Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
66 показов
6.6K6.6K открытий

А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда.Слава богу я не "современный" геймер, и мне типа побоку, если есть фаст тревел, я им наверное воспользуюсь если мне нужно быстро пройти туда, если же игра предложит мне что-то интересное если без него, значит без него. Мы же пользуемся им дабы быстренько перейти к тому что интересно, погриндить в определённой локации, пройти дальше по сюжету, или вот как в Tales of Arise, перейти в лагерь дабы создать оружие/аксессуар/восстановить силы и вернуться обратно в локу. Игра просто не предоставляет палаток которые можно разбить в середине пути. А Морровинд или же Dragon's dogma, они дают тебе приключение во время твоих похождений, в Морровинде то и дело тебя ждут приключения, не только скальные наездники, а в Догме то и дело тебя поджидает Грифончик какой... Готика где ступишь не там и считай тебе хана, Кенши что генерирует контент сама из себя... в общем, не знаю... не столь важно "современный" или нет ты геймер, главное что игра тебе даёт если ты не пользуешься фаст тревелами.

Ответить

Догму еще с пс3 не прошел, если к боевке от слешера и колоссов не было претензий, то особенно вымораживало квестовое окно, было ничего не понятно, что от тебя хотят, забросил

Ответить