"У тебя есть талант" что такое Thief

Как серия разрушает студии и создаёт гениев.

"У тебя есть талант" что такое Thief
11 показ
5.6K5.6K открытий
11 репост

чтобы получить талисман, нужно дёрнуть пять рычагов, для того, чтобы открыть решётку, которая перекрывает проход к талисману, так вот, желаю удачи людям, которые в первый раз будут играть, найти все рычаги без использования гайдов.

О как. То есть тебе необходимо без каких-либо подсказок и намеков со стороны игры:
Догадаться зажечь все факелы в третьей миссии для открытия двери,
Найти необходимый по заданию предмет в секретке за камином в четвертой,
Найти необходимый по заданию предмет в ебаной печке за маленькой дверкой в комнатке какого-то сторожа перед входом в один из воровских особняков, которая, в свою очередь, является лишь частью огромной локи воровского притона в пятой,
Найти особняк с квестовым предметом, единственный проход к которому - ничем не примечательные окна в одной из частей карт, к которым еще немного попаркурить надо в хер знает какой уже миссии.

А может, все вышеперечисленное - банальные пиксельхантинг и нечестный геймдизайн? Те самые штуки, от которых многие до сих пор плюются от квестов и которые всячески пытаются устранить разрабы еще с 90-х?

Тем более, что Вор на моей памяти в принципе самый душный стелс, а это один из моих любимых жанров. На бумаге все ее геймплейные принципы звучат интересно, но де факто ты просто обязан оглушить всех стражников, чтоб бегать по всей локе и выискать наконец эту ебаную гочергу. Видишь коридор, слышишь стражника, прячешься, используешь водные и моховые стрелы по необходимости, подходишь сзади, вырубаешь, прячешь, следующий. В этом нет никакой динамики даже по сравнению с остальными стелсами, никакой тактической изюминки, так как этот сценарий повторяется с начала игры, нет каких то особых условий, все упирается в локу и маршрут охранника, в каком месте его можно оглушить и что для этого потребуется. Плюс, эта ебаная нежить, которая таки заставляет пользоваться той боевкой, и это не то разнообразие геймплея, о котором я просил.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить