Скажем так: выяснится, что есть две силы, что манипулируют главным героем. Одна послабее, а другая — куда более глобально. И выражается это манипуляциями с нелинейностью.
И в игре действительно есть неплохая нелинейность. К примеру, решения, которые будут припоминать игроку время от времени. Но есть места, в которых на общую историю повлиять невозможно. И чем дальше, тем таких моментов больше. Появляются — и тут же уходит их ценность. Может, всё дело в том, что это разработчики не продумали развилки, но происходящее всё равно хорошо подчёркивает неотвратимость судьбы героя. Что от него ничего не зависит. А перед финальным решением даже придёт понимание, что вообще всё остальное до этого на самом деле было не важно — и не посчитаешь это чем-то плохим.
Нечто похожее встречалось и в других играх. Но тяжело вспомнить яркие случаи, когда к такому ходу игрока вели постепенно, а не ставили в определённый момент перед фактом, что кто-то специально вёл нас по одной дорожке.
Всё это неплохо работает в тех эпизодах, когда главному герою дают выбрать из множества вариантов ответа, но они превращаются в один и тот же. Персонаж сам осознаёт, что что-то не так, но уже не способен выбрать нечто другое. И в финале это может неплохо выстрелить, особенно если прокачать нужное умение.
Проблема только в том, что историей Gamedec при всём желании не удаётся проникнуться до такой степени, чтобы такой ход сильно повлиял на восприятие этой истории.
Устаревшая графика и невзрачный стиль.С виду и не скажешь. Вроде всё красиво
Опять адвенчуру с элементами называют RPG.
она же в изометрии и там бегать мышкой, значит рпг
Комментарий недоступен
Пара моментов немного прояснить майндсет создателей.
1. Успех ведьмака многим не дает покоя. Вот и Аншар Студио вместо того, чтоб придумать свое, нашла польского писателя с имеющейся серией. Серией Gamedec, собственно. Интересно, что сейчас и правда бум польской фантастики и фэнтези, у нас и на западе кого только не издают, но не этого.
https://www.goodreads.com/book/show/6894344-gamedec-granica-rzeczywisto-ci
2. Один из разрабов озвучил пример "преступления" в этом мире.
"imagine a CEO, who likes to kick animals in the VR on a dark web server. You know he's insane and violent, you may hear he mistreats his employees"
"Представьте СЕО, который любит пинать животных в виртуальной реальности в даркнете. Вы знаете, что он безумен и жесток, возможно слышали о его плохом обращении с сотрудниками"
https://rpgcodex.net/forums/threads/gamedec-is-an-upcoming-isometric-cyberpunk-rpg-from-poland-where-you-play-a-virtual-world-detective.129078/
Ну вы поняли.
Как написали там же на кодексе "а прикиньте если б СЕО пошел валить всех направо и налево в гта5 (в ДАРКНЕТЕ)"
МнОги БуКвИ. КаКоя оЦеНкА?
Проходняк.