Это удобно, но гемплей из-за этого может поменяется, из-за игроков которые благодаря камере от третьего лица , стоят за углом (укрытием) и мониторят обстановку, при условии, что их самих не видно.
То же самое я могу легко сказать про первое лицо. Третье лицо позволяет спокойно играть при низком FOV и легче понимать величину окружения. В то время от первого нужен правильный баланс вертикального и горизонтального FOV и правильные позиции моделек из рук. Тот же Halo Reach, про другие части ничего сказать не могу, делает позиции оружия из рук во всю правую половину и получается, что всю игра происходит на левой половине, а на правой перезарядка. Чего стоит моделька держания пистолета сделанная на уровне прицела, ну никто так не делает и оправдываются потом занижением прицела.
Вы зачем хало в варфрейм превратили?
ты погоди, ща ещё драконов добавят и убежища, ответочка так сказать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я решительно не понимаю зачем в шутерах, особенно в тех где есть онлайн-пвп, вид от третьего лица. Это же пиздец как неудобно.
Это удобно, но гемплей из-за этого может поменяется, из-за игроков которые благодаря камере от третьего лица , стоят за углом (укрытием) и мониторят обстановку, при условии, что их самих не видно.
То же самое я могу легко сказать про первое лицо. Третье лицо позволяет спокойно играть при низком FOV и легче понимать величину окружения. В то время от первого нужен правильный баланс вертикального и горизонтального FOV и правильные позиции моделек из рук. Тот же Halo Reach, про другие части ничего сказать не могу, делает позиции оружия из рук во всю правую половину и получается, что всю игра происходит на левой половине, а на правой перезарядка. Чего стоит моделька держания пистолета сделанная на уровне прицела, ну никто так не делает и оправдываются потом занижением прицела.