Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding

В ней он объяснял идею и основные механики игры.

Геймдизайнер поделился слайдами в своём твиттере. По словам Кодзимы, он нашёл старые документы во время работы над концепцией своего следующего проекта.

Похоже, что именно с помощью этой презентации он объяснял сотрудникам Kojima Productions и партнёрам, как устроена Death Stranding.

Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding
Хидео Кодзима опубликовал фрагменты из своей ранней презентации Death Stranding

В ней говорится и о постройках, которые появляются в мирах других игроков, и о следах на земле, постепенно превращающихся в тропинки и дороги.

Сэм пересекает Америку с востока на запад, связывая изолированный мир.

Вы сможете победить противников при помощи «палок», но дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, так же, как и транспорт, могут видеть и другие игроки.

Те дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то другим. Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство, словно верёвка, связывает всех.

из концепт-презентации Death Stranding
11K11K открытий
63 комментария
Ответить
Ответить

Меня в игре смутила тема с тем, что вся Америка представлена двумя небольшими картами, причем, такие штаты, как Маями, то есть южные по сути никак не представленны :(

Ответить

Там от США одно лишь название. По большому счету больше на Исландию похоже, пейзажами которой вдохновлялся Кодзима

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра просто не для тебя.

Ответить