За 10 часов? Кажется, я почти дошёл до финала (уже и подсказки есть, и по тёмным локациями всем пробежался, и круговой плот открыл), но вроде времени ушло побольше. Круто!
Без спойлеров обсуждать сложно, но скажу, что с точки зрения гейм-дизайна тут тоже всё очень круто — как минимум на самой станции. В тёмных локациях со стелсом поработали неплохо, мне он не кажется сломанным, но есть проблема в том, что можно упереться в него и всё. В оригинале если ты упёрся лбом в пазл или механику на какой-то планете, то можешь полететь спокойно на другую или третью и попытаться собрать пазл с других деталей. А тут ты хочешь или не хочешь, но обязан лезть в самое сердце, убегать, прятаться и т.д.
История в DLC тоже очень трагичная вышла.
И отдельно хочу отметить, что у Mobius получилось выйти на какой-то запредельный уровень нарративного повествования. В оригинале были классные письмена, которые мы расшифровывали, а тут текста вообще ноль, всё на диафильмах. Это очень круто.
С диафильмами круто, вот только хотелось бы, чтобы они в логе корабля записывались, а то текстовая выжимка с них не всегда полезная. Важные, вроде проходов в секретные места приходилось снимать самому
Но ведь можно заранее заучить карту и маршруты следования сов-оленей, чтобы потом спокойно мимо них пройти. Одна из последних загадок решается как раз таким способом.
За 10 часов? Кажется, я почти дошёл до финала (уже и подсказки есть, и по тёмным локациями всем пробежался, и круговой плот открыл), но вроде времени ушло побольше. Круто!
Без спойлеров обсуждать сложно, но скажу, что с точки зрения гейм-дизайна тут тоже всё очень круто — как минимум на самой станции. В тёмных локациях со стелсом поработали неплохо, мне он не кажется сломанным, но есть проблема в том, что можно упереться в него и всё. В оригинале если ты упёрся лбом в пазл или механику на какой-то планете, то можешь полететь спокойно на другую или третью и попытаться собрать пазл с других деталей. А тут ты хочешь или не хочешь, но обязан лезть в самое сердце, убегать, прятаться и т.д.
История в DLC тоже очень трагичная вышла.
И отдельно хочу отметить, что у Mobius получилось выйти на какой-то запредельный уровень нарративного повествования. В оригинале были классные письмена, которые мы расшифровывали, а тут текста вообще ноль, всё на диафильмах. Это очень круто.
С диафильмами круто, вот только хотелось бы, чтобы они в логе корабля записывались, а то текстовая выжимка с них не всегда полезная. Важные, вроде проходов в секретные места приходилось снимать самому
Но ведь можно заранее заучить карту и маршруты следования сов-оленей, чтобы потом спокойно мимо них пройти. Одна из последних загадок решается как раз таким способом.
(ииии после этого коммента я пошёл и прошёл DLC до конца, восторг!)