{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Коридорные RPG VS RPG с открытым миром

Коридорные RPG. Конец 90-х до середины нулевых

Разборов открытых и "закрытых" миров конечно уже хватало. Классические RPG, начиная с Fallout 1-2 или тактических Final Fantasy 8 с третьими героями, где все перемещения игрока по карте оставались за кадром, а на откуп давали небольшие игровые локации. В начале нулевых экшн-RPG Star Wars Kotor 1-2 (и его аналоги) не имели больших открытых пространств, как таковых. Максимум большие локации-уровни, с загрузкой следующих и аналога главного хаба. Эти игры не страдали от недостатка и наполнения контентом. Геймплей этих игр почти никогда не провисал лишней беготней по карте. Большинство RPG делалось под возможности консолей, хотя даже Vampire The Masquerade Bloodlines для ПК были сделаны в том-же ключе.

Star Wars Kotor

Открытые миры в RPG. Начало нулевых

Популярностью открытых миров в большей степени поспособствовали серии The Elder Scrolls и Gothic. Можно возразить, что большие пространства обычно только провисают геймплей и тратят лишнее время игрока. В Морровинде это особенно заметно, сейчас кажется, что там много пустого мира и мало наполнения (возможно и в Готиках), как будто просто размазали активности по карте. А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда. Тем более в этой игре нет маркеров на карте (как и в готиках 1-2), а так-же удобного журнала квестов, в книге пишется все действия по подрядку. Допустим я как-то приостановил прохождение игры, в дальнейшем я даже забыл что делать и куда бежать. Пришлось смотреть приблизительно где я по ютубу. В итоге тратишь лишние полчаса, час. Хотя кому-то кажется, что поселения наоборот расположены рядом.

Tes 3 Morrowind

Первая часть готики аналогично была игрой с открытым миром, что не могли позволить себе даже большие студии. В своё время игра была тёмной лошадкой. Не было гарантий, что с таким подходом игра вообще так выстрелит (отечественная пресса сдержанно встретила первую часть). Лично я ознакомился с серией только со второй части. Но лично меня не напрягало проходить игру (с учётом и Ночи ворона) всё лето.

Готика 2

Понятное дело, сейчас для большинства обе игры считаются культовыми и с душой. Ну рядом могу поставить только Star Wars Kotor 2, которую проходил по несколько раз подряд. Так как вторая часть короче, чем первая (хотя многое оттуда вырезали не зря, восстановленные планета дройдов и фабрика дройдов ну такое) и не надоедала в те-же годы, в общем игра была короткой и ее казалось мало. В те годы приходится выбирать из двух зол, проходить всё лето одну длинную игру (Готика 2) или несколько раз короткую.

Коридорные RPG. Настоящее время

В принципе даже сейчас в коридорных экшн-RPG ничего не изменилось с начала нулевых, бесшовного мира так и не стало, загрузки новых локаций остались, только уровни стали чуть больше. Вместо Kotor появился Mass Effect, где в первой и последней игре попытались сделать большие уровни для поездок, но игрокам они особо не зашли. Аналогично серия Dragon Age, и что калибром поменьше, вроде Outer Worlds и Greedfall. В последней Dragon Age Inquistion сделали много гринда и ненужных активностей, видимо растянуть прохождение. Тоже самое с Mass Effect Andromeda, где большинство побочек просто были не интересны.

Greedfall

Открытые миры в RPG. Настоящее время

Вторая половина нулевых с выходом новых консолей дала определенный технологический толчок и стал заметен прогресс таких игр, как TES Oblivion, Skyrim / Fallout 3 (New Vegas, 4), Gothic 3 / Ведьмак 3 / Elex / Assassin's Creed Origins, Odyssey, Valhalla. Соответственно эти игры с полностью открытой картой, расчитанные на эксплоринг в духе "развлеки себя сам".

Elex

Стоит уточнить, что в третьем ведьмаке имеются две большие карты, в первой привычные города и болота, во второй нордические острова Скеллиге.

В Assassin's Creed Valhalla имеются и небольшие живописные локации Асгарда и Йотунхейма в духе последнего фильма Тор Рагнарек или игры God of War (2018). Жаль сюжетные линии там довольно короткие.

Коридорные/линейные RPG зачастую более сконцентрированы на сюжете. Небольшие локации можно пробежать напрямую по кишке по сюжету и не париться. Для кого важен эксплоринг, есть RPG с открытым миром на 100 часов. Две последние Assassin's Creed в среднем занимают от 50 часов прохождения. На самом деле мусолить эту тему и спорить можно еще долго, сейчас коридорные и открытые миры в RPG перемешались между собой, лучше не забивать голову лишними проблемами и играть и в то и другое

Какие RPG предпочитаете
Коридорные RPG
RPG с открытым миром
Играю и в то и другое, главное сами игры
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Assassin's Creed Valhalla
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Judge Jameson

Бля, разговор об РПГ, а при чем тут последний Ассассин с тремя ветками прокачки? Еще б Хорайзон в рпг записал.

Ответить
Развернуть ветку
Славянский будильник

Люто плюсую, с каких пор ассасин стал РПГ...

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
realavt

Ну вообще-то и Асассин, и Хорайзон являются Экшен-РПГ.

"Assassin’s Creed Valhalla — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal под издательством компании Ubisoft"

"Horizon Zero Dawn — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Геральт из Ривии
Автор

Выборы там на что-то влияют)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии
Автор

Всего-то нормальный Ведьмак 3 от Юбисофт, а не одно последнее недоразумение от сдпроджектред)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
QweSteR

За все Ассасины отвечать не могу, но 1-2 из серии уже РПГ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дучий

предпочитаю Коридорные>открытые. По одной простой причине- большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент. Большая часть это просто растянутый унылый дрочь на 100 часов.

За последние лет 15 могу только обливион выделить, нью вегас, ведьмак 3 с большим натягом, ибо в игре упор на него никто не делает- он больше служит для избавления от загрузок между локациями. Enderal forgotten stories был очень неплох еще.

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

Забавно, потому что раньше от коридорных игр все плевались. А сейчас, чёрт возьми, по ним ностальгия пошла!

Правда, в Final Fantasy XIII я не советую играть, так как там сделали всё самое худшее что было в коридорных играх. Да ещё сюжет там идиотский.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Бухая пятница

"Коридорные>открытые" В нашей игре вас ожидает коридорно-открытые миры!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лот тот

коридорные на 20ч = опен ворлд на 50ч

Ответить
Развернуть ветку
Sleep Mode
большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент.

я бы не сказал, что не умеют, просто легче сконцентрировать интересный контент на отдельных, детально проработанных локациях, чем достаточно хорошо и увлекательно населить открытый мир.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Да в обливионе были уникальные квесты с нарисованным акварельным миром, большинство стремится натянуть сову на глобус

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макалкин

Я в последнее время устал от опен-вордлов. Все эти 100-часовые колекционирования вопросиков и активностей... Поэтому в данный момент коридорные РПГ мой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

А я ведь помню времена седьмого поколения консолей, когда люди ругали игры с коридорным дизайном, зато восхваляли игры с открытым миром.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lady Ixira

Что толку в открытом мире, если в нем интересных мест всего ничего?

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый клуб

Не РПГ с открытым миром, а сборники однотипных активностей с элементами РПГ. Так будет точнее.

Ответить
Развернуть ветку
Организованный Филипп
сборники однотипных активностей

Это называется песочница

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

И вообще, вот раньше игры были лучше! Моррошинд хуйня! Балдурка тоже хуйня! Даёшь Ультиму!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Червесса Водолеева

Коридорные рпг: не упоминаются соулсы, где локации (я имею в  виду само их устройство) на голову выше, чем в большинстве перечисленных игр.
Рпг с открытыми миром: Не упоминается ботва, где открытый мир опять же одна из главных фишек игры и уже заметно повлиял на индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
Элементарный фитиль

Так соусы и не рпг, это просто экшоны от третьего лица с прокачкой.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Кирилл Варнавский
Не упоминается ботва, где открытый мир опять же одна из главных фишек игры и уже заметно повлиял на индустрию.

Zelda..... RPG.... Какого хуя простите?

Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец
уже заметно повлиял на индустрию.

Например?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Геральт из Ривии
Автор

Люблю, но Рпг там столько же, как в god of war 18. Зельда ближе к колоссам игра по мне

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

[как человек с 20-летним опытом РПГ]

В открытых мирах разочарован. Как правило пустые пространства выполнены однообразно, используются для гринда и искусственного раздутия геймплейного времени. И при первой возможности игрок использует фасттревол, т.ч. ценность этих открытых миров быстро скатывается к нулю.

Склоняюсь к гигантским локациям. Их всё так же интересно исследовать. Не надо искать способы склейки путём наращивания буферных пространств. Такие локации могут быть разнообразными, т.к. могут располагаться в разных мирах, континентах и т.д. 

Открытый мир подходит для ММО, но в сингле\коопе не имеет особых преимуществ.

В Ведьмак3 сделали открытый мир, но я эту открытость не ощутил. Не хочу сейчас расписывать... Боюсь утопиться в разборе этой механики.

Но. Открытый мир в Fallout New Vegas мне понравился. Игру ругали за малый размер, но и хвалили за насыщенность на квадратный метр. Вот это верный компромисс.

Открытые миры обычно дороги. И как правило привлекают людей не обременённых нехваткой времени.

Ещё мне нравится концепция открытого мира в Fallout 2. Некоторые дураки на ДТФ не считают данную реализацию открытого мира за открытую. Ну... Пожелаем им долгих лет богатого воображения. Нравится мне идея реализованная в Фолле. Сохраняется ощущение глобальности, чувство неизведанности, первооткрывательства и опасности от случайной встречи. Локации не раздуты и максимально насыщены.

И положительно отмечу Outer Worlds. Путешествуешь себе с планеты на планету, любуешься окружением - здорово же. Или КОТОР тот же. Смена декораций - залог успеха.

\начал ДТФ тормозить. пора завязывать.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa
 Ещё мне нравится концепция открытого мира в Fallout 2.

Игра в этом плане очень хороша. Всегда есть что делать, всегда есть зачем качаться (и результаты условного "гринда" всегда видны), открытый не требующий больших затрат на реализацию. 

Но почему то так делать практически перестали. Разве что Пасфайндер хоть как то попадает. Но и то там перемещение сильно ограничено.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Геральт из Ривии
Автор

Во, во, залипаю в Вальгаллу, впрочем благодаря изоляции до этого Одиссею для себя открыл. Этакий ведьмак 3 + рдр 2. Может возраст сказывается. Крышняк едет. Главное не смотреть на название. До этого проходил Elex / в Greedfall играл, там конечно до конца трудно осилить, но первые часов 10 играл с интересом. Outer Worlds по лекалам нью вегаса пилили, понятное дело

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сердечный ихтиандр

Ну для меня например Ведьмак 2 намного лучше третьего как раз за счёт камерности. Там нет хуйни где Геральт пойдет часами полировать бабкам сковородки, а статуям их золотые яйца пока важный для него человек находится в опасности. Но при этом полно игр с открытыми мирами которые я люблю. Главное их правильно использовать как в геймплее так и сюжете.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гриневич

Мне ведьмак 1 больше всего зашел, максимальная камерность и ламповость, дальше они потеряли колорит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Skalkovich
 Открытые миры в RPG. Начало
The Elder Scrolls и Gothic

У вас начало опоздало лет так на 20

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Начать надо было с многоигровок на сд)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darkusoid

Жду рпг с открытым коридором

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый клуб

Вышла недавно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Организованный Филипп

Закрытый коридор это комната

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Экспериментальный Орзэмэс
 В Морровинде это особенно заметно, сейчас кажется, что там много пустого мира и мало наполнения (возможно и в Готиках), как будто просто размазали активности по карте.

В Морровинде за каждым углом были либо пещера/руины/поселение, либо непись. При этом за пределы городов можно было часами не выходить, просто выполнять в них квесты, пользуясь общественным транспортом.

А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда.

...

Тем более в этой игре нет маркеров на карте (как и в готиках 1-2),

Всего-то есть почти всегда точное описание, если которому следовать, то придешь куда нужно.

а так-же удобного журнала квестов, в книге пишется все действия по подрядку. 

Появился в дополнениях. Сомнительно, что бы кто-то, игравший в Morrowind в последние пятнадцать лет, играл без них.

Хотя кому-то кажется, что поселения наоборот расположены рядом.

На западном побережье - да, на восточном - нет. Но в целом карта не очень большая, становится очевидно, когда вкачиваешь скорость до нормального уровня.
Все остальное даже не читал, задолбаюсь комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Я признаюсь, сыгранул в Морровинд только в 17 году, задолбался ждать новую часть) А в готику 2 сыгранул году в 2005

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

Статья написано скомканно и плохо. Всё что мы видим и так очевидно простому игроку. Ну и в конце концов, коридорные RPG и RPG с открытым миром имеют право на существование в равной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Да просто до меня и так мусолили оупэн-ворлды, это скорее голосование

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров
Хотя кому-то кажется, что поселения наоборот расположены рядом.

В Морровинде карта очень маленькая. Там с севера на юг за 20-25 минут пройти можно. Но в начале игры расстояния кажутся больше из-за того, что навыки атлетика и акробатика не прокачаны, как и Скорость

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Я скажем так, за открытые локации ручной работы. А не за открытый мир, который настолько большой что разрабы в погоне за количеством контента и не имением средств наполнить мир проработанными механиками и контентом, начинают заполнять его заглушками или копипастой, которые практически не имеют значения для геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Никто кроме беседки не умеет делать интересно открытые миры. У остальных получается унылое растягивания ради растягивания в котором между квестовыми точками нет ничего интересного.
Поэтому я в целом за коридорный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
экшн-RPG Star Wars Kotor 1-2

Мама, они не унимаются

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Сейчас этот тред заметят "деды" - и начнётся...

Ответить
Развернуть ветку
Chaos Killer

То есть большая часть пользователей DTF, которые новые игры вообще презирают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Xanathar

Очень, очень слабо.
Fallout 1 - теперь какая-то коридорная РПГ.
Начинается открытый мир с TES и Готики. Причем в качестве примера ТЕС - почему-то Морровинд, а не Даггер или Арена.
Везде куча мелких ошибок, домыслов и неточностей.
Советую играть Ультиму 4, Magic Candle 2, Might and Magic 1, Dragon Wars и Wizardry 7 до просветления.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Да многие наверно начали с мИм 1 и визадри 7, особенно после дефолта, давай прямо скажу, для кого то денди и сонька первая и год минимум 96-97, я еще поверю

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Печенька Алекса

Нелигитимный пост без Vampire The Masquerade - Redemption

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Мало играл году в 2009, тогда довольно неплохо сохранилась игра по всем пунктам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ainsov Eternal
Открытые миры в RPG. Начало
Популярностью открытых миров в большей степени поспособствовали серии The Elder Scrolls и Gothic.

жрпг снес/мегадрайва, а вслед за ними и фоллаут2 (особенно), хором:

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Тес и готики первыми коммерчески стали продаваться, это не отменяет 100к копий у фола

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nuprahtor
или тактические Final Fantasy 8 с третьими героями, где все перемещение игрока по карте оставались за кадром, а на откуп давали небольшие игровые локации

🥴

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira

В Готиках много пустого мира? Разве что в третьей части. Что в первой,что во второй как раз наоборот, чуть ли не за каждым углом есть куда заглянуть, есть что найти... Или от кого с воплями сбежать... Если получится. И всяко лучше, чем множество пещер/руин/подземелий из которых оригинальных не так много (и те, в основном квестовые), а остальные ничем не мотивируют их исследовать.
Кстати,Морровинд ещё выгодно отличается тем, что там нету левелинга артефактов, как в других частях. Иначе говоря, есть смысл лезть, искать крутые вещи, потому что они крутыми и останутся. До сих пор приятно вспомнить, как я едва-едва одолела скелета-мага уровне на 15 что ли и с удивлением обнаружила на его теле чуть ли не читерское Вампирическое кольцо. Впрочем, это уже оффтоп.

Ответить
Развернуть ветку
Из Ноттингемшира
тактических Final Fantasy 8, где все перемещения игрока по карте оставались за кадром

Возможно жрпг фанам будет что сказать

Популярностью открытых миров в большей степени поспособствовали серии The Elder Scrolls и Gothic

Уот так уот, понимаете, уот так уот

Вторая половина нулевых с выходом новых консолей дала определенный технологический толчок и стал заметен прогресс таких игр, как TES Oblivion, Skyrim / Fallout 3 (New Vegas, 4), Gothic 3 / Ведьмак 3 / Elex / Assassin's Creed Origins, Odyssey, Valhalla.

Мощно

Kotor 2
многое оттуда вырезали не зря
в общем игра была короткой
Для кого важен эксплоринг, есть RPG с открытым миром на 100 часов. Две последние Assassin's Creed в среднем занимают от 50 часов прохождения

Извините, господа, нормально комментировать я это не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
  В последней Dragon Age Inquistion сделали много гринда и ненужных активностей, видимо растянуть прохождение.

@Riverander 😎

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

как же он не прав

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
начиная с Fallout 1-2 или тактические

Тактических.

Final Fantasy 8 с третьими героями

Я долго пытался вспомнить, что же за третьи герои были в FF8, пока не понял, что речь про Heroes of Might and Magic.

с загрузкой следующих и аналога главного хаба

Вы падежи ещё не проходили?

Эти игры не страдали от недостатка и наполнения контентом.

"Игры не страдали от недостатка контента".

Геймплей этих игр почти никогда не провисал лишней беготней по карте

Нельзя "провисать" чем-то, но можно под чем-то.

хотя даже Vampire The Masquerade Bloodlines для ПК были сделаны в том-же ключе.

"Была сделана". Игра - женский род, ед. число.

Популярностью открытых миров в большей степени поспособствовали серии The Elder Scrolls и Gothic.

"Популярности поспособствовали"

Ой, всё. Ты сам читаешь, что пишешь? За токсик извени.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баев
Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Вечером писал, устал

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

"вампиры" – были сделаны, множественное число.
таки докопаемся до докопавшегося ))

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp
А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда.

Слава богу я не "современный" геймер, и мне типа побоку, если есть фаст тревел, я им наверное воспользуюсь если мне нужно быстро пройти туда, если же игра предложит мне что-то интересное если без него, значит без него. Мы же пользуемся им дабы быстренько перейти к тому что интересно, погриндить в определённой локации, пройти дальше по сюжету, или вот как в Tales of Arise, перейти в лагерь дабы создать оружие/аксессуар/восстановить силы и вернуться обратно в локу. Игра просто не предоставляет палаток которые можно разбить в середине пути. А Морровинд или же Dragon's dogma, они дают тебе приключение во время твоих похождений, в Морровинде то и дело тебя ждут приключения, не только скальные наездники, а в Догме то и дело тебя поджидает Грифончик какой... Готика где ступишь не там и считай тебе хана, Кенши что генерирует контент сама из себя... в общем, не знаю... не столь важно "современный" или нет ты геймер, главное что игра тебе даёт если ты не пользуешься фаст тревелами.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Догму еще с пс3 не прошел, если к боевке от слешера и колоссов не было претензий, то особенно вымораживало квестовое окно, было ничего не понятно, что от тебя хотят, забросил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гриня Медведков

Мда... Все в кучу и ни о чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Hover RV

Что такое "коридорные рпг"?  Я таких РПГ не знаю, разве только ActionRPG. 

А вообще настоящая рпг это открытый мир или локации с подгрузками, где ты можешь пойти со старта куда угодно, даже на хайлвл локи, где тебя опиздюлят или тупо не пройдешь статчеки.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Коридорных РПГ достаточно. Взять хотя бы Neverwinter Nights 1\2, IWD 1\2, Планескейп, Нуменера. Тот же Пафаэндер линеен, но прикидывается опенволдом.

Опенволд не является обязательным пунктиком для настоящей РПГ. Настоящую РПГ можно уместить и в рамки одной комнаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Странное противопоставление. Коридорные рпг это рпг которые хотели бы быть рпг с открытым миром, но им не хватило финансирования. 

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

А данжен кроулеры тоже хотели бы быть с открытым миром?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Там обучалку можно было пропустить, а база на астеройде вроде недолгая была) Мне в 1 части не особо радовали головоломки или текстовые загадки ситхов/джедаев) Просто 1 игра длинная и ее меньше раз проходил, чем 2-ую. Во второй рестор мод есть, новые анимации, бои сиона vs нихилуса были, что-то по мелочи

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Люблю коридорные и открытые миры.

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Мне впринципе корридорные игры больше нравятся. В них и постанова лучше и сюжет идет напряженней. А открытые миры все это размазывают

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

А если открытые миры выстроить в один коридор?

Ответить
Развернуть ветку
realavt
В начале нулевых экшн-RPG Star Wars Kotor 1-2

Ни разу не экшен-РПГ. Боевка реалтаймовая с тактической паузой - но экшеном там и не пахло...

Ответить
Развернуть ветку
sloa

На самом деле, Deus Ex.

Ответить
Развернуть ветку
Oz Tory

Проблема РПГ с открытым миром в искусственном раздувании времени прохождения, а сейчас без этого никуда - людишки лучше заплатят фулпрайс за 100 часов игры, а не 20.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А дьябло это коридорное РПГ или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Ascron

или диабло это не рпг?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Геральт из Ривии
Автор

Вроде в 1 части без подзагрузок были этажи) Не помню

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andy Hide

У автора русский не родной язык, да?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии
Автор

Промт

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 250 комментариев
null