System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра

Несколько лет назад, впервые услышав про System Shock, я захотел ознакомиться с классикой жанра immersive sim. А затем увидел скриншоты. Половину экрана занимает интерфейс, на нём целая куча разных надписей, иконок и показателей. Непосредственное окружение занимает от силы 60% экрана. Всё это смущает и отталкивает от установки игры, что уж гово…

System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра
5454 показа
16K16K открытий
44 репоста

В противовес этому стоит заметить, что такая красота нас ждёт далеко не сразу.Что там вообще происходит? Пиксельное пятно атакует и брызжет кровью?

Ответить

Это невидимый монстр с 3 уровня, который полупрозрачный и невидим в темноте. Так что автор подсветил его фонариком. В момент своей атаки (фиолетовая херня чем он пуляется) монстр, похожий на ската, становится чуть менее невидимым. Автор всаживает в него очередь из AM-27 Flechette (что стреляет флечетами, двумя видами). Монстру плохо. Это показано большим красным splash. Причем реально плохо, но очень неэкономично. Я обычно их hollow-point из магнума отстреливал. Или вообще из простого пистолета, если можно было спрятаться за угол.

Ответить