Главные игровые разочарования 2019 года Материал редакции

Когда ожидания не оправдываются.

В закладки
Аудио

2019 год оказался богат на игры, которые действительно ждали: тут и продолжения любимых многими серий, и ремейки классики, и просто тайтлы, которые были на слуху много лет до своего выхода. Ожидание подошло к концу, какие-то надежды оправдались, какие-то — нет.

Вот о таких неоправданных ожиданиях и пойдёт речь в этом списке. Рассказывайте в комментариях о главных разочарованиях за год.

Вадим Елистратов — линейка Ubisoft

Когда Ubisoft объявила, что приготовила на осень Ghost Recon: Breakpoint (а не Watch Dogs 3, например), я довольно сильно расстроился. Да, издатель неплохо справляется с этой тематикой, но две больших милитари-игры за год — это уже слишком. Если The Division 2 хоть как-то привлекла моё внимание, то от трейлеров Breakpoint хотелось зевать. И, судя по продажам, я не одинок в этом ощущении.

От Ubisoft я прежде всего жду разные формы виртуального туризма (в Far Cry и Assassin’s Creed) и AAA-игры с интересной концепцией (например, Watch Dogs 3), поэтому линейка издательства в 2019 году оказалась для меня большим разочарованием. Только во время написания этого текста я вспомнил про существование Far Cry: New Dawn, но и она — всего лишь рескин Far Cry 5, пусть и качественный.

Мне до сих пор непонятно, как в компании решили, что такое расписание на 2019-й — хорошая идея. Но в итоге это обернулось катастрофой: Ubisoft отложила сразу несколько своих релизов и теперь пытается починить Breakpoint вместе с фанатами. Да и The Division 2 разошлась хуже, чем ожидалось.

Что меня обнадёживает, так это планы издателя на 2020 год — там и новые IP, и большие сюжетные игры, и экспериментальный спин-офф Rainbow Six, и (я очень надеюсь) Assassin’s Creed следующего поколения. Темнее всего перед рассветом, да.

Джамиль Махмутов — Call of Duty: Modern Warfare

Новая Call of Duty заинтриговала меня ещё с самого первого анонса. Во-первых, долгожданное возвращение серии к истокам современной войны. Во-вторых, акцент на реализме и более тактическом геймплее — глоток свежего воздуха, в котором нуждалась франшиза. И в-третьих, одиночная кампания про ужасы войны и с той самой серой моралью без хороших и плохих.

Авторы будто намеренно показывали игру мало, чтобы до релиза осталось больше сюрпризов. На деле же всё оказалось намного проще. Кампания не предлагала ничего нового и в неё просто скучно играть, несмотря на красивую картинку и приятные ощущения от стрельбы. И дело тут даже не в плохом сценарии и отсутствии серой морали. Modern Warfare геймплейно ощущается как большой шаг назад, особенно в сравнении с предыдущей игрой студии — Infinite Warfare. Там разработчики сумели рассказать интересную историю с запоминающимися персонажами, дополнив её новыми игровыми механиками.

Мультиплеер получился чуть лучше, однако и тут не обошлось без проблем: оружие в игре всё ещё не сбалансировано, а некоторые новые режимы попросту не работают на небольших картах, где всё скатывается в обычный TDM без какой-либо тактики. То же самое касается и Ground War — режим должен был привлечь аудиторию Battlefield и угодить любителям быстрого геймплея CoD, но в итоге не сумел удовлетворить ни тех, ни других.

Радует лишь то, что Activision наконец-то отказалась от устаревшей модели платных абонементов и заменила их сезонами, которые отлично показывают себя в Apex Legends и Fortnite. О том, насколько удачна интеграция такой модели говорить пока рано — на данный момент вышло только первое большое обновление, добавляющее классические карты из оригинальной Modern Warfare, несколько новых пушек и ворох новых опций для кастомизации. Но это, как минимум, уже вселяет надежду на светлое будущее мультиплеерного режима.

В Modern Warfare 2019 действительно интересно стрелять: анимации, отдача, звуки и в целом импакт от выстрелов — всё это выполнено на высоком для серии уровне. Грустно лишь то, что это единственное, чем запомнился мне перезапуск популярной франшизы. Ведь с таким потенциалом и новыми технологиями она могла добиться намного большего.

Даниил Кортез — Warhammer: Chaosbane и Warhammer: Vermintide 2

Забавная ирония: в прошлом году в список разочарований я внёс Warhammer: Vermintide 2. Причинами были плохая техническая часть, практически нулевое развитие игры и платные DLC с оскорбительно маленьким объёмом контента. И тут, как по волшебству, состоялся анонс крупного дополнения Winds of Magic.

Обещали многое: новая фракция зверолюдов, новое оружие, новая карта, новый режим «Ветра Магии» с особыми случайными миссиями, «сплетениями». Разработчики всеми силами показывали, что они работают над игрой, и долгому застою пришёл конец — грядёт новый контент.

По итогу всё обернулось кошмаром: новая карта тормозит из-за неоптимизированных эффектов, мутанты-зверолюды своими копытами втоптали в землю игровой баланс, нового оружия не так много, как хотелось.

Но самое ужасное — это режим со случайными заданиями. Унылые сражения на маленьких локациях, в которые можно зайти только тем, кто купил дополнение. Причём заниматься прохождением «Ветров Магии» нет никакого смысла: ваша прокачка не работает в этом режиме, у неё отдельная прогрессия и экипировка. Вновь придётся десятки часов гриндить, забыв про все ваши предыдущие достижения. И ради чего? Вся награда из режима — достижения и рамочки для аккаунта. Всё верно: занимаясь гриндом в игре, где вы и так пару сотен часов занимались гриндом, вы не получите ничего.

Так почему бы не бросить это дело и не играть в основную игру, где можно выбить снаряжение и прокачать героя? Именно так и поступило всё коммьюнити. Ну а я успел вовремя запросить рефанд этого дополнения — это оскорбление, а не новый контент.

И будто этого было мало — Warhammer: Chaosbane, «диаблоид» в моей любимой вселенной Fantasy Battles, тоже оказался игрой гораздо ниже среднего. Будто фентезийный Warhammer поразило какое-то проклятье. Я уже писал подробный обзор игры и её недостатков, поэтом лишь кратко повторю: это action-RPG, где не работает всё. Буквально каждая механика и идея сделаны плохо.

Но, у провалов Fantasy Battles в видеоиграх этого года есть плюс: они вынудили меня наконец-то подкопить денег и купить себе Total War: Warhammer со всеми дополнениями. И мои 200 часов в ней не дадут соврать — это лучшая видеоигра по вселенной и одна из лучших адаптаций большой франшизы с многолетней историей. С нетерпением жду третью часть.

Сергей Матвеев — Devil May Cry 5

Обозначим сразу: DMC 5 — это хорошая игра, а у меня были завышенные ожидания. Дело в том, что я очень люблю игры этой серии. Отлично помню, что пока мои одноклассники обсуждали, как правильно «рашить „Б“ на Дасте», я тренировал комбинации Невана с Доппельгангером в Devil May Cry 3 (играл я, естественно, на клавиатуре).

Потом на ПК вышла четвёртая часть. В отличие от многих фанатов серии, я сразу полюбил Неро. Думаю, сказалось то, что юный неуравновешенный парень, который большую часть времени молчит и хмурит брови, но внутри очень добр и наивен, был намного ближе ко мне по характеру, нежели самоуверенный бунтарь с голым торсом, насмехающийся над врагами. Простая романтическая история Неро и Кирие запала в сердце, а какой же там был крутой саундтрек! Потом моё внимание захватили комиксы, аниме и даже романы. Затем вышел DmC от Ninja Theory — тоже отличная игра, но сейчас не о ней.

И вот у меня появилась PS4, а на PS4 появился сборник первых трёх частей Devil May Cry. Я, к своему стыду, затянул с их прохождением, но после анонса DMC 5 на E3 2018 дал себе слово устроить марафон. И сдержал его. Но прохождение растянулось на несколько месяцев, и к моменту выхода пятой части я чувствовал, что уже пресытился слэшерами. Тем не менее откладывать её я не стал.

После офигительных трейлеров и воодушевляющих слов Хидеаки Итсуно о «настоящем продолжении», я ждал игры, близкой к идеалу. Конечно, это было зря. Чем дольше я играл в DMC 5, тем больше негативных эмоций накапливалось: меня бесил плохой дизайн уровней, который отметили все журналисты; раздражало, что чтобы услышать нормальную музыку, надо было сперва набить комбо (это не составляло труда, но я хотел сразу врываться в бой под драйвовый запил); утомлял геймплей за Ви, в котором не нужно было прилагать никаких усилий.

Но самым большим минусом оказался сюжет: снова восхождение по неизвестно откуда выросшей башне; снова конфликт Данте и Вергилия (который вполне плодотворно закончился в третьей части, но новая игра свела на нет все её результаты); снова слова о том, что «нужно больше силы, чтобы исправить этот мир» в финальной битве и последующее братское взаимоуважение. Разница с DMC 3 лишь в том, что теперь на втором плане бегал Неро и с одной стороны вроде пытался ослабить врага, а с другой именно он помог Вергилию возродиться — то есть коэффициент полезности скорее отрицательный.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что в слэшере должен быть сценарий, как в оскароносном фильме. Просто я ожидал «настоящего продолжения» истории, а не ремейка с парочкой новых персонажей (ещё и Кирие не показали). В итоге завершение игры не вызвало никаких эмоций, лишь мысль «ну вот и закончили марафон». Пресыщение всё-таки отчасти сказалось на прохождении. За всеми этими минусами я не заметил отличного геймплея за Неро и Данте и, соответственно, не получил должного удовольствия. Так что во всем виню только себя.

Илья Цуканов — Stygian: Reign of the Old Ones

От Stygian я ждал хорошую RPG, похожую на Fallout, но в сеттинге произведений Лавкрафта. И в первые часы Stygian вполне оправдывала мои ожидания. В игре просто навалом всевозможных интересных диалогов: те же реплики сумасшедших порой настолько хороши, что их хочется цитировать.

У многих квестов есть несколько путей решений, которые во многом завязаны на характеристиках персонажах. Герой-оккультист, например, для прохождения одного квеста может призвать призрака и дать ему приказ напугать человека из соседнего номера отеля. А физически крепкий персонаж вместо этого добьётся таких же успехов, если возьмёт любимую выпивку этого постояльца отеля и победит его в состязании на то, кто больше выпьет.

Хоть я всё же получил от игры хоть и бесконечно своеобразное удовольствие, но после её прохождения не то что не хочется советовать её хоть одной живой душе — возникает желание убедить всех держаться подальше от этой безумно кривой игры.

Боёвка в игре ужасная, к ней хочется вообще больше никогда не притрагиваться. Сражения ведутся мучительно медленно. Каждый бой превращается в фестиваль постоянных критических промахов. Ещё больше битвы омрачаются тем, что в игре невозможно сохраняться в любой момент времени, есть только автосохранения после отдыха или при переходе на новую локацию.

Саунддизайн отвратительный, постоянно повторяются звуки, которые раздражают столь же сильно, как скрежет ногтей по школьной доске или шум от работающей бормашины. На некоторых локациях они повторяются в режиме нон-стоп.

Игра просто кишит багами, многие из которых не позволят вам пройти игру. Вспомните самую забагованную игру, которую вы когда-либо видели — скорее всего, в Stygian ещё больше багов.

Stygian очень короткая, если бы не баги, её можно было бы совершенно спокойно пройти за 10 часов, что довольно мало для такой RPG. Тем более, что после двух прохождений можно увидеть почти весь контент в игре. Она обрывается совершенно внезапно, будто бы на полуслове в конце второй трети истории.

Окаянная улица просто обязана войти в историю, как один из худших уровней в видеоиграх. Там почти невозможно не встретить какой-нибудь критический баг. Окаянная улица до боли в глазах постоянно на фоне белёсого окружения показывает радужные всполохи, похожие на цвет вокруг трещины у монитора.

Лучшая часть геймплея Stygian — диалоги, худшая — бои, так что на Окаянной улице есть только один диалог и целая прорва сражений. Каждая минута нахождения в этой локации наносит урон по физическому и ментальному здоровью персонажей, постоянно вынуждает тратить и без того ограниченные ресурсы, так что критически важно пройти её как можно быстрее. Но под финал локации для дальнейшего прохождения игры есть один момент с лопатой, до которого невозможно додуматься без чтения форумов этого игры.

В общем, это скорее какой-то кошмар наяву, который вполне способен вытянуть из игрока все нервы и не дать взамен практически ничего, чем «хорошая RPG, похожая на Fallout». И спустя два месяца после релиза разработчики не пофиксили ни одной существенной проблемы.

Андрей Королёв — релиз Red Dead Redemption 2 на ПК

Выход GTA V на ПК в своё время тоже прошёл не слава богу. Тогда путь игры от консолей до персональных компьютеров занял полтора года. В случае с RDR 2 портирование заняло год, и им занималась Rockstar India. Казалось, что в Rockstar учли опыт не самого удачного ПК-релиза GTA, и с RDR такого не случится.

Незадолго до выхода игры Rockstar завела свой магазин и сделала ковбойский экшен месячным экскслюзивом платформы наряду с Epic Games Store. Это и сыграло злую шутку. Большинство игроков попросту не могли запустить игру, а те, кому это удавалось, сталкивались с чудовищными тормозами даже на топовых системах. Кроме этого, картинку в игре «плющило», RDR2 ругалась на подключённые периферийные устройства и ни в какую не хотела убирать курсор мыши с экрана.

Для решения проблем игрокам приходилось обновлять BIOS(!) и использовать сторонние приложения для «лечения» фризов. C каждым обновлением от Rockstar «народные средства» переставали работать, а у игроков, у которых не было проблем до этого, они начинали неожиданно появляться.

Спустя месяц после выхода и нескольких патчей у большинства проблемы пропали, но всё равно остаются люди с вылетами в онлайн-режиме, нестабильной частотой кадров или текстурами времён Карибского кризиса на ультра-настройках графики. К тому же в игре есть «скрытые баги» вроде того, что в зависимости от фреймрейта Артур будет сильно худеть, как бы его не кормил игрок. Это пример того, что нашли игроки, а что ещё может быть не найдено до сих пор?

К сожалению, для обладателей ПК-версии Red Dead Redemption 2 шутка про криворуких индийских программистов оказалась суровой и невесёлой правдой.

Олег Камалов — отказ российского офиса Sony от Call of Duty: Modern Warfare

Анонс и дальнейшая промо-кампания Call of Duty: Modern Warfare от Infinity Ward сопровождались скандалами и неоднозначными реакциями со стороны игроков, журналистов, и даже морпехов США. Видя нарастающий негатив по отношению к шутеру, сюжет которого многие назвали русофобным, российский офис Sony без обвинения войны забраковал игру для местной аудитории — сначала нас лишили возможности поиграть в оставшиеся бета-тесты, а потом начали возвращать деньги за предварительные заказы. А под конец и вовсе заявили, что Modern Warfare никогда не выйдет на PS4 для российских игроков.

Нам остаётся только гадать, почему это случилось. Чего испугалась Sony? Было ли это решение только регионального офиса или указ сверху? Замешана ли здесь спорная политическая ситуация в стране? Одно можно сказать наверняка — подобное решение могло ощутимо ударить по финансовым показателям издателя. И если потенциальная потеря в деньгах и уважении со стороны фанатов (пусть и лишь одной страны) для Sony не играет никакой роли — то причины были очень весомыми.

Ещё неприятнее становится из-за того, что компания никак не прокомментировала это официально, будто боялась это сделать. И одновременно смешно было наблюдать за тем, как компания старательно делает вид, будто игры просто не существует для всех обладателей российского паспорта — прекращение всей промо-поддержки, игнорирование запросов СМИ и игроков, вырезание сюжетного трейлера из локализованной версии State of Play.

Я искренне надеюсь, что в будущем мы вообще не будем сталкиваться с подобными явлениями и оставаться в неведении действий со стороны таких огромных компаний, как Sony. Потому что от этого становится не только смешно и неприятно, но и страшно.

Андрей Верещагин — Kingdom Hearts 3

Третья Kingdom Hearts — замечательная игра, но это не совсем то, что я хотел получить от окончания долгой и запутанной истории. Формально все атрибуты серии тут на месте и даже получили какое-никакое развитие. Вот пачка огромных миров, созданных по мотивам диснеевских мультфильмов; вот куча разнообразных мини-игр, широкий простор для кастомизации персонажа. Во всём этом, как и прежде, очень легко утонуть на несколько десятков часов.

Только вот сам процесс исследования миров стал намного проще. Больше не нужны особые умения, чтобы забраться в потаённые уголки, да и сама награда за исследование редко радует. В то время, как в старых Kingdom Hearts ты не знал, что тебя ждёт за поворотом, в третьей части почти все системы и механики в каждом отдельном мире сразу открываются перед игроком. Например, вау-эффект от осознания того, что здесь есть своя Assassin’s Creed: Black Flag в миниатюре, быстро проходит, потому что все её тонкости раскусываются моментально.

С сюжетом тоже не всё гладко. Да, авторам нужно было связать воедино все сюжетные линии и основных игр серии, и многочисленных спин-оффов — это сама по себе невероятно трудная задача, но надежда на то, что разработчики смогут достойно завершить историю, была. Однако финал получился совсем уж беззубым и, честно говоря, недостойным серии.

Стороннему игроку может показаться, что третья часть ничем не отличается от остальных Kingdom Hearts. Здесь всё такой же безумный сюжет, те же диснеевские миры и яркие сражения. Но поклонники серии не найдут в ней той магии, присущей прошлым частям.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 310, "likes": 109, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87322, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Dec 2019 18:20:43 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 87322, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87322\/get","add":"\/comments\/87322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
310 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
165

Far Cry: New Dawn, но и она — всего лишь рескин Far Cry 5, пусть и качественный.

Качественный?

Ответить
124

То есть не жидкое, а твёрдое такое. 

Ответить
45

Я тоже посмеялся. Согласился бы, если это было что-то вроде Blood Dragon, а не деле выпустили какую-то шляпу из готовых ассетов. 

Ответить
0

Н-но ведь Blood Dragon это тоже всего лишь рескин одного из островов FC3...

Ответить
4 комментария
–2

Blood Dragon тоже на готовых ассетах делался)

Ответить
3 комментария
18

Это же Елистратов, чего вы ожидали?

Ответить
26

Особенно понравилось про "издательство неплохо справляется с тематикой милитари-игр". Спасибо, пишите исчо.

Ответить
2

Я ожидал "Статья дополняется". Но мои ожидания разбиты. я разочаровался в Вадиме.

Ответить
0

А что, New Dawn некачественная? В чем же это выражается интересно.

Ответить
10

Например, в убогой системе прокачки (серьёзно, враг не убивается, если стреляешь в него из дробовика в упор две минуты только потому, что у него циферки над головой больше? Это бред)

Ответить
12 комментариев
3

Я тоже остановился на этом слове. По сути они сделали то недоразумение, на что потом равнялся Youngblood. 

Ответить
2

Вижу кучу комментариев от людей, которые даже не играли в New Dawn. Она немного перегружена гриндом, но по факту лучше пятёрки — потому что разработчики исправили все основные претензии к ней.

Среди таких вот типа-аддонов она очень даже качественная. Не такая стильная как Blood Dragon, зато куда более масштабная.

Ответить
1

Может, имеется в виду, что она качественно убила даже то хорошее, что было в оригинальной пятёрке? А ведь был потенциал весело поглумиться над всем жанром постапока в неплохой основной механике.

Ответить
0

Ну как бы именно это они и сделали + впервые в серии продолжили сюжет предыдущей части.

Ответить
2 комментария
1

В Far Cry: New Dawn интерфейс более продуманный и удобный сделали, например переключение оружия, в Far Cry 5 ппц неудобный какой + карта стала более удобной. Ну а так все тоже самое примерно)

Ответить
0

По сути ему не понравились только две игры Брекпоинт и Дивижн 2, поэтому он говорит за весь Юбисофт.
Ну такое себе, да. Наверное, девушка ему советовала про что писать.

Ответить
0

ну тут что подразумевать под качеством. По мне это работа над ошибками, когда убрали много косяков оригинальной игры, но при этом добавили и новые. С другой стороны даже New Dawn лучше и продуманней, чем Primal.

Ответить
100

bruh

Ответить
5

Кто-то выполнял все квесты в баре.

Ответить
0

А было универсальное решение проблемы растягивания картинки?

Ответить
10

Вот эт кстати интересная статья и без всяких Антем по причине "Не так хорошо как я себе напредставлял"

Ответить
129

Сергей Матвеев — Devil May Cry 5

Обозначим сразу: DMC 5 — это хорошая игра, а у меня были завышенные ожидания.

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
43

Матвеев слишком усердно раскланивается и извиняется за своё ИМХО, хотя игра объективно не фонтан. Так торопиться обесценить собственное мнение...

Ответить
5 комментариев
1

Уф

Пропустил пока ибо у самого были к ней претензии но хотелось побыстрее прочитать про Kingdom Hearts и Stygian: Reign of the Old Ones

Ответить
5 комментариев
–9

Да ну, чушь. Колда которая просто разорвала чарты, худшая? Глупее не придумаешь. РДР который имел проблемы на старте? Тоже дебилизм, так как игра то сама по себе круть, а если он не разбирается в играх и судит только с технической точки зрения , то ему тут не место. Вы же не будете винить оркестр если они по началу не смогли/не успели настроить инструмент перед концертом? в остальное не играл , но больше чем уверен что написали отсебятину и обосрали ААА игры для посещения. Вот Бордерлжндс 3 дерьмо и я могу объяснить почему-7 лет делали игру, выпустили херовую историю, графика ваще не о чем, только тупая стрельба во всех скучных бесцельных квестах, ничего интересного, платина на пс скукота, багованные мобы иии...
Вот эта худшая игра года...
ИМХО.

Ответить
15

Вы же не будете винить оркестр если они по началу не смогли/не успели настроить инструмент перед концертом?

Эм... будем, конечно.

Ответить
4 комментария
2

норм тема 
теперь о качестве говорят продажи. красава папаша. да у нас КоД с каждым годом выходит всё качественней и качественней. внатуре 

Ответить
5 комментариев
47

The Outer Worlds меня разочаровала, сама игра хорошая, но я совсем иного ждал смотря на трейлеры и интервью разрабов. Бросил на половине и вряд ли вернусь, может с модами дам еще один шанс игре.
Кому интересно, что мне не понравилось, то это скупая и не интересная система прокачки, я никогда удовольствия не получал от левел апа, скучные локации, саундтрек крайне слабый, напарники это интересные персонажи, с которыми не интересно взаимодействовать (как вообще их можно сравнивать с великолепным ME?), ну и еще по мелочи.

Ответить
8

вот, кстати, согласен, не понимаю, почему игру так со всех сторон обласкали. Прошел четверть, может треть игры.. После чего решил что-то вдруг продолжить проходить Days Gone... и так к TOW до сих пор и не вернулся. Просто не тянет в нее возвращаться

Хотя "Светлячок" мне очень нравится, и заигрывание игры с этой тематикой - тоже

Ответить
1

Спасибо, сэкономил мне время. 

Ответить
34

" Far Cry: New Dawn — всего лишь рескин Far Cry 5, пусть и качественный".Орнул с такого заявления.Какой нафиг качественный? 

Ответить
5

ну чисто с технической точки зрения к нему не придерешься. все работает, это все тот же пятый фаркрай, с теми же механиками, только в вырвиглазных цветах и по сниженному прайсу. С точки зрения сюжета не хуже убогой пятерки. Типичная игра из разряда "Прошел-забыл"

Ответить
2

нет,это не тот же пятый фар край-это донатная супер с уровнями над е*алом.

Ответить
2

По сравнению с брекпоинт прост.

Ответить
0

Исправили кучу ошибок оригинальной игры. Так-то она лучше Far Cry 5, но из-за вторичности уже не впечатляет.

Ответить
29

Игра хоть и вышла в 2018, но лично для меня самое большое разочарование этого года это Battlefield V.
Не столько сама игра, сколько действия DICE и EA. Как до релиза. Так и после.

Ответить
4

Это да, нормально они так поиграли на нервах игроков в этом году. Вообще ощущение такое, что там сидят люди которым просто пофиг на игру, и они такие " тэк шото надо делать, ага придумал новый ТТК давай  введем. Что то людям это не понравилось, ну ладно новый режим сделаем. Уф что то я устал его делать, давай просто забьем на режим"

Ответить
–2

Так в этом году же пятерка с новыми картами, фиксом багов и выходом всего обещанного контента стала одной из лучших игр в серии, разве нет? Единственное спорное решение - ттк

Ответить
8

Нет.

Ответить
2

они с релиза батлрояля не могут пофиксить проблемы с фризами при экипировке бронепластин на картах с включенным RTX. И это в игре, одной из ключевых фишек при продвижении которой этот самый RTX и был

Какая к черту лучшая игра серии? В игре остались только саааамые стойкие и лояльные игроки

https://answers.ea.com/t5/Technical-Issues/Firestorm-RTX-freeze-issue-with-armor-plates/td-p/7734592

Ответить
0

спорное? Это когда у некоторых пушек (вроде FG 46, MG или Breda) убрали их преимущества и сделали говном? Ну то есть ты попадаешь со средней дистанции три раза в голову чуваку и он продолжает бежать - это похлеще любых протезов у лесбиянок.

Ответить
0

Соглашусь. Всегда шел против течения и топил за неё, но последнего патча даже у  меня руки опустились Несмотря на новую wake island, не могу заставить себя в неё играть, хер с ними с обнаружениями, не такие уж они и критичные, но новые ТТК это откровенный проеб. Настолько сильные недочеты, что даже сложно в это поверить. Ну неужели они в ЭТО не играли прежде чем на сервера пустить. В общем продемонстрировали какое-то тотальное пренебрежение интересами игроков. 

Ответить
1

Сама игра отличная, потенциал у нее был огромный.
Но нет, EA и DICE решили по другому.

Ответить
2 комментария
28

Главные игровые разочарования 2019 года 

Игрожур в России

Ответить
3

Ещё был бы у нас этот игрожур,чтобы в нём разочаровыватся.

Ответить
7

Это в разочарование входит

Ответить
24

Незнайка на Луне от мира Обсидиан.

Ответить
19

DTF: Игры не оправдавшие ожидания

Игры:

Ответить
–1

Это когда Аршавин бухому охуевшему депутату ответил, а народ принял ответ в свою сторону?

Ответить
14

ЭЭЭЭ БЛЭТ, РАДНОЙ, А ГДЕ ДЕСТРЕНДЕНГ ВАСЯ? 
Ах да, можно же было просто не прыгать на хайптрэйн и потом насладиться игрой

Ответить
–15

Всем,просто плевать на эту игру.

Ответить
5

Хайптрейн сам на всех прыгнул, ало блэт!

Ответить
3

Прыгнул на хайптрейн 3,5 года назад и все 4 года с ветерком на нем катался и наслаждался 

Ответить
1

А ты играл или просто решил испортить воздух?

Ответить
6

Гридфолл, наверное. Хотя игра хорошая, но ожидал чего-то большего. Это все от тоски по DA. А вообще, если ничего не ждать, то и разочарований тоже не будет.

Ответить
18

Учитывая, что Спайдерс выпускали ранее, не понимаю на какое качество все расчитывали

Ответить
2

На удивление, лично я к их играм скорее положительно отношусь, мне зашел что их марс, что техномансер, что баунд бай флейм. Тип, у них же всегда игры были категории B, в крайнем случае херовенький A, как гридфолл. Их хейтят именно за техническую часть, или за то, что сюжет, как правило, это плоское клише?

Ответить
1 комментарий
11

Devil May Cry 5

Kingdom Hearts 3

Так по моему это хорошие игры. И я очень рад возвращению Данте и Соры.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

поддержки после релиза нет

сингл игра

У тебя с головой всё нормально?
локации говно

нет бектрека и "головоломок" и платформинга с фиксированой камерой

Ага

Ответить
10

Люди привыкли к моднявому пост-релизному хламу и тонне ненужных длс пришитых как третий рукав, бгг.
А тут у нас лучшая игра серии и жанра. Кто не оценил - тот не любит жанр и курейзи гейминг в целом. Забей, они в своем мире живут.

Ответить
5 комментариев
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5 комментариев
4

Даже у ненавистного фанбазой ребута было сюжетное длс. 
Да, нет вообще нихуя и ни один уровень не запоминается, путешествие из одного конца кишечника в другой, даже антураж схожий с пищеварительным трактом.

Ответить
1 комментарий
10

А я ни в чем не разочаровался, потому что не строил ожиданий...

Ответить
0

Можно купить игру, от которой ничего не ждал, и оказаться разочарованным.

Ответить
2

Клёво, но со мной в этом году такого не происходило. Как то затратно покупать игры от которых ничего не ждёшь.

Ответить
9

Мои разочарования:

- Поддержка Battlefield V - игра несостоятельна из-за своего ядра и концепции в целом. Все вот это - орущие бабы на поле боя, странная цветовая палитра и ощущение чего-то игрушечного. У меня была надежда, что "Война на Тихом Океане" с возвращением взрывов, месива и ощущения войны должна как-то изменить ситуацию - но нет, это не помогает. Желание играть не появляется. При этом, при заходе в BF3, BF4, BF1 и даже Hardline - есть желание играть. У каждой части была своя атмосфера, которая четко выверена. Даже в споре с ТТК я в нейтральной позиции - ни тот ни другой не доставляет желания играть.

Кажется пятая Батла и её поддержка и есть самая большая ошибка. Лучше бы они забили на неё, выпустили ремастер с улучшениями любой из предыдущих частей и спокойно делали новую часть.

- Отсутствие крупной игры в открытом мире, которую можно назвать игрой года. Обычно всегда что-то было: Dragon Age Инквизиция, Ведьмак 3, Зельда, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2. А в этом году даже номинанты на главную премию - притянуты за уши из разных жанров. Думаю нечто крупное могло появиться, если бы Bioware не просрала свои ресурсы и время на Anthem. И очень хреново, что они там что-то ещё пытаются сделать с ней. Лучше бы занялись делом, а не ерундой.

- Ghost Recon Breakpoint. Я не знаю, как можно было упороться и сделать игру хуже, чем Wildlands. В предыдущую часть я периодически до сих пор захожу хотя бы ради ПВП режима 4 на 4, он очень крутой.

Ответить
2

- Отсутствие крупной игры в открытом мире, которую можно назвать игрой года.

Вот сейчас не пытаюсь набросить- но чем Death Stranding не подходит сюда? Крупная игра в открытом мире, собравшая вокруг себя немало фанатов. Да, с большими (я бы даже сказал огромными) проблемами в геймплее и повествовании, но тем не менее. Раз уж даже Инквизиция взяла ГОТИ в 2014 (хотя более достойных кандидатов тогда просто не включили в номинацию), то не вижу особых проблем и DS включить в такой список.

Ответить
2

Ну он имеет ввиду классический опенворлд, судя по всему. В ДС открытый мир работает ТОЛЬКО на выполнение заданий - фрироамить там нет никакого смысла.
Был в дейзгоне бтв, но там вся игра очень на любителя (даж больше чем ДС).

Ответить
1

и даже Hardline

не даже. Это вполне офигенский спинофф серии и кишочно-пехотный геймплей здорового человека. И именно там в серии с выпуска тройки хорошо апдейтнули ганплей, и Visceral, в отличии от сыкливых Дойс, которые при первой жалобе пары истеричек на реддите бегут нервно нерфить все подряд, что под конец жизненного цикла все оружие стреляет зубочистками, а по статам превращается в рескины одной унифицированной конфигурации... Если Вискерал добавляют в игру дробовик - то он сука валит на ближних. Если мощная винтовка типо HCAR - она никого жалеть не будет ни на средних, ни на дальних. Но ты платишь отдачей и скорострельностью. 

Очень хорошо пересмотренный геймдизайн, где в правильных руках даже обычный масл-кар - сила, интересные гаджеты и... Просто офигенские для текущей концепции карты (в 90% случаев). 

Хардла поэтому и крута, что не претендует пытаться дать опыт «тривиальной» батвы, за сим и спрос с нее другой. И тот «другой опыт», который все же «по мотивам» - породил очень веселый игровой опыт. 

Я ни в одном онлайн шутане столько, простите, не орал и не ржал, творя полную хрень и угар, сколько в Тяжелой Линии. Разве что GTA:O, но это и не шутан, да и скатился онлайн в треш-днище с абьюзом космо-гаджетами...

Да и в PTFO по серьезке Хард очень круто заходит, за счет крутых режимов в крутых картах с пушками, которые реально убивают, и очень эффективно, каждая в своем профильном использовании (кроме той одной болтовки, которая полный potato-gun). 

Ответить
0

- При этом, при заходе в BF3, BF4, BF1 и даже Hardline - есть желание играть. 
После плохой компании только BF1 тащил хоть как-то, а 3 и 4, это был стыд.

Ответить
7

А по факту, для меня разочарование года Blair Witch. Очень скучная и нудная бродилка, хотя возлагал на неё большие надежды после анонса

Ответить
6

Так она же и планировалась инди хоррором, откуда завышенные ожидания? да они еще и сиквел слоев страха выпустили
Только ссаными тряпками не бейте

Ответить
1

После четырёх довольно посредственных игр у меня серьёзные сомнения, что Blooper способны на что-то большее.

Ответить
–8

Вся линейка нинтенбо 2019
Outer Worlds
Упомянутый тут Devil May Cry 5
Control
Sekiro
и прочий дешман якобы уровня игр года
Хотя реально я очень надеялся только на DMC5, особенно потому что игра за первое время усилила мои ожидания, а мое настроение поменялось не сразу и при этом как-то резко.
Остальное вышло, как и ожидалось, скорее за другие игры обидно.

Ответить
10

А что с секирой то не так? "Не дарк соулс!1"?

Ответить
4

скорее именно, что дарк соулс. Я ждал прогресса. А он есть только в плане анимаций

Ответить
6 комментариев
0

Секиро топчик и заслуженная игра года

Ответить
2 комментария
0

Ну вот я ждал интересности в боевке.
Когда вышел бб - приходилось прямо ломать себя и перестраиваться под новый геймплей со старыми элементами.
А тут я "вкурил" основную идею боевки примерно минут за 30 и стало просто неинтересно играть.

Ответить
2

А чем линейка нинтендо 2019 не угодила?
У меня даже больше вопросы к отдельным играм, чем вам не понравились
Fire emblem 3H
Tetris 99
Luigi's mansion 3
Просто интересно

Ответить
5

Да в принципе всем своим хайпом.
Файр эмблема тактика, которая почему-то убого нарисована что сильно убивает повествование, особенно на сюжетных переходах это отражается. Это в мире, где есть баннер сага. Сложность тоже смешная, но бог с ней, говорят добавили новую, посмотрим.
тетрис боевой рояль мне неинтересен. Так же, как и Елистратову неинтересен дивижен 2.
луиджи меншн обычная хорошая и красивая эдвенчура, но мотивации проходить ее нет. 

Ответить
2 комментария
8

Откровенно слабый на игры год. Если б не релиз РДР2 на ПК и потрясный РЕ2, то совсем было бы грустно. Провалом тоже можно считать, по сути, только суперкривой порт шедевра от Рокзвёзд, потому что, имхо, от остальных игр откровений ждать было странно

Ответить
0

А я не согласен. Для пк уж точно нет, год был очень неплох, явно лучше чем 2018. Божественный Диско Элизиум, новая колда, которая хоть и не 10/10, но как для колды нормальная игра, порт рдр2 на пк. А на плойке есть дес стрендинг. Так что год очень даже

Ответить
0

Лучше чем 2018? Ну-ну)

Ответить
1 комментарий
7

Лично меня разочаровала The Sinking City. Пытались сделать и выживач, и РПГ-элементы, и адвенчуру с расследованиями, и огромный сгенерированный открытый мир, а в итоге ударились о недостатки бюджета и опыта. И ладно, если бы сюжет спасал общую ситуацию, но концовки вышли просто нелепыми. Запомнился, разве что, квест про библиотекаршу с зашитым ртом, но его показывали на всех презентациях до релиза. Особенно рассмешила якобы существующая механика денег-патронов: поначалу думаешь, что тебе надо как в Метро экономить боеприпасы, чтобы приобретать более крутое снаряжение на рынках, но, на деле, никаких магазинов с оружием в игре нет — всё крафтится у тебя в инвентаре. Чтобы оправдать существование сюжетной условности, фрогвейры добавили в паре квестов забулдыг, которым можно дать патрончик за информацию, гениально.

Ответить
–4

Пиздец, вас послушать так все игры дерьмо разочаровательное. Зажрались ояебу.
Нахер вы вообще играете в видеоигры если вам даже крупнобюджет это "главное разочарование"

Ответить
7

если вам даже крупнобюджет это "главное разочарование"

Можно подумать, что количество денег прямо пропорционально качеству.

Ответить
–3

можно подумать пиздец какое "разочарование" то что игра не оправдала каких то надуманных "ожиданий" придуманных юзернеймом.
Сами себе хуйню придумают в башке а потом вайнят.

Ответить
8 комментариев
4

РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

Ответить
4

Ну так собирали бы манатки и на делореане мандрували в 85й, с Марио и Спейс Инвондерсами)

Ответить
2 комментария
1

Ну тык речь то не о самой хреновой игре года, а о разочаровании. Типа ждал шедевр высеченный вручную из гранита, а получил просто заводского изготовления весчь отличную, но облачный замок нарисованный в голове мешает это осознать.

Ответить
0

«Ваши ожидания - ваши проблемы»

Слова неизвестного гения.

Ответить
6

Эх, про КХ верно. Но спишу, что это из-за смены движка во время разработки и долгой разработки самой по себе. Ждем Re: Mind и ещё 3 спин-оффа до KH lV

Ответить
5

А какие проблемы Gta 5 были на Pc? 
Разве что на старте она не запускалась первый час, но это из-за нагрузки на сервера Rockstar.
Ну и портировали версию Ps4 и Xbox one, а не с оригинальных консолей, так что полгода, а не 1.5

Ответить
1

-Прорисовка и отрисовка объектов, теней и травы, настройки которые выключались произвольно
-Не лучшее техническое состояние в первый год, мягко говоря игра была говном
-Технические проблемы с онлайном(невозможность войти, бесконечное подключение к сессии, сервера часто ложатся, баны без причины и т.д)
-Social Club как отдельный круг ада

Ответить
3

Не лучшее техническое состояние в первый год, мягко говоря игра была говном

А конкретно? Помню, что все шло отлично в первый же месяц запуска.
Технические проблемы с онлайном(невозможность войти, бесконечное подключение к сессии, сервера часто ложатся, баны без причины и т.д)

Ну сервера и на соньке не лучше, насчет банов не знаю, очевидно читеры и т.п.

Ответить
4 комментария
0

Ничего такого не встречал. Предзаказывал не стим, а ихнюю версию. Так что единственная претензия - СКАЧАТЬ игру растянулось на сутки. Даже пришлось пользоваться торрентом для этого. Никаких технических проблем.

Ответить
0

Настолько плохо оптимизировали, что на моем слабом компе запустилась с первого раза и без танцев с бубном. Вот же ироды

Ответить
–4

Секиро же. Замечательный сеттинг, приятный визуал, знакомые механики душ. А сверху густым слоем соевой подливы отсутствие вариативности в боёвке. Ебанутое испытание реакции "лови окна парирования босса пять минут без остановки". Да, есть немало людей, которые и это осилят на руле с педалями или пластиковой гитаре, но всё-таки предыдущие игры фромов были куда более щадящими. Всегда была возможность избавиться от босса щитами, резистами или хотя бы фантомами. Секива же ставит тебе ультиматум - либо парирование, либо с вещами на выход.

До сих пор болит, да.

Ответить
3

Стороннему игроку может показаться, что третья часть ничем не отличается от остальных Kingdom Hearts. Здесь всё такой же безумный сюжет, те же диснеевские миры и яркие сражения. Но поклонники серии не найдут в ней той магии, присущей прошлым частям.

Да уже в КХ2 не было "той магии", ибо Номура запустил конвейер...

Ответить
2

Соглашусь, хотя многие любят КХ2 за крутой геймплей, в плане миров и исследования, она была очень пустой и не интересной. Все же КХ1 в этом плане была лучше, неторопливой, давала погрузится во все.

Ответить
1

Фанаты любят КХ2 за майндфаки и безудержно рожающего новых персонажей Сору - но от оригинальной истории остались одни лишь декорации и вместо финалочных персонажей Номура начал тыкать в лицо своей командой штампованных бисененов в черных плащах. Как залипуха для необязательной ГБА-шной игры они хорошо подходили - но вносить их в основную серию в ущерб всему остальному?! Конвейер, бездушный конвейер вместо реального развития по заданному изначально вектору - особенно меня демотивировало воскрешение убитой в первой части ведьмы. О ней, блин, напомнили - и она воскресла... Серьезно, даже широко известный маразм российского кинематографа "Д`Артаньян помолился и все воскресли!" выглядит по сравнению с этим куда более вменяемым, ибо там хотя бы имело место божественное вмешательство.

Ответить
1 комментарий
3

Да в этом году было много разочарований.
То же "Метро", которое было скорее бенчмарком чем игрой, которое растеряло все хорошее что было в первых двух частях, а добавило только пусть и красивый, но весьма прожорливый графон, кучу дурацких диалогов/монологов с бесящим немым гг и пустой, полуоткрытый мир, который не имеет смысла изучать.
"ДМК5", кстати, мне тоже не особо сильно понравился, хоть я понимаю что это неплохая игра. Но сюжет не зацепил совсем, локации скудные, на свою беду играл на легком режиме, так что было весьма скучно избивать всех без какого либо челленжа, ну и играл на клаве, что было весьма неудобно, все таки для таких игр желателен геймпад.
Юбики в этом году конечно обосрались, "Нью Дон" и  "Брейкпоинт" полная лажа, "Анно" и "Дивизия" вроде норм, но не больше.
Разочаровал "Мен оф Медан", конечно я все понимаю, и то что бюджет по сравнению с "Антил Доном" был совсем мизерный, но тем не менее, после шикарной "АД" лицезреть скудный, бюджетный, пятичасовой обрубок вместо игры быль больно.
Беседка в этом году лажанула. "Рейдж 2", "Янгблад" ниочем, "Дум" перенесли.
"КОД", впрочем как почти все последние годы обосрался.
"НФС" также стабильное  ни о чем.

Ответить
1

Как КОД то обосрался? с момента выхода он в топе по продажам почти на всех континентах, если он тебе и твоему другу Васяну не понравился, это еще не значит, что он обосрался.

Ответить
–2

норм тема
теперь о качестве говорят продажи. красава папаша. да у нас КоД с каждым годом выходит всё качественней и качественней. внатуре 

Ответить
11 комментариев
3

Control, Death Stranding, The Division 2 

Ответить
1

Чем Дивижка то плоха? по-моему очень качественная игруха во всех смыслах, разве что ендгейм контента мало.

Ответить
0

Ну типа не знаю, какое-то разочарование, прошёл сюжетку, чуть-чуть ещё потом побегал, надоело, пвп какое-то дисбалансное (режим конфликт), в тёмной зоне боты слишком жёсткие, из укрытия вообще не можешь выйти, сиди сука в укрытии, да и сама тёмная зона как-то не ощущается уже наполненной другими агентами, как это было в первой части, сюжет вообще забыл на первый день после прохождения, настолько он "интересный", из плюсов могу отметить только, что ии очень даже крут и визуал

Ответить
3 комментария
0

В один момент(да и сейчас) была проблема с лутом, в частности с тем, что очень сложно ьыло найти годролл шмотку. Мало того, что нужно было найти нужные статы, должен был прокнуть хороший рандом на количество этих статов. С вводом таргет зон для лута вроде как стало попроще, если добавят возможность реролла двуж статов, - вообще идеально будет.
Ну и по какой-то причине многим не зашла атмосфера во второй части, слишком летняя и небезысходная, хотя мне нравится.

Ответить
3

Для меня главное разочарование - покемоны. Потому что от первой мейн игры серии на свиче я ожидал намного большего, намного. А в итоге получился средний апскейл 3дс игры от ленивых некомпетентных разрабов с кучей пиздежа в процессе от них же.

Наверное хорошие покемоны только под закат поколения свича выйдут, но шаги слишком маленькие для таких продаж и такого потенциала. Больше такой ошибки не сделаю, геймфрики могли исправиться в этот раз, но окончательно потеряли мою веру в себя и навчегда останутся в моей голове проходными инди-разработчиками которые никогда не прыгнут выше необходимого минимума.

Ответить
1

Что-то я вообще не верю, что покемоны изменятся к лучшему в ближайшем будущем. Нужно уж очень сильно побить эту франшизу, чтобы был стимул двигаться дальше.)

Ответить
0

Лучший мультиплеер в CoD за последние лет 10

Разочарование года

Ну такое

Ответить
5

Ну ведь, нечего не мешает игре иметь хороший мультиплеер. При этом, не выполнять обещаний по главной компании, которых во время интервью и всего остального было большинство.

Ответить
0

Хорошая кампания, жопоподжигающая, с кучей обсуждений и осуждений. Когда ещё так обсуждали сингл в колде, где он вообще вещь второстепенная?

Ответить
3 комментария
0

По моему мнению, немного нечестно называть отличную игру разочарованием года. Те же юби куда сильнее провалились с вообще каждой своей игрой в этом году, но об этом в статье есть. The Outer Worlds, Wolfenstein: youngblood, GreedFall куда сильнее разрушили ожидания игроков

Ответить
5

Лучший мультиплеер CoD за последние 10 лет это Титанопад 2

Ответить
0

Поправочка - Титанопад 1. Вторая хоть и крутая, не спорю, но мапдизайн там гавнище, в 1 части, что ни карта, то шедевр (кроме dlc).

Ответить
1

Лучший мультиплеер в CoD за последние лет 10

Это ты скозал?

Ответить
0

Ору :D

Ответить
0

Нашел кемпера с оверкиллом м4+725ый

Ответить
1

Главное из того, что реально разочаровало:

Wargroove - ожидал наследника Advance Wars. Получил наследника Advance Wars, который не понял, что делало серию интересной и увлекательной. 

The Outer Worlds - слишком мелко и невзрачно, чтобы быть крутой. Просто средне, даже чрезмерно средне. Я рассчитывал на большее.

Мор - надеялся, что главные недостатки оригинала будут исправлены. Нет. Всё ещё очень плохо, и учитывая что ремейк, даже не необычно. 

Luigi's Mansion 3 - у разработчиков был шанс сделать крутую экшн-адвенчуру, но сделали просто среднюю, зато с таким-то графоном и анимацией. Обидно.

Игры, которые разочаровали даже со скептическим настроем:

 Death Stranding - от любой игры Хидео Кодзимы стоит ожидать плохонький сюжет и плоские характеры персонажей, но тут игра оказалась ко всему прочему ещё и  блеклой. С интересными визуальными решениями, но не более. 

Shenmue III - настолько плохо, что даже смешно. Мне кажется,  продолжать это не стоило вовсе. 

Weedcraft Inc - я хотел нормальной стратегии про торговлю наркотиками, а не куцой поигрульки с глупой историей. 

Dead or Alive 6 - я так и не понял, зачем она вообще нужна. Вроде и нормальная игра, но смысла переходить с предыдущих частей на неё не вижу.

Ответить
0

Dead or Alive 6 - я так и не понял, зачем она вообще нужна. Вроде и нормальная игра, но смысла переходить с предыдущих частей на неё не вижу.

Чтобы срубить ещё больше денег на продаже похабных, вульгарных DLC, очевидно же :) При Итагаки такого не было...

Ответить
1

зато "сейчас" у него такое есть, даже если это трешак с красной зоны метакритика. Про микротранзакции не забыл.

Ответить
5 комментариев
–1

Не понимаю, сразу видно же, что ты не знаешь сюжета DS, так почему критикуешь? Это так можно что ли, говнить то, во что не играл? А если по фактам, если бы там был плохой сюжет и плоские персонажи, игру бы не номинировали на столько премий.

Ответить
1

Просто нужно иметь знакомых из соответствующих кругов. Они и протолкнут.  Но потом оказывается, что ДискоЭлизиум от инди разрабов уделывает в легкую примитивный сюжет и плоских персов Бурята, даже "гениальная" доставка спермы и пиццы не помогла.

П.С. Вон как то раз ОтсосинОдиссея в кучу номинаций засунули и ни одной награды не получила.

Ответить
3 комментария
0

Я играл, прошёл. И, внезапно, могу своё мнение выражать. А вот вы меня не знаете, но от чего-то додумываете за меня, что я проходил, а что нет, и что должен ориентироваться на какие-то премии в своих сюжетах.)

Ответить
3 комментария
1

Калда разочарование? Да это лучшая часть как минимум со времён бо2

Ответить
0

говно карты
говно освещение
говно баланс
говно кампания
говно кооп

Даже МВ3 будет лучше

Ответить
0

МВ3 вообще гораздо лучше, чем с пережору казалась в те далекие годы.

Ответить
2

Главные игровые разочарования 2019 года

Star Wars Jedi: Fallen Order. Может она и неплохая, но не зашла совсем. Джамп пазлы ненавижу, а их что то взялись в тыкать в боевики. Зашел пострелять в Destiny - прыгай, иначе крутую пушку не дадим. Зашел порубать вражин световым мечом - пол игры про прыгалки. Сам персонаж - тощий, смешно прыгающий боком не пойми кто. Это, простите, падаван, который с малых лет тренировался, а потом работал с железками? Больше на хипстера похож, который тяжелее ложки ничего в руках не держал. Боевка странная. Фехтование в стиле jedy academy, где ты можешь управлять траекторией меча? Фиг вам. Что то с комбами в виде 7 форм боя на световых мечах? Фиг вам. Прицеплено хер пойми, что из модно игры про махание катанами. Смотрится примерно как попытки варгейминга сделать танки в воздухе и танки в океане.
А до сюжета я добраться так и не осилил, после пары планет, желания запустить снова не возникает. 
Mechwarrior 5. Но тут слабее, играть все же можно, просто пара геймплейных решений не пошли на пользу:
1) Бессмысленные хождения пешком. Для показа размера мехов хорошо, но их можно было включить в сюжетные катсцены, а не задалбывать ими после каждой миссии. Кроме того благодаря работе дизайнеров уровней, впечатление теряется - камни под ногами слишком крупные и возникает ощущение, что здоровая кабина робота едет прямо над землей без 8-10 метров тушки снизу.
2) хрень с боевыми/мирными зонами - в той же battletech, в этом плане все куда приятнее было, а здесь только раздражает.
3) десятки танков. Эй, вы не забыли что игра про мехов?
4) напарники в каждом бою теряющие руки

Ответить
2

Для меня самое большое игровое разочарование года, что я не могу проапгрейдить (купить) ПеКа для игрулек.

Ответить
1

Ну это твои проблемы

Ответить
2

Мало новинок играл, а в то что успел поиграть в целом нравилось, но если уж вспомнили Юбисофт — Наследие первого клинка. Одиссея и так как РПГ почти не работала, но это ДЛС просто за гранью уныния и глупости. Да ещё и сделано на локациях основной игры.

Ответить
2

Wolfenstein youngblood. Так понравились первые две части, что даже третью по предзаказу взял. В итоге с товарищем бросили, даже не добив побочные миссии. Слышал, что там какая-то dlc вышла, но чет совсем нет желания снова пытаться это запускать. 

Ответить
2

Беседка в этом году расстроила больше всех, совсем разболелась. В 2017 году их хотелось возносить, в 2019-м за них стыдно.
Wolfenstein Youngblood - непонятно на кого рассчитанная игра, где нет ни сюжета и мясного экшена основных частей Wolfenstein, ни толкового кооператива с лутинг-шутингом. Игра-мутант, в которой буквально всё сделали неправильно. Неудивительно, что про неё забыли через месяц.
Rage 2 немногим лучше  - потенциально неплохой шутер, загубленный унылым открытым миром и двустрочным сюжетом. Из шутерной механики Rage 2 могло бы получиться бодрое линейное месилово в духе свежих Doom, но вышел очередной гриндо-оупенворлд, запиленный для галочки и не особо кому-то нужный. 
Также слегка огорчили Layers of Fear 2 и The Sinking City. Первая оказалась нестрашным симулятором ходьбы, явно сделанным на коленке чисто чтобы срубить легких денег. Вторая вместо интересного и атмосферного приключения по мотивам Лавкрафта зачем-то сделала ставку на неинтересный открытый мир. Обе игры в целом пробежать разок можно, но я ожидал от них хоть немного большего.
Days Gone, пожалуй, расстроила, но ожидаемо. Слишком обычный оупенворд-экшен получился, в который можно поиграть, но который не очень соответствует уровню эксклюзивов Sony последних трех лет. Слишком обычный.
Из прочего - Ubisoft выступили хуже традиционного, но от них я ничего и не ждал.  

В остальном, считаю, год нормальный. Чего-то монументального и крышесносного не было, но интересных, крепких релизов хватало как в сфере ААА, так и инди. Лучше, по-моему, так, чем как в 2018, где кроме RDR2 и эксклюзивов Sony ничего заметного толком и не выходило.

Ответить
2

Для меня это wc3 reforge, который еще не вышел, но вроде должен до конца года. Я поиграл в бетку и визуально, если не приближать камеру, игра выглядит или так же, или хуже. Только тени стали нормальными, а не темным статичным пятном. Думал - ну ладно, хоть компанию дополнят, что-то лучше объяснят - так и это вроде как отменили. Ну и технически это ОЧЕНЬ сыро, что даже плохо верится, что они успеют все доделать в этом году.

На удивление - с РДР2 никаких проблем особо не возникло, игра года для меня. А больше ничего особо и не ждал.

Ответить