Главные игровые разочарования 2019 года

Когда ожидания не оправдываются.

Главные игровые разочарования 2019 года
28K28K открытий
11 репост

Беседка в этом году расстроила больше всех, совсем разболелась. В 2017 году их хотелось возносить, в 2019-м за них стыдно.
Wolfenstein Youngblood - непонятно на кого рассчитанная игра, где нет ни сюжета и мясного экшена основных частей Wolfenstein, ни толкового кооператива с лутинг-шутингом. Игра-мутант, в которой буквально всё сделали неправильно. Неудивительно, что про неё забыли через месяц.
Rage 2 немногим лучше  - потенциально неплохой шутер, загубленный унылым открытым миром и двустрочным сюжетом. Из шутерной механики Rage 2 могло бы получиться бодрое линейное месилово в духе свежих Doom, но вышел очередной гриндо-оупенворлд, запиленный для галочки и не особо кому-то нужный. 
Также слегка огорчили Layers of Fear 2 и The Sinking City. Первая оказалась нестрашным симулятором ходьбы, явно сделанным на коленке чисто чтобы срубить легких денег. Вторая вместо интересного и атмосферного приключения по мотивам Лавкрафта зачем-то сделала ставку на неинтересный открытый мир. Обе игры в целом пробежать разок можно, но я ожидал от них хоть немного большего.
Days Gone, пожалуй, расстроила, но ожидаемо. Слишком обычный оупенворд-экшен получился, в который можно поиграть, но который не очень соответствует уровню эксклюзивов Sony последних трех лет. Слишком обычный.
Из прочего - Ubisoft выступили хуже традиционного, но от них я ничего и не ждал.  

В остальном, считаю, год нормальный. Чего-то монументального и крышесносного не было, но интересных, крепких релизов хватало как в сфере ААА, так и инди. Лучше, по-моему, так, чем как в 2018, где кроме RDR2 и эксклюзивов Sony ничего заметного толком и не выходило.

Ответить