System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра

Несколько лет назад, впервые услышав про System Shock, я захотел ознакомиться с классикой жанра immersive sim. А затем увидел скриншоты. Половину экрана занимает интерфейс, на нём целая куча разных надписей, иконок и показателей. Непосредственное окружение занимает от силы 60% экрана. Всё это смущает и отталкивает от установки игры, что уж гово…

System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра
5454 показа
16K16K открытий
44 репоста

Неплохой обзор но всю первую часть можно выкидывать.
Дискеты сыпались - у тебя хоть раз были лицензионные дискеты или ты говоришь о том тайваньском говне которое 1 из 10 работало? У меня была библиотека Кирила и Мефодия на 20 или больше дискетах, так до сих пор дискеты те, что остались прекрасно читаются
Размер экрана, а ты знаешь, что тот же дум был ппц как требователен для своего времени  и разработчики делали такой интыейс от части для того, что снизить требования, поиграй в тнже старые шутеры там почти в каждом есть кнопка уменьшения игрового окна
Про мануалы вообще смешно, ты в любую РПГ тех лет не сможешь нормально играть без мануала
Про дискеты , что мол 7 дискет нахрена, а ты не думал, что сд Ромы были далеко не у каждого в доме и в то время обычным делом было выпуск игр на дискетах и на дисках, так как флопики были у каждого, а вот сидюки нет.

Ответить

в то время обычным делом было выпуск игр на дискетах и на дискахИменно. Про talkie-версии тех же сьерровских адвенчур автор наверное тоже не слышал.

Ответить

Там проблема с флоппи-релизом SS1 не в том, что он был, а в том, что его торопили, и он произошёл на полгода раньше версии на CD. То есть в течение полугода эта версия была единственной. 

Насчёт сыпались справедливо. Я лицензионные дискеты не застал. Но так ли они были хороши прям все, чтобы не сыпаться? 

Ответить