Маленькие радости в большом мире: впечатления от 30 часов в Far Cry 6

Всё та же игра, которую Ubisoft выпускает годами, но на этот раз с более сильным повествованием и отличным «отпускным» сеттингом.

Все скриншоты в статье засняты на Xbox Series X
1919 показов
54K54K открытий
1212 репостов

Уровень баз лишь говорит о том, насколько много на них солдат, а «губки для пуль» тут появляются только в одном случае — если у тебя с собой не те пули

Не понял, что значит "не те"? Не бронебойные? Или тут есть уровень у пуль тоже?

Основных регионов в Far Cry 6 аж четыре. Три из них вы можете посетить в любом порядке, а сложность игры будет динамически подстраиваться в зависимости от сделанного выбора

Это как, если уровня нет, а прокачка только на основе стволов и снаряги? Сделал не тот выбор, и игра тебя карает?

Читаю про крутые срежиссированные катсцены, но не вижу ни слова про то, что задания даются в форме брифинга, что, на мой взгляд, сильно ломает темп повествования и уровень погружения в игру. 

Эмоциональное отступление. Каждый год вижу рецензии на игры Юбисофт с одним и тем же тезисом, который проходит через все статьи. Игры стали еще лучше, много проблем пофиксили, Юбики слушают игроков. И каждый раз оказывается нудный проходняк, в который уже нет сил и желания играть. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насколько я понял из обзоров, для разных противников нужны разные пули. Бронейбойные для бронированных (надеюсь что бронейбойные годятся и для небронированных противников)
Очень не хочется повторять "нью даун", хоть прокачка там оружия не затруднила, но смотрелось это максимально нелогично

Ответить