Fire Emblem TH меня тронула во время титров, когда идет сводка твоих подчиненных, кто как устроился, как живет, что произошло с ними. Они тебе становятся родными и в конце ты читаешь крупицы их историй, ты искренне радуешься если они решили свои проблемы и обрели счастье, и искренне печалишься когда говорится о их смерти, особенно когда ты с ними познакомился когда им условно 15 лет было.
Впереди наверно будут небольшие спойлеры, рут Дмитрия.
Я так в руте Димы в предпоследнем бою (перед замком Эдельгард) слил рыжего старика, потому что до этого он не умирал перманентно, а уходил до следующего боя (важный персонаж, не дают сливать его). И в титрах показали, что он скончался через пару месяцев от полученных ран в последнем бою, то есть я его все-таки слил. Так было больно на душе T_T особенно из-за того, что я клеил Аннетту всю игру
Fire Emblem TH меня тронула во время титров, когда идет сводка твоих подчиненных, кто как устроился, как живет, что произошло с ними. Они тебе становятся родными и в конце ты читаешь крупицы их историй, ты искренне радуешься если они решили свои проблемы и обрели счастье, и искренне печалишься когда говорится о их смерти, особенно когда ты с ними познакомился когда им условно 15 лет было.
Комментарий недоступен
то есть стандартные для любой качественной западной рпг финальные слайды в контексте жрпг - это что-то необычное и захватывающее дух?
Впереди наверно будут небольшие спойлеры, рут Дмитрия.
Я так в руте Димы в предпоследнем бою (перед замком Эдельгард) слил рыжего старика, потому что до этого он не умирал перманентно, а уходил до следующего боя (важный персонаж, не дают сливать его). И в титрах показали, что он скончался через пару месяцев от полученных ран в последнем бою, то есть я его все-таки слил. Так было больно на душе T_T особенно из-за того, что я клеил Аннетту всю игру