Новая локация — верх геймдизайна Mobius Digital как с точки зрения игровых механик, так и визуально.Новая локация отличная с точки зрения левел-дизайна, но не гейм-дизайна. И в целом удивительно, что во всем обзоре нет об этом упоминания, я говорю о стелсе, по сути новая механика в игре, и этот стелс не работает в игре где его изначально не было, и где основная механика это временная петля, т.е. менеджмент времени, а в длс этот менеджмент стал еще более строгим. После середины игры весь хоррор элемент убивается об факт, что ты должен на ультра-скоростях бежать к "объекту Х", с ним бежать в нужную точку и за пару минут решить "а что делать дальше"
Полностью согласен, петля времени слабо вяжется с дополнением. Под конец дополнения подрубил опцию 'сделать менее страшно', потому как немного подзаебало играть в прятки в игре про експлоринг. Да и вообще страх неизвестности пугал в основной игре намного больше, чем черепахи в темноте
Новая локация — верх геймдизайна Mobius Digital как с точки зрения игровых механик, так и визуально.Новая локация отличная с точки зрения левел-дизайна, но не гейм-дизайна. И в целом удивительно, что во всем обзоре нет об этом упоминания, я говорю о стелсе, по сути новая механика в игре, и этот стелс не работает в игре где его изначально не было, и где основная механика это временная петля, т.е. менеджмент времени, а в длс этот менеджмент стал еще более строгим.
После середины игры весь хоррор элемент убивается об факт, что ты должен на ультра-скоростях бежать к "объекту Х", с ним бежать в нужную точку и за пару минут решить "а что делать дальше"
Полностью согласен, петля времени слабо вяжется с дополнением. Под конец дополнения подрубил опцию 'сделать менее страшно', потому как немного подзаебало играть в прятки в игре про експлоринг. Да и вообще страх неизвестности пугал в основной игре намного больше, чем черепахи в темноте
Так ещё и идти нужно в абсолютной темноте