Типичный Китай. Залить бабками все, что можно залить бабками (например сделать красивую картинку), но комплексно игра выглядит уныленько. Потому что нужен талант и опыт, но его на родине мобильных дрочилен пока нет
Как говорится «первый блин комом». Китайцы стали активнее делать сингл-игры для ПК и консолей. Может первые проекты будут так себе, но со временем могут сравняться в Японией и Западом
- с чего ты решил что это дорого? обычный графон для современных игр - в отличие от фромов (которые зарабатывают миллиарды и делают графон уровня PS3) тут сделали на совесть,да геймплей проседает но нарратив и графон будет лучше можно не сомневаться - потому что есть совесть.
дело даже не в опыте, а в принципиальной попытке пытаться спиздить чужое вместо изобретения своего. Это у них судя по всему на уровне национальной идеи, они даже не пытаются в творчество.
Типичный Китай. Залить бабками все, что можно залить бабками (например сделать красивую картинку), но комплексно игра выглядит уныленько. Потому что нужен талант и опыт, но его на родине мобильных дрочилен пока нет
Пусть учатся. Через несколько лет набьют шишки и родят своего ведьмака
Как говорится «первый блин комом». Китайцы стали активнее делать сингл-игры для ПК и консолей. Может первые проекты будут так себе, но со временем могут сравняться в Японией и Западом
Анимации на сдачу делали.
- с чего ты решил что это дорого? обычный графон для современных игр
- в отличие от фромов (которые зарабатывают миллиарды и делают графон уровня PS3) тут сделали на совесть,да геймплей проседает но нарратив и графон будет лучше можно не сомневаться - потому что есть совесть.
это как сказать что они смогли понанимать дорогих заморских рендерщиков и артистов, а геймдизов и нарративщиков, почему-то, не смогли? Слабо верится
дело даже не в опыте, а в принципиальной попытке пытаться спиздить чужое вместо изобретения своего. Это у них судя по всему на уровне национальной идеи, они даже не пытаются в творчество.