Ты либо абзац пропустил либо я не понял, как обсуждение сюжета SR2 перетекло к вердиктам SR3. Это вообще какое то некое, очень примитивное сравнение второй и третьей части. Из прочитанного можно сделать вывод (потому что автор касательно второй части выводов не делает), что вторая часть хороша тем что она была большим клоном ГТА + персонажи лучше прописаны (хотя примеры приведенные в статье говорят как раз о том что +- тройка такая же).
Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.
Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.
В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.
Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.
Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.
Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.
Ты либо абзац пропустил либо я не понял, как обсуждение сюжета SR2 перетекло к вердиктам SR3.
Это вообще какое то некое, очень примитивное сравнение второй и третьей части.
Из прочитанного можно сделать вывод (потому что автор касательно второй части выводов не делает), что вторая часть хороша тем что она была большим клоном ГТА + персонажи лучше прописаны (хотя примеры приведенные в статье говорят как раз о том что +- тройка такая же).
Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.
Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.
В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.
Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.
Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.
Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.