У них есть атака шипом из-под земли, которая бьёт прямо по вам, на какой бы дистанции от призраков вы ни находились (помним про камеру и ограниченный обзор). Призраков нельзя подбросить, нельзя взять в захват, а если сбить их с ног (что делает почти любая атака), то они по алгоритму уходят под землю, преследуют а потом выпрыгивают с захватом, который магнитится к герою почти на любой дистанции. Увернуться можно, но для этого должны сойтись звёзды. Как ни странно, но этот захват парируется. Однако когда в тебя по очереди начинают прыгать три призрака, да ещё и вперемешку с другими врагами, уследить за всем не такт то и просто. А ещё не просто избежать соблазна использовать контратаку, потому что она что? Правильно, снова опрокидывает призраков, и всё повторяется. Только вот контратака это одно из главных средств создать себе пространство для манёвра в толпе врагов.
Комментарий недоступен
Ацки плюсую! Прошел обе части в своё время. Psp была крутейшей консолью от сони, как жаль что так всё закончилось.
Ух,помню,что в свое время я серьезно задротил в Ghost of Sparta.Проходил игру по несколько раз на каждом из первых трех уровней сложности(пытался и на последнем,но на нем я все время зависал ближе к концу игры).Прошел все испытания.И безуспешно пытался открыть скин легионера ,не зная,что для доступа к нему надо было делать предзаказ xD
Не люблю серию, но арт на скринах безумно крутой.
Бесконечное уважение художникам – благодаря их таланту игры даже сейчас прекрасно выглядят.
В своё время не понимал, почему для пыхи нет ГоВ .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен