«Соулс-лайк» в средневековом Китае — первый геймплейный трейлер экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers

Не путайте с Black Myth: Wu Kong про короля обезьян.

«Соулс-лайк» в средневековом Китае — первый геймплейный трейлер экшен-RPG Wuchang: Fallen Feathers
12K12K открытий

Типичный Китай. Залить бабками все, что можно залить бабками (например сделать красивую картинку), но комплексно игра выглядит уныленько. Потому что нужен талант и опыт, но его на родине мобильных дрочилен пока нет

Ответить

Пусть учатся. Через несколько лет набьют шишки и родят своего ведьмака

Ответить

Как говорится «первый блин комом». Китайцы стали активнее делать сингл-игры для ПК и консолей. Может первые проекты будут так себе, но со временем могут сравняться в Японией и Западом

Ответить

Анимации на сдачу делали.

Ответить

- с чего ты решил что это дорого? обычный графон для современных игр
- в отличие от фромов (которые зарабатывают миллиарды и делают графон уровня PS3) тут сделали на совесть,да геймплей проседает но нарратив и графон будет лучше можно не сомневаться - потому что есть совесть.

Ответить

это как сказать что они смогли понанимать дорогих заморских рендерщиков и артистов, а геймдизов и нарративщиков, почему-то, не смогли? Слабо верится

Ответить

дело даже не в опыте, а в принципиальной попытке пытаться спиздить чужое вместо изобретения своего. Это у них судя по всему на уровне национальной идеи, они даже не пытаются в творчество.

Ответить

Да вы знаток таланта китайских разработчиков.

Ответить

Походу ты первый (да и второй) Ведьмак пропустил. Но поляки научились.

Ответить

Она выглядит уныленько только из-за плохих анимаций, были бы по лучше, уже смотрелась бы интереснее какого-нибудь Нёха.

Ответить

Из китайщины жду Bright Memory: Infinite, технодемка была годной.

Ответить