на родине мобильных дрочилен пока нет

83

Пусть учатся. Через несколько лет набьют шишки и родят своего ведьмака

69

Как говорится «первый блин комом». Китайцы стали активнее делать сингл-игры для ПК и консолей. Может первые проекты будут так себе, но со временем могут сравняться в Японией и Западом

21

Анимации на сдачу делали.

12

- с чего ты решил что это дорого? обычный графон для современных игр
- в отличие от фромов (которые зарабатывают миллиарды и делают графон уровня PS3) тут сделали на совесть,да геймплей проседает но нарратив и графон будет лучше можно не сомневаться - потому что есть совесть.

3

это как сказать что они смогли понанимать дорогих заморских рендерщиков и артистов, а геймдизов и нарративщиков, почему-то, не смогли? Слабо верится

1

дело даже не в опыте, а в принципиальной попытке пытаться спиздить чужое вместо изобретения своего. Это у них судя по всему на уровне национальной идеи, они даже не пытаются в творчество.

1