Уровень баз лишь говорит о том, насколько много на них солдат, а «губки для пуль» тут появляются только в одном случае — если у тебя с собой не те пули
Не понял, что значит "не те"? Не бронебойные? Или тут есть уровень у пуль тоже?
Основных регионов в Far Cry 6 аж четыре. Три из них вы можете посетить в любом порядке, а сложность игры будет динамически подстраиваться в зависимости от сделанного выбора
Это как, если уровня нет, а прокачка только на основе стволов и снаряги? Сделал не тот выбор, и игра тебя карает?
Читаю про крутые срежиссированные катсцены, но не вижу ни слова про то, что задания даются в форме брифинга, что, на мой взгляд, сильно ломает темп повествования и уровень погружения в игру.
Эмоциональное отступление. Каждый год вижу рецензии на игры Юбисофт с одним и тем же тезисом, который проходит через все статьи. Игры стали еще лучше, много проблем пофиксили, Юбики слушают игроков. И каждый раз оказывается нудный проходняк, в который уже нет сил и желания играть.
Насколько я понял из обзоров, для разных противников нужны разные пули. Бронейбойные для бронированных (надеюсь что бронейбойные годятся и для небронированных противников) Очень не хочется повторять "нью даун", хоть прокачка там оружия не затруднила, но смотрелось это максимально нелогично
Уровень баз лишь говорит о том, насколько много на них солдат, а «губки для пуль» тут появляются только в одном случае — если у тебя с собой не те пули
Не понял, что значит "не те"? Не бронебойные? Или тут есть уровень у пуль тоже?
Основных регионов в Far Cry 6 аж четыре. Три из них вы можете посетить в любом порядке, а сложность игры будет динамически подстраиваться в зависимости от сделанного выбора
Это как, если уровня нет, а прокачка только на основе стволов и снаряги? Сделал не тот выбор, и игра тебя карает?
Читаю про крутые срежиссированные катсцены, но не вижу ни слова про то, что задания даются в форме брифинга, что, на мой взгляд, сильно ломает темп повествования и уровень погружения в игру.
Эмоциональное отступление. Каждый год вижу рецензии на игры Юбисофт с одним и тем же тезисом, который проходит через все статьи. Игры стали еще лучше, много проблем пофиксили, Юбики слушают игроков. И каждый раз оказывается нудный проходняк, в который уже нет сил и желания играть.
Комментарий недоступен
Насколько я понял из обзоров, для разных противников нужны разные пули. Бронейбойные для бронированных (надеюсь что бронейбойные годятся и для небронированных противников)
Очень не хочется повторять "нью даун", хоть прокачка там оружия не затруднила, но смотрелось это максимально нелогично