{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1

1 ход – Изабелла приходит в этот мир совсем уж босоногой. Одна деревня, крохотная армия из скелетов и упырей – и две сестры–убийцы, которых тут же присоединяю к армии. Скоро подойдёт Влад с войсками, но когда он ещё будет, а убивать хочется сейчас. Рядом два симпатичных готических замка – Дракенгоф и Темпельгоф. Но их нужно отвоевать у Манфреда, а этот упырь слишком сильный соперник. Оглядываюсь в поисках подходящего противника. Королевства людей на западе – не то. Горные крепости с гномами на юге и востоке – совершенно не то! О, Крысы!

5 ход – две сестры отлично сражаются и приносят мне первую провинцию во владение. Добывая деньги на развитие, занялся разбоем. Подошедший Влад рыскает по пограничным землям, нарушая все договоры и правила. Вслед ему летят проклятия на крысином, гномьем и орочьем, но мне плевать. Сейчас все слишком слабы и всё, что могут – плюнуть в спину.

8 ход – зомби, простые трудяги, на своих полусгнивших плечах приводят Изабеллу к власти, уничтожая Манфреда и завоёвывая Дракенгоф. Обустроившись в замке, начинаю разведывать территории. И прямо среди Старого Света натыкаюсь на эльфийское Дерево, назвавшееся Воинством Скорби. Неожиданно и неприятно. Дерево воевало с вампирами – сильванцами, с людьми из Остермарка, а теперь вот на меня ополчилось. У меня плохое предчувствие.

14 ход – гномы Карак Хирна спустились с восточных гор и атаковали скелетов Влада. Армия гномов разделилась, часть погналась за летучими мышами, стрелки побежали вперёд – и погибли. В какой-то момент я даже поверил в успех. А потом гномы дошли до переднего края моей армии. Печальное зрелище. Железная стена против костяной ленты. Упыри гибли, рассыпались, самые стойкие – истаивали. Гномы же даже кольчугу не поцарапали. Семь сотен трупов у Влада - четверо погибших у гномов. Да и те - от собственных выстрелов.

17 ход – следом с юга пришли орки и ранили Изабеллу. Всё это - плоды моих прежних поступков. Что посеешь, то и пожнёшь. Обратно ходы не отматываю. Смысл вести себя как бессмертный, а потом прятаться от последствий. Одна из сестёр-убийц уцелела – и то хлеб.

21 ход – Влад не пережил ни одного сражения. Конец каждого боя он встретил в гробу, неважно, победили мы или проиграли. Но я слова плохого в его адрес не скажу. Каждый раз он сражается на пределе возможностей, стоит до конца, а надгробием у него – гора трупов. Этот парень определённо входит в топ-5 лучших Лордов.

27 ход – первая крупная война – с Остермарком. Выиграю - получу сразу две провинции, проиграю – потеряю всё, кроме столицы. Но настоящая проблема - на другом конце страны. Мои замки построены у подножья гор, где стоят крепости гномов. Даже маленьких кривых ножек гномов хватает, чтобы за один переход добежать к столице. А если в горах поселятся орки – пиши пропало. Эти к чертям собачим всё снесут, стоит отойти подальше.

31 ход – Унгрим Железный Кулак повадился ходить ко мне в гости. Четыре раза он спускался с Перевала Вершин, четыре раза моя армия вставала возле замка – и гном, разорив ближайшие города, уходил обратно. Нужно бы покончить с ним, но я боюсь. Тем временем гибнет вторая сестра, и Изабелла остается совсем уж беспомощной. От отчаяния решаюсь на смелый шаг – штурмую Карак Кадрин, главную крепость гномов на Перевале Вершин. И – беру её! Невероятно. Немыслимо! Уверен, сами жители не верят, что я взял город. Смотрят на бродящую по улицам нежить и думают, что Хэллоуин в этом году подзатянулся. Теперь можно сосредоточиться на северной войне.

40 ход – то центральное Дерево с эльфами оказывается дружелюбным соседом – единственным из всех. Само заключает мирные соглашения. Потом – право прохода. Дальше – договор о ненападении и торговый союз. Кажется, у меня появился товарищ. Мой Дуб. Неужели это та дружба, что начинается с драки?

45 ход – с доминированием Остермарка покончено. Под Эссеном сошлись четыре армии в тысячу солдат каждая – а ушли лишь пятьдесят шесть мертвецов, унося победу. Вопреки своему обыкновению, они не истаяли, а честно стояли до конца. Остланд, союзник Остермарка, добил героев, но плоды их победы налицо. Новая армия во главе с вампиршей из древнего рода – Ремедиос Лахми – идёт и забирает беззащитные земли.

53 ход – Дерево разбушевалось. Требует военный союз, требует напасть на орков, требует крови и разрушений. «Дай я им втащу!» - орёт Дуб и угрожающе машет ветвями. «Да угомонись ты. Я воевать с орками не буду, а у тебя половина армии сгорит, пока ты по моим землям до них доберешься». Дуб обижается, но ненадолго.

57 ход – Бекхафен захвачен, хребет противнику сломлен, и это время подбить итоги правления. Три полные провинции. Три армии. Непосредственных угроз – нет. Если в будущем спросят про момент, когда Графства Вампиров перестали бороться за выживание и сформировались как нация – то вот он. В сумраке оскверненных земель Влад и Изабелла развивают Царство мёртвых.

60 ход – приятный сюрприз. Под одной из деревень обнаружил место грандиозной битвы – тысячи людей полегло – и Изабелла поднимает там мёртвых солдат. Они на три головы превосходят тех, что я нанимаю в городах. Тут даже терроргейст есть - здоровенная летучая тварь, доставившая мне столько проблем в прошлом. Так рад пополнению, что готов каждого нетопыря расцеловать.

78 ход – Ремедиос ушла на Перевал Вершин и успешно воюет с гномами. Теперь уже им приходится объединяться по двое, чтобы разбить её. Пользуясь массовым захоронением возле захваченного Карак Кадрина, Реми снова и снова возвращается в битву, не давая гномам передышки. Бой, бой, ещё бой - и дело сделано. Перевал Вершин – мой. Изабелла с Владом не сильно отстают, захватывая раздираемые междоусобицей восточные королевства.

81 ход – Дуб пытается подбить на войну с какими-то эльфами - твердо отказываюсь. В мире и так не хватает стабильности, отзвуки великих потрясений то и дело звучат в нашем захолустье. Бабах! – клан Ангрунд уничтожен. Если это были последние гномы нашего мира, плакать не буду. Бабах! – Империя вобрала в себя сразу три королевства. Бабах! – Куронн стал единоличным правителем Южного побережья. Бабах! – а орки теперь захватили Пограничные земли. Вот видишь, Дуб, что твориться. А тут ты ещё со своими обидами. Дуб недовольно шелестит листвой, но продолжает сражаться на моей стороне с Остландом. Отличный парень, ему бы начать побольше думать и поменьше – злиться.

91 ход – на западе три имперских Лорда и Император нарушают границы и подходят к Вече. Стоящий ближе всех Влад лёгким движением руки поднимает из земли двоих варвульфов, рыцарей с пиками и меняет скелетов в армии на Стражей гробниц.

-Что-то забыли тут, господа? – вежливо интересуется Влад.

-Нет, просто стоим – отвечает Император – У нас свободный мир, не так ли?

-А это – Влад стучит ногой по земле – Частная территория, не так ли? Так что здуйте отсюда!

Император достаёт сверкающий Меч Повелителя, и быть бы войне, но тут на сцену торжественно выходят Лорды Хаоса. Имперцев как ветром сдуло – но легче не становится. Теперь уже все вампиры судорожно разрывают могильные ямы и набирают лучшие отряды. А затем идут на север встречать хаоситов.

96 ход – к счастью, это не Вторжение Хаоса. Тех Лордов я поименно помню, а это какие-то невзрачные самозванцы. Да, Ремедиос они разбили, но лишь потому, что воины у них – истинные хаоситы. Нанимаю двух генералов – своего кузена Питера фон Карштайна и мага из древнего рода – на это уходят последние деньги. Воскрешённая Ремедиос идёт в набеги. Деньги капают не шатко ни валко, пока Реми не добирается до Альтдорфа, Имперской столицы. Восемьсот золотых за ход. Запах лёгких денег кружит Реми голову. Миг – и она уже в окрестностях Мариенбурга, вытряхивает золото из карманов торговцев.

101 ход – Лорд Хаоса Опрайт Богоборец мёртв, осталось ещё трое. С этими Безбожниками и Гномодавами биться можно. У вампиров нет артиллерии и вообще стрелков, поэтому единственный доступный стиль боя – атака. Атаковать солдат Хаоса – такое себе удовольствие. К тому же я совершенно не понял призрачных духов. Вроде бы по ним не должна проходить большая часть физического урона, но всё равно гибнут как мухи, не выдерживая прямого столкновения с воинами Хаоса. То же самое и с призрачной конницей. Держу их в войске лишь потому, что слишком выделяются и наблюдать за ними удобно. Телеги и катафалки совершенно не впечатлили, если забросить, разваливаются за считанные минуты. Зато летающие варгейсты – моя радость. Самые полезные солдаты в армии. Остальные пол боя могут простоять без дела, а эти всегда в движении.

103 ход – грабёж в Мариенбурге разочаровывает Ремедиос, и она отправляется дальше, на Южное побережье, составлять карту доходов тамошних королевств. А вдруг как получится с какого содрать тысячу за ход? Но к концу путешествия становится ясно, что королевства небогатые. Двести – триста золотых – вот и всё, что они могут предложить. Зато по дороге встретился Генрих Кеммлер – вампир, засевший в замке в Серых горах. Реми тут же заключила договор о ненападении. Приятно знать о живых родственниках. Прямо на побережье был ещё один – Музильон – но его уже нет, рыцари поработали, на тридцатом ходу полностью истребили. Ох уж это предвзятое отношение к нежити! Если сосед - вампир, это ещё не значит, что он будет грабить и убивать. Да, конкретно сейчас Ремедиос грабит и убивает, но это не потому, что она вампир!

108 ход – Изабелла разбила ещё одного Лорда Хаоса, и жить стало совсем хорошо. Остальные двое ходят где-то по северным землям. Влад добивает крыс. На севере Хаос разрушил многие варварские города, и идёт передел территорий. Я тоже зачем-то колонизирую варварские поселения, граничащие с землями Хаоса. По уму, следовало бы отобрать пару городов у Империи, которая и сюда уже добралась. Но боязно. Мимо меня прошел Император Карл с армией из танков и тяжелых мечников, и мне хватило одного взгляда, чтобы не подходить к ним близко. Влад силён, но даже у него три паровых танка могут вызвать несварение.

118 ход – Питер, не найдя пустых поселений, зашел на орочьи земли, и рядом с когда-то гномьей столицей Караз-а-Караком устроил набег. Пятнадцать золотых. Пятнадцать! Тут же перевожу кузена на ускоренный марш. Беги от них, Питер, беги от этих нищебродов!

134 ход – Ремедиос обошла побережье и вышла в Тилее, нацелившись на Северноскавен – город - провинцию. Перед ней – чудеснейшая картина. Поле битвы, усеянное костями, словно специально созданное, чтобы поднимать армии мёртвых. Аранесса Соленая Ярость осаждает Миральяно – богатый прибрежный город. И Сартоза – крупнейший город мира – во власти Аранессы. То есть если поднять мощную армию, ударить в спину ослабленной Аранессе, а потом бегом перехватить Сартозу – то может получиться очень даже недурно.

141 ход – у Реми всё отлично получилось. Захватила Миральяно, захватила Сартозу и даже Скверноскавен. Заложила прочный фундамент под расширение Царства Мёртвых. Я вдруг подумал, что можно будет объявить войну Империи, дождаться, пока Лорды стянутся в мои земли, пробежать под столицу, набрать войска за один ход и захватить её. А потом всех убитых на востоке Лордов возрождать здесь. И тут же идти дальше, в Империю, пока Карл Франц разбивает лоб о мои замки. Вот это многоходовочка!

146 ход – занимаемая территория – весьма солидная. Восток почти весь – мой. Единственные, кто бесят - уцелевшие гномы. На юге, в Чёрных горах остались именно те, с которыми я так запросто нарушал договоры. И теперь жажда мести толкает их на постоянные налёты. Призываю нового Лорда – Лютора и называю его в честь будущих побед – Гномья Смерть.

149 ход – 12 Лордов Хаоса выходят из Огненной Бездны.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Костылев
100 ходов за Вампиров
149 ход

Ну что за бессовестное наебалово (

Ответить
Развернуть ветку
fiwe
не захватил владом на 2 ход Дракенхофф

Переделывай

Ответить
Развернуть ветку
Witold Sienkiewicz

М-да, ну и чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Чел, если ты зарегался специально, чтобы это написать, то, без шуток, я тронут. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

я думал ты пошутил, а оказывается, действительно

Ответить
Развернуть ветку
Witold Sienkiewicz

Ты прав, я вышел из ридонли, специально что бы написать свой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Спасибо! Да, то, что я начинал просто как стёбное описание прохождения, в итоге вылилось в целый цикл эпических правлений)

Ответить
Развернуть ветку
Томатный Гусь

О, прям повеяло рассказами в духе Dwarf Fortress. Люблю такое.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Erokhin

За каким дьяволом вообще выносить Манфреда, если он легко конфедератится, получив люлей? (А люлей он выхватывает постоянно). Стоит только дождаться пока он наймет Германа Горста.

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор
если он легко конфедератится,

Зачем мне любовный треугольник? Влад и Изабелла - отличная пара, Манфред им вообще не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Erokhin

Он и не претендует на Изабеллу, у него есть терроргейст

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Не подумал(

Ответить
Развернуть ветку
Картонный Леонид

Хельмана)

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Вот здесь вся история целиком, другие истории, а также вообще все написанные истории https://author.today/u/izzi_99

Ответить
Развернуть ветку
Murgen

Так а чем все закончилось? Или приход 12 Лордов Хаоса - это автоматический пиздец?

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Нет, дальше была война)

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Какая эта Изабелла секасная как и большинство юнитов и героев игры.Все таки художники игры не зря свой хлеб едят.

Ответить
Развернуть ветку
Sunday

Чел, читал тебя еще со "100 ходов за орков". Ты сделал мой день.

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Пошёл посмотреть, когда были орки - 3 года назад. Аж не верится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Эх, блин, игра куплена. Почти со всеми допами. Но какого же было разочарование, когда осознал, что там нет нормальной кампании, чтоб с сюжетом и всем таким. Не вахофан.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Так там каждый раз игра разворачивается по своему, кто-то доминирует, кто-то на дне и роли меняются регулярно, песочница по сути, раскраска карты)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Я понимаю, но мне, как новичку в TW в принципе, тяжко вкатываться. Хотя желание огромное.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Раз есть желание то вкатишься, только не ставь сильно высокую сложность сходу и готовься к тому что нормальная практика что ты можешь пару часов вообще не драться, просто ковыряться на карте и думать куда пойти, что построить и нанять. А и ссд обязателен, потому что бои грузятся минут по 10 без него.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Хз, я с very hard начинал) Три кампании за гномов руинил ходу на 30) Потом разыгрался и первая моя полная кампания была за бистменов в первой вахе) После этого перешёл на легенду и прошёл хаоса и гномов в той же первой части, никогда не играл на сложности ниже вх:)

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Вопрос в желании, ты вот упертый, я тоже когда играл прям упирался, но у меня за плечами был опыт первого рима по пиздюковке, плюс играл у товарища в юношестве в медивэл, поэтому представлял с чем я столкнусь.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

У меня тоже был опыт первого рима в пиздючестве + немного второго сёгуна(надо бы нормально вкатиться), просто в последние годы играю в игры только на харде и ваху тоже решил научиться так играть) В целом когда понимаешь в конце концов механики, то не так сложно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Если я не ошибаюсь разница в сложностях заключается в том что у врага больше юнитов, нет какого-то кардинального отличия в плане поведения. Или я путаю?

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Лидерство сильнее даже у мусорных юнитов(или как на русском - мораль?), плюс мили атака кажется. А так быстрее спамит армии на глобальной карте, даже если одно поселение осталось, вообще игнорирует свой доход, но я не уверен относится ли это только к высокой сложности:)

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Вроде так же, лидерство. Leadership же да? Там в этом плане не стали особо заморачиваться, поэтому всякая ерунда вроде натиска проскакивает тоже. Что за натиск? На что он влияет? Идешь и куришь википедию по теме чтобы понять.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Ну да, там много чего скрытого есть, по итогу всё тестишь сам потому что характеристики могут быть хорошими у юнита, а по факту мусор(на очень сложном пехоте темных эльфов типа стражей наггаронда очень плохо живёт, а палачи так вообще мусор). По итогу для любой фракции можно найти несколько юнитов из которых получится собрать сильный стак и побеждать почти всегда, но использовать любых юнитов как на более низких сложностях = минус кампания:)

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Тут есть глобальные цели кампании и у каждой фракции они свои, но всё-таки ключевая тема это тотальная война:)

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99
Автор

Можешь на легком попробовать Кампанию Вихря, там вполне конкретные цели ставят, показывают сюжетные заставки и даже есть "вот это поворот!"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Спасибо, попробую! 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гришин

Кампания вихря тебя в помощь, как написали выше - вот там будет и сюжет и задания)

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда
null