Возрождение легенды: впечатления от Diablo II: Resurrected Статьи редакции
Идеальный ремейк, настоящая машина времени и прекрасный памятник одной из главных видеоигр индустрии.
Сегодня, 23 сентября, выходит Diablo II: Resurrected — ремейк второй части самой знаменитой Action-RPG, основавшей собственный поджанр «диаблоидов». Хотя, правильнее сказать, что его сформировала именно Diablo II — поэтому реставрировать решили именно её, а не самую первую игру серии.
Мы уже прошли ремейк от начала и до конца — победили Диабло, Баала и даже заглянули на коровий уровень. Делимся впечатлениями от ремейка, а также мыслями о том, насколько хорошо (или плохо) состарилась классика жанра.
Как выглядит ремейк?
Если вы открыли этот материал, чтобы узнать, «что там с графикой», то на этой строке можете его закрывать и покупать игру — всё замечательно, у Vicarious Visions и Activision Blizzard в этот раз получилось.
Уже по альфа-версии было понятно, что, в отличие от Warcraft 3: Reforged, с Resurrected всё будет в порядке. Даже минимальные опасения не подтвердились — прикопаться почти не к чему.
Vicarious Visions со всей ответственностью подошли к делу и создали самый лучший ремейк, какой могли получить фанаты. С нуля перерисована вся графика, причём в честном 3D: модели, динамическое освещение, отражения в поверхностях и на воде, физика объектов вроде волос волшебницы или цепа в руке.
В различных интервью и на закрытых показах разработчики постоянно сравнивали создание Resurrected с археологическими раскопками: им приходилось находить исходники, старые арты и прочие обрывки информации тех лет, чтобы правильно передать тот или иной элемент графики. Они поднимали целые архивы и вызванивали старых разработчиков ради лишних подробностей — а некоторые из ветеранов сами принимали участие в создании.
И знаете — это чувствуется. Знакомые элементы и места заиграли новыми красками, а непонятные из-за низкого разрешения детали наконец-то стали заметны. Например, именно благодаря Resurrected я понял, что у огромных волосатых йети в центре тела — голова с бородой, а не клюв. Мне честно казалось, что это клюв!
Практически не тронув код (под капотом у Resurrected всё та же старая Diablo II с минимальными изменениями), разработчики осовременили игру 20-летней давности до такого уровня, каким не все ААА-игры могут похвастать. То, что на самом деле Resurrected постарше большинства геймеров, выдают разве что немного деревянные анимации и всякие неровности оригинального геймплея.
Например, застревающие в стенах призраки в четвёртом акте или ситуации, когда ты промахиваешься по стоящему в дверном проёме монстру, — ведь снаряд летит в дверь или стену, хотя кликаешь ты на врага. Сложно сказать, баг это или фича — ровно то же самое было в оригинале.
Ну и пожалуй стоит поговорить про самый животрепещущий вопрос: а что там с цензурой? Если вы следите за новостями, то должны были заметить, что Activision Blizzard взяла курс на войну за целомудрие: из World of Warcraft пропадают откровенные наряды, да и сама Diablo II: Resurrected попала в центр странного скандала вокруг «десексуализированной амазонки».
Неужели смыли всю кровь? Убрали все голые сиськи, краеугольный камень веселья в Diablo II? Всех красивых барышень превратили в квадратноголовых мужиков?
Я ответственно подошёл к этому вопросу: посмотрел на каждый труп, внимательно рассмотрел каждую женскую грудь. Докладываю: цензура не тронула ничего. Все сиськи, кровища и прочая богопротивная гадость остались на месте. Можете быть спокойны!
А вот на что можно побухтеть — это перевод. В плане озвучки всё в целом нормально: голоса не то чтобы сильно запоминаются, но и ухо не режут. Максимально функциональная озвучка, на которую привлекли пару каноничных голосов вроде того же Каина-Ярославцева.
Претензии — к переводу. Он... странный. Опустим сгенерированные из тегов имена демонов, которые и в оригинале адекватностью не блещут (привет, «Тень, оживший яд», «Пасть, кровавое бедствие» и прочая идиотия).
Местами решения переводчиков вводили меня в ступор. Кто решил, что это хорошая идея — назвать оружие «копьецом»? Или обозвать реликвию некроманта, высушенную голову зомби, «зомбяковой головой»? Это просто глупо.
Встречается даже проблема из локализации Reforged: слишком дословный и канцелярский перевод. Удушающий газ (Strangling Gas Potion) называется «асфиксическим газом». Те же самые «некроарахниды» из ремейка Warcraft III — так просто никто не говорит, это слишком научный термин. При этом большая колба яда (Rancid Gas Potion) зовётся «удушающим газом». Переводчикам не хватило синонимов? Неизвестно. И в целом подобных странных решений локализаторов тут хватает.
В остальном я встречал лишь очень редкие, минимальные косяки. За примерно 16-20 часов прохождения я могу вспомнить только одно проблемное место. Сгенерированные края уровня в пятом акте кривовато стыковались — отчётливо были видны границы модели скалы, вписанные в окружение. Будто гору вставили из другой климатической зоны. Баг освещения или генератора — не знаю, но в оригинальной версии в этом месте всё было нормально. А так — всё хорошо.
Как Diablo II играется спустя 20 лет?
В геймплее Resurrected тоже идентична оригиналу: всё так же закликиваем врагов, качаем навыки, подбираем золото и бегаем, пока не кончится эта дурацкая выносливость. Разве что добавили минимальные удобства: например, дополнительные общие хранилища для предметов и автоподбор золота. Не хватает только возможности поменять навыки — хотя бы за плату. Кроме стандартного наградного респека у Акары такой возможности всё ещё нет.
Так что больше смысла оценить, как сама Diablo II выдержала проверку временем. Достаточно ли было ей просто обновить визуал, чтобы игра вновь стала современной и актуальной? Может, за 20 лет все её идеи и механики безбожно устарели, и Resurrected не менее архаична, чем дословный ремейк какой-нибудь Dune 2 или Wolfenstein 3D?
Вопрос интересный. Надо понимать — прошло 20 лет. После Diablo II вышел буквально весь жанр Action/RPG, «диаблоидов», кликеров и прочих игр схожего толка. Нужно быть совсем уж радикальным фанатом, чтобы отрицать, что геймдизайн и индустрия ушли далеко вперёд. На этом фоне вторая часть действительно ощущается старушкой.
Монстров куда веселее и бодрее нарезать в Diablo III и более поздних ARPG типа первых двух частей Torchlight. Деревья навыков несравненно лучше и глубже в Titan Quest, Grim Dawn и Path of Exile — там экспериментировать с билдами персонажей интереснее. А исследование мира всё ещё интереснее всего в Sacred, где вместо сгенерированных полуоткрытых карт — огромный фэнтези-мир на манер большой и дорогой RPG.
Да и лутхантинг не только ушёл вперёд, но и появился вообще во всех играх — от шутеров до градостроительных симуляторов. Сейчас куда реже попадается игра, где не надо искать очередной эпический меч или синий автомат. Так что тут Diablo II ощущается как скромный предок всей лутомании — а ведь именно она подарила нам цветовую градацию редкости предметов в том виде, к которому все привыкли (если верить словам оригинальных разработчиков).
Тогда что это получается? Легендарная Diablo II устарела? Она уже не так интересна и не впечатлит современного геймера?
А вот и нет. При сравнении отдельных элементов с конкурентами игра 20-летней давности, конечно, проигрывает в силу возраста. Но как совокупность всего (дизайн, глубина прокачки, динамика геймплея, разнообразие контента) Diablo II всё ещё даёт знать, что она — лучшая, единственная и неповторимая.
Как и 20 лет назад, в неё всё ещё бесконечно весело играть — будто она действительно выходит лишь сегодня, а не две декады назад. Как в первый раз, подлый жук Дюриель выводит вас из себя, мелкие пигмеи на третьем акте выпивают всю кровь, а Диабло с разбега отправляет вас на тот свет, игнорируя любые заклинания и удары. Лихая мясорубка чертей, первобытный азарт поиска очередной легендарки, риск потерять героя (особенно на хардкоре) — всё это на месте и не постарело ни на день.
Diablo II: Resurrected хочется сравнить с каким-нибудь очень старым актёром, который долго не снимался в кино, но напоследок решил сыграть ещё один раз. Да, он уже не такой бодрый в кадре и явно проигрывает молодому поколению, а его морщины скрыты компьютерной графикой. Но это не мешает ему вновь удивить всех мастерством, сорвать овации на премьере и выиграть «Оскар», «Золотой глобус» или любую другую кинонаграду, которая вам больше нравится в этой аналогии.
Благодаря тому, что Vicarious Visions почти ничего не тронули в оригинальной игре и дотошно перенесли Diablo II в мир новых графических технологий, она работает как чудовищной силы машина времени. Впервые я прошёл Diablo II, когда мне было шесть или восемь лет. Ещё папа учил меня, как биндить заклинания на клавиши быстрого доступа, что собирать и как бить этих странных ёжиков в первом акте, что плюются в вас шипами.
А сейчас мне 23. За плечами школа, диплом о высшем образовании, штуки четыре рабочих мест, радости и печали всех видов и сортов. И вот он я: снова карабкаюсь на Арреат, чтобы сцепиться с Баалом. Мне снова шесть лет, я вновь, улыбаясь как дурачок, смотрю на победный экран за прохождение игры «на нормале» и смотрю в инвентаре на зелёную шмотку, которая упала с трупа лорда Разрушения.
У меня уже прошла целая жизнь, а Diablo II осталась всё той же. Такой же прекрасной, весёлой, глубокой и интересной. А благодаря Vicarious Visions — красивой, как никогда прежде. Тот самый островок приятной стабильности, которой так не хватает в эти безумные годы.
А что там с минусами?
Чтобы поругать Resurrected хоть за что-то, надо приложить действительно адские усилия. Но всё же недостатки есть. Они всё те же, старые, родные, ещё с Diablo III — онлайн-элементы. Теперь игра намертво привязана к серверам Battle.net. Вроде как модам студия мешать не собирается, однако подключение по интернету может омрачить сам базовый геймплей.
То, что сервера игры упадут на релизе и не будут вставать добрую неделю — даже не обсуждается. На это можно чуть ли не деньги ставить, учитывая интерес аудитории и «добрую» славу практически всех релизов Activision Blizzard. А ведь именно на этих серверах теперь лежат ваши персонажи и их прогресс, если вы не создали оффлайн-героя.
Я, в силу обстоятельств превью-версии, играл за онлайн-персонажа, и местами мне это мешало. Из-за неровного подключения иногда был пинг (монстры умирали через треть-половину секунды после удара), иногда подгрузка локаций давала микрофризы. Вряд ли последнее — проблема технической части моего компьютера: он многократно превышает системные требования, да и на альфа-версии с оффлайн-персонажами таких проблем не было.
А одним вечером что-то сломалось на серверах — около двух часов мне просто не отдавали моих персонажей и просили проверить подключение. Так что рискну предположить, что такое может случится и после релиза. Это цена всех онлайн удобств вроде быстрого подключения к лобби, списка друзей и прочих преимуществ современной видеоигровой индустрии. Хотя достижения не добавили: побоялись гнева «олдов».
Ровно по той же причине и нового контента в ремастере нет. Если вы почему-то ждали добавления предметов или даже персонажей с актами — не надейтесь.
Разработчики чётко оговорились, что просто хотят отреставрировать старую игру, а не превращать её в площадку для дальнейшего развития на манер Definitive Edition для Age of Empires II и Age of Empires III. Отретушировали классику, чтобы привлечь новую аудиторию, порадовать старую и, будем честными, заработать на игре во второй раз. Никто, собственно, и не против — лишь бы не так, как с Reforged.
Diablo II — классика индустрии. Вечная ARPG, которая, кажется, никогда не потеряет актуальности. И если не как игра, то как ориентир, на который следует равняться всему жанру — ей же и созданному.
Поэтому очень здорово, что она получила настолько отличный ремастер — старушка это заслужила. Пускай и не идеальная и не везде прошедшая проверку временем, вторая часть легендарной серии всё ещё бодро держится, отлично играется и умеет удивлять. В очередной раз я не без удовольствия совершил путешествие из бандитских лесов до самой высокой горы Санктуария — и настроен сделать это ещё раз.
Бесподобная работа Vicarious Visions едва ли омрачается мелкими косяками типа совсем уж редких проблем и онлайн-неполадок. Это тот ремейк, который можно смело купить, не оглядываясь на грустный пример Reforged. Если уж и возвращать классику — то только так.
Единственное опасение, которое возникает к релизу Diablo II: Resurrected — это то, что она может стать последней хорошей игрой под издательством Blizzard, учитывая последние события. Будем надеяться, что любимые нами франшизы не исчезнут и удостоятся если не сиквелов, то хотя бы таких вот возрождений.
Понравилось
- Перенос классики точь-в-точь, со всем уважением к первоисточнику.
- Невероятная работа с виузальной частью: новые анимации, отражения на поверхностях, физика объектов, доработанные декорации.
- Отреставрированный звук и видеоролики.
- Введение различных удобств типа автоподбора золота, не рушащих ощущения «той самой игры» (по желанию можно их отключить).
Не понравилось
- Могут быть проблемы из-за онлайн-составляющей.
- Странный перевод текста.
И видимо в скором времени памятник будет стоять на могиле
Комментарий недоступен
Del
Какая скучная водянистая писанина, словно автору необходимо было набрать определённое количество символов.
Больше риторических вопросов, это ведь так стильно.
Камон, это же кортез
Комментарий недоступен
Жизнь же он прожил целую. Гуру уже.
Да ладно. Помимо абзаца невероятной важности о возрасте (23 года, тут как бы нечем хвастаться...) все как раз о том, что интересует покупателя - что поменяли, как вышло, брать стоит?
Ну еще можно подискутировать о том, как оно состарилось, тут дело вкуса.
кортез же
Сейчас такое про каждый обзор на дтф от редакции можно сказать
На эту игру нужен обзор от человека, который никогда раньше не играл в Д2, а не от ветеранов оригинала. Тогда это будет относительно адекватная оценка ее играбельности и интересности в 2021-ом.
У людей же, которые рубились в Д2 раньше есть преимущество в том, что они понимают как там что работает, как вообще в это играть, а так же ностальгические моменты узнавания, которые дарят положительные эмоции.
Впрочем, такие люди и есть целевая аудитория игры. Юным геймерам она вряд ли вообще интересна.
я сомневаюсь что кортез играл
В идеале нужно два мнения, от ветерана (не от того, кто играл в неё в 6 лет), и от игрока либо молодого и не заставшего великую и ужасную Д2, либо мимо кого она прошла в свое время.
Как человек, относительно недавно прошедший оригинал до конца, скажу, что он играется даж сегодня хорошо. Ну а ремастер, очевидно, будет восприниматься ещё лучше.
23 года, ветеран. Угу
Играл только в третью дьябло ещё в 2013, а вот вторую даже ни разу не запускал. Решили с другом поиграть в бетку на пс5 и чет совсем не зашло. Совсем не для нас, тк показалось все совсем древним и непонятным :(
1) Обзор от любого профильного игрожура по римейку игры 20 летней давности примерно таким и является, учитывая их крайне высокую компетенцию они вполне могут написать хуйню которой в игре нет и никогда не было вставив скрины и футажи из этой же игры. История серии диабло от стопгаме привет.
2) А зачем вообще нужны такие обзоры? Зачем за игру из другого времени которая требует от тебя усилий сажать чела который в нее никогда не играл? Чтобы получить рецензию от лоха в духе слишком трудно\топорно\устарело? Спасибо, не надо.
Я не молодой, мне 22. И вот моё мнение (обзор), игра сильно устарела как в визуально плане так и в геймплейном. Я бы брать это не стал, нажал альт ф4 через 3 часа на обт. Опыт в экшен рпг есть, самый значимый это пое 400 часов.
и главное чтобы такой человек не испугался что его заминусуют если вдруг игра ему покажется устаревшим куском кала
"У меня уже прошла целая жизнь, а Diablo II осталась всё той же" - в 23 года уже прошла? Ох уж эта молодёжь...
Заходят как-то аморал, нигилист и циник в бар. А бармен им:
— У нас спиртное только с 18.
Ага, так написал будто не 23, а 53
Каждый раз я, когда на кассе пятёрочки спрашивают паспорт при покупке алкоголя.
Как насчет впечатлений от цены на Свич в России? Игра 40$ стоит, если что.
Дёшево по меркам свича
4к это даже не 40 евро а больше
Комментарий недоступен
Да пох на цену, мне интересно как она вообще на ней играется, и надо ли закликивать врагов указателем!?
А говорили, что на свиче нет региональных цен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Угадай автора по одному предложению
Вадим Елистратов про TLOU2 Remake в 2035
Гляжу одним глазом на стрим чуваков, пытавшихся первыми пройти игру. Пока что:
1. В третьем акте сюжетные предметы не объединяются: продвинуться дальше нельзя.
2. Они пробуют несколько минут разными персонажами, но в результате решают перезайти.
3. Сервера им не отвечают минут 10.
4. Когда серверам становится чуть-чуть полегче, чуваки обнаруживают, что у кого-то персонаж откачен к 12-му левелу, а у кого-то удалён нахуй.
Типичный релиз от Blizzard.
Но конечно можно понять и простить: маленькая инди-компания, первый опыт релиза мультиплеерной игры, нет денег ни на серверы, ни на программистов, так как голодный котик орёт и хочет жрать...
Эх.
котик похоже что давно забил на всю ту хуйню что происходит со стороны предбанника с табличкой "близард"
Комментарий удален модератором
такая же мысль. пусть сначала натрахаются там всей сжв лгбтку шарашкой, выяснят, кто виноват и начнут игры делать. тогда и за покупками
Комментарий недоступен
Какой смысл бежать покупать если основные проблемы дьяблы были не в графике?
Контента как не было так и нет. Если они добавили автоподнятие голды- почему бы не добавить опцию автопереноса банок из инвентаря на пояс? Смотрел стрим с беты, стримеры бегали с открытым инвентарем чтобы жмакать их.
Отдельного инвентаря под талисманы нет, опять он будет забит ими. Функции рефреша мобов нет, опять пересоздавать игры после каждого рана.
Типо спасибо, лучше дальше бегать MidianXl
"Контента как не было так и нет"
ты дубу дал ? Контента нет ? Для сингловой игрухи, не сервиса ? )
Вот с банками да, боль. Им бы добавить настройку, что надо заполнять пояс даже при несовпадении типов банок или заполнять такие-то ячейки такими-то (здоровье/мана/восстановление).
О, Мистер Кортез, к мнению этого человека стоит прислушаться. Оно максимально близкое к реальному положению вещей.
Комментарий недоступен
Я не буду в это играть. Свою 1000 часов я отыграл, а может и того больше , в свое время. Хватит.
Но выглядит потрясно конечно
Ща бы Хардкор Паладином влетел бы только так, но надо сдерживаться
Комментарий недоступен
Кортез…
Кто шарит, читать обзор имеет смысл?)
Комментарий недоступен
нет, стоит сразу закрывать и бежать-покупать игру
Как на свиче идет? Кто нибудь пробовал?
Дорого идет, очень дорого)
Это ремастер, а не ремейк.
https://dtf.ru/games/648591-blizzard-predstavila-diablo-ii-resurrected-remaster-ekshen-rpg
Даже в вашем материале он так обозначен.
Это обычные хайрез текстурки за фулл прайс. Ремейк- это недавно вышедшие резиденты.
Это ни то ни другое. Для ремастера слишком жирно и перерисовали графику, для ремейка слишком мало и не трогали саму игру. Что-то среднее.
@н0унейм 😏
резня
прошла целая жизнь
Есть, на сложности hell из актовых боссов выпадают эссенции, из которых можно сварить в кубе token of absolution.
Я бы в ремейк Sacred: Underworld поиграл... Помню, как в детстве сутками в ней сидел. Эх.
"Diablo II: Resurrected хочется сравнить с каким-нибудь очень старым актёром, который долго не снимался в кино, но напоследок решил сыграть ещё один раз."
Всё-таки, самый животрепещущий вопрос был: как оно играется, спустя 20 лет эволюции в общем и Диабло 3 - в частности. В тексте этому уделен целый раздел... с удивительно парадоксальным выводом.
Найдите его и прочитайте обязательно.
Надеюсь когда-нибудь увидеть подобный ремейк первой Sacred....хотя бы во снах(
Выглядит как качественная реставрация морально устаревшего жанра. Сугубо музейный экспонат для потомков. Без полноценного ремейка, переосмысливающего жанра играть смысла не вижу.
Все-таки заниматься примитивным закликиванием всего и вся в 2021 — моветон.
Нет.
Сугубо музейный экспонат для потомков.Да, на фоне более поздних игр.
Без полноценного ремейка, переосмысливающего жанра играть смысла не вижу.ПоЕ вышел с десяток лет назад, с подключением.
Все-таки заниматься примитивным закликиванием всего и вся в 2021 — моветон.Игра про игровой процесс и выстраивание билда+использование этого билда в самой игре. Редкий жанр настолько напирает именно на геймплей как диаблойды.
Играй на джойпаде, в этом одна из важных фишек римейка. Игра прямо преображается, становясь полноценной Экшен-РПГ с прямым управлением персонажем.
Переведите на бумерский, пожалуйста, где там юмор.
Я ньюфаг вселенной диабло. Косвенно героев знал только из hots.
Игра впечатлила, в неё приятно играть. Понравилась игра в группе, ни в пое, ни в титан квест не играл с кем-либо.
Лазить по локациям, особенно пещерам темно и я чувствую себя слепым - постоянно переключаюсь на минимап - загораживает - и обратно. Не нравится, что мир огорожен забором, играешь как в загоне, ну так уж раньше было. Врагам в целом не интересен герой. Они бегают туда - сюда.
Впечатлила кнопка графON - графOFF.
У меня есть возможность познакомиться с этим миром, ведь в старой графике играть бы не стал. Буду читать сюжет в игре.
Не пожалел, что купил.
Миникарту можно в угол настроить. По крайней мере в оригинале так было
у меня кнопка играть не активна. сижу и бьюсь об стол. но игра не хочется запускаться :(
Хе-хе, уже классический запуск для близзов. Каждый раз одно и то же :)
Попробуй перезапусти батлнет, у меня после этого стала активной
Кстати, Vicarious Visions делали ВЕЛИКИЙ пор Spider-Man 2 на PC, в свое время.
и отличный ремейк креша
И портировали Destiny 2 на PC, плюс разрабатывали одно из отличных дополнений для нее. В общем студия не последняя и с регалиями хороших парней
Только это не ремейк, а ремастер. Не надо путать соленое со сладким и вводить людей в заблуждение.
че?
был бы ремастер, остался бы 2.5д
Это печально
А разве Акара в первом городе не даёт сбросить все полученные очки? Или это только для оффлайн-игры?
ну хоть не заспидранил
Комментарий недоступен
Учитывая репутацию Кортеза, даже читать не буду.
@н0унейм Приятель, похоже тебе еще материал подъехал.
спасибо, но мне и старого хватит. Да и чота как-то надоело уже улетать в драму.
Кортез как всегда написал хуйню
Можно ли в настройках оставить озвучку EN, а текст RU?
Да
Никак не возьму в толк в чём разница между онлайн и оффлайн персонажами, кроме возможности играть в кооперативе. И те и те сохранения хранятся на их серверах? Или оффлайн сохранения нужно будет руками переносить на другой пк?
Я всех своих персов 20-летней давности ручками перенёс в папку с сохранениями D2R и теперь просто кайфую, смотря на ремастернутый лут у них в инвентарях.
ЧЕ_МО_ДА_НЫ
Опять даёт фору ААА-проектам?
Чё там, качать уже можно О_о
Сообщение удалено
Лучше обратите внимание на её чётко очерченный пресс. Следит за фигурой, молодец девчонка.
Меня как-то ремастеры не сильно интересуют, но автор упомянул Sacred и его открытый мир.. в этот момент я понял какой ремастер действительно хочу.
Почувствовал себя старым *плачет*
Во-первых - ремастер. Во-вторых без поддержки модов для игры по сети и зацензуренные дивчины. Где здесь идеально, алло? Хочется обложить автора причиндалами, серьезно
Комментарий недоступен
Автор не особо шарит как я понял, и навыки сбросить можно, для этого на последнем уровне сложности есть 4 айтема, выбивая из боссов можно переварить и получить токен для сброса
Ну что комменты настоялись . Теперь можно и почитать
Текст написан очень увлекательно, весь прочитал. Мой дядя диаблами не увлекался, поэтому весь жанр пропустил тогда мимо, но как-нибудь ознакомлюсь с двойкой
Комментарий недоступен
Ну да, на боксе и пс5 вместо графики кусок мыла.
Интересно, а насколько этот текст соответствует действительности. В прошлом посте по Диабле от Кортеза с этим были большие проблемы.
Уже взломали на релизе? Ни копейки Котику
ее на альфе взломали еще
То есть это все тот же ебучий мышеклик?
Да дружок, это все тот же мышеклик который заложил основы целого жанра 20 лет назад и пожалуй навсегда оставил за собой культурный след, причем как в конкретном жанре так и в онлайн играх в целом.
На этот раз завезли поддержку джойпада - так что от мышеклика можно избавиться.
Поиграл 20 минут в бету, как в это играли даже 20 лет назад?
Запоем, годами просиживали в комп клубах, а потом рубились дома в сингле или по местной сетке.
Народ, кто гонял уже, как оно на PS играется, по сравнению с Д3?
А то очень противоречивые отзывы. Кому-то прям круто с геймпада, кому-то - ужос-ужос (может дело в привычке человека к оным, канешн).
Не могу определиться, на Плойку брать или на ПК(
На ПК, конечно, с геймпада на хелле это будет боль. Если задача Нормал пробежать за сорку, бонемансера или трапасинку - можно играть и на бананах.
А че там с оптимизацией? На моей 960 старушке потянет?
в первом акте на бэте были проблемы, очень фпс проседал, но сейчас смотрю на 970 все идет хорошо
С одной стороны хочется поиграть сейчас, с другой стороны есть чем себя занять и можно новогоднюю скидку дождаться, всё же не долго, вот теперь маяться-думать
Как там адепты обычно говорят, просто купи на картридже, на них цены региональные? Ах да, игра же на них не вышла :(
Что там с Амазонкой? Или это запретное слово в отношении ремейка?
Накаркал!
А разве не было мнений раньше? Шо, опять? Оо
Иллидан, Ярость Бури щас такой не понял. Его поддерживают в этом Малфурион Ярость Бури и Тиранда Шелест Ветра.
Как бы имена из того же варкрафта звучат окей, потому что имя дополняет прозвище, а вот кольчуга силовой рассвета ядовитого шипы это пиздец какой-то, но тут бич переводов вообще всех подобных игр, потому что все эти аффиксы нужны для удобства игрока и отражают свойства предметов.
Привязка к онлайну, плюс старые проблемы с балансом? Тогда нафиг не надо.
Как играется на геймпаде? Во сколько раз хуже д3?
Удивительно, как это диабло 2 прошло мимо меня, до сих понять не могу, вроде играл во все главные игры тех лет.
Наверное римейк д2 не цепанет, потому что рассчитан на ностальжи
Комментарий недоступен
хорошая попытка, но я не считаю, что должен покупать ремастер
Хочу взять на ps4 поиграть вместе с женой на одном экране, кто нибудь уже купил себе? Есть такая возможность как в D3 или нет?..
«Одна из вещей которая точно не появится в Diablo resurrected это оффлайновый кооператив за одним экраном». Sookaaaaaaa(
Люблю ремейки, воссоздающие игру такой, какой ты её запомнил в детстве.
Судя по тому, что я видел в бете, это именно такой случай )
И не смотря на это - она играется лучше, чем мультик по дьябле
А кто такой этот ваш мультик?
Очень странно видеть доеб до перевода шмоток и монстров. Ведь это обычная генерация по их аффиксам.
Покупать не буду. Не понимаю как в нее играть в 2021 с устаревшими механиками после титанов, ласт эпоч, пое и т.п. Приступ ностальгии переборол.
Ветеран постарше кортеза.
Жаль что оставили полоску стамины. Вроде кто то из разработчиков оригинала говорил что этот элемент не вписался в игру так как они задумывали и лишь раздражал игроков. Ну да ладно, отличный получился ремастер.
К полоске стамины просто сразу несколько механик привязано, так просто так её не убрать, не сломав пол игры попутно
Хуя се, 23 года, цеееелааая жизнь, наверное четверо детей от трех разных браков, купил несколько квартир, дом построил. Ан нет, тут институт и 4 работы, целая блять жизнь. Важный абзац. Кортез красава ;)))
Вспомнил, сколько у знакомых било радости когда вышла третья и как они ее ждали.
Рад за тех кто ждал ремейк второй )
Что за жанр - "дьяблоиды", что ли? Ну так это скорее как "иммерсив симы", не реальный жанр, а скорее набор некоторых геймдизайнерских ориентиров.
Честно говоря не понятно про будущие этого ремейка, в изменениях от оригинала есть автолут золота и частый лучший дроп вещей. Всё это звучит как яркое начало быстрый конец.
Отличный обзор мог бы быть если бы это был бы обзор для тех кто не играл в д2 или уже нафиг забыл че там да как. А так весь текст "ну типа этож диабла 2, че не понятно то. Вот это как в диабло 2 и вот это"
Люблю современные обзоры за наматывание соплей на руку, да хождение туда-сюда (нет).
«Так что, может игра устарела? Нет, потому что она не устарела!»
«С одной стороны геймплей говно, а вот с другой стороны - не говно!»
Спасибо автору за «Итого»
Круто быть контрамотом.
Амазонку так и не исправили. Жесть.
А к чему там подпись про Шлёпу под одним из скриншотов?
Кто нибудь решил проблему скачивания после предзаказа? PS4
- Тупо нет кноки "Загрузка" в библиотеке
- Через стор если пытаться скачать то кидает на Home Screen
- Через Веб Версию просто кидает в загрузку игру, но она висит в ожидании и всё..
Восстанавливал лицензию, не помогло.. Ппц такие предзаказы...
Вариативность уровня Вампиров завезли?
Один из отличнейших обзоров за последнее время. Чётко, детально, обьективно и интересно.
Вот что значить писать от души.
Думаю, что после выхода "Diablo 2: Resurrected" резко вырастет онлайн "Diablo 3".
В моём случаи, буст от ностальгии, продлился 5 часов. После этого пришло осознания, что "Diablo 3" очень даже хорошая игра.
Как они могли забыть поставить стрелочки от умений?
На фотографиях две версии Альфа и финальная.
До морозного доспеха нет стрелок от Стрела льда и Ледяной удар.
Что за ляпы????
Я не мог понять почему нельзя прокачать умение. Пришлось старые таблицы смотреть.
В стиме ее не будет?
Нет, конечно нет.
так а шо телку перерисовали там? Юбочку укоротили до трусиков? или гэймеры опять будут в ярости????
Знаю многих, кто не только думал на эти соски ( ° ʖ °)
Какаха.