Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding
В ней он объяснял идею и основные механики игры.
Геймдизайнер поделился слайдами в своём твиттере. По словам Кодзимы, он нашёл старые документы во время работы над концепцией своего следующего проекта.
Похоже, что именно с помощью этой презентации он объяснял сотрудникам Kojima Productions и партнёрам, как устроена Death Stranding.
В ней говорится и о постройках, которые появляются в мирах других игроков, и о следах на земле, постепенно превращающихся в тропинки и дороги.
Сэм пересекает Америку с востока на запад, связывая изолированный мир.
Вы сможете победить противников при помощи «палок», но дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, так же, как и транспорт, могут видеть и другие игроки.
Те дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то другим. Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство, словно верёвка, связывает всех.