Временная петля в мире игры действует 22 минуты, примерный полет до диска и вход внутрь занимается 1 минуту, вы уже примерно понимаете что вам нужно сделать, но необходимо пощупать всякое на месте чтобы найти решение, вы бежите за лампой, это занимает ~ 1–2 минуты, вы бежите с лампой в одну из четырех точек, здесь разброс времени уже может быть существенным (от 1 до 4 минут), на месте проводите свою рутину(убрать свет от картины, уснуть с костром), теперь когда вы уже в другом мире рутина не заканчивается, а усиливается, ведь необходимо повторить итерации с заженнием/тушением света, добраться до предыдущего места где вы были и начать наконец решать задачу, на это уже ушло еще ~ 3 минуты. Уже прошло ~ 7–8 минут (опять же, все зависит от нужной вам точки). Теперь необходимо сделать «триггер» и запустить стелс механику, вы знаете куда нужно идти, но вам будут мешать, как враги, так непроглядная тьма. Вы потратите ~ 2–4 минуты на блуждание чтобы не попасть в лапы врагов и ориентирование на местности. Поздравляю, вы добрались до места, где вам наконец надо подумать и понять, куда двигаться дальше, сколько у нас там осталось времени? Около 10 минут, неплохо, у вас есть 10 минут чтобы наконец поиграть в игру, если, конечно, на пути сюда вас не поймали и не отобрали еще драгоценные ~ 2+ минуты, про то, что ваше место сна скорее всего снесет вода через минуту я пожалуй промолчу.
Если вы не играли в игру, то тогда зачем вы здесь?Сообщить, что я купил игру(да, у меня патент) и по случаю спросить - а что это у большинства плейтайм 25 часов, но есть люди и с 40+ и даже 90+? Реплейабилити там вроде нет(натурально говорят, что как в первый раз не будет). Что там 40-90 часов делают?
Без спойлеров пжалста.
Часы потраченные на то, что бы сесть на солнечную станцию, хех
Зависит от того, как долго будет человек соображать. Но 25 часов это прям золотая середина по прохождению игры, у меня у самого вроде 27 ушло на основу и вот 10 часов на длс.
С элементами "хоррора" они явно переборщили в этом длц, причем они не пугают,а раздражают и попросту растягивают геймплей. При этом такая механика целиком убивает главную идею игры - исследование, т.к. оно практически прекращается во время пряток в "симуляции".
Сам чуть не дропнул длц почти (как потом выяснилось) под самый конец его прохождения. Очень даже обрадовался, что по итогу этого не сделал и через часа полтора уже завершил его. От финала аж плакать тянет
Я сам чуть не бросил, удерживало лишь напоминаете, что это черт возьми Outer Wilds, ты чего, садись и проходи. Но давно такую фрустрацию не ловил от игр, признаюсь честно.
Я лично нашёл 2 способа из 3х как обойти эти хоррорные моменты, но с одним пришлось таки пробираться
Временная петля в мире игры действует 22 минутыВ DLC живёшь дольше на несколько минут, т.к. станция улетает за радиус взрыва (это можно увидеть где-то в зале у дамбы). Цикл заканчивается только после разрушения огнеупорных стен Часа Пепла. Видимо, разрабы сами поняли, что слишком много рутинных действий нужно выполнять каждый цикл. Особенно подбор этих дурацких ламп вместе с замечательным перемещением по станции.
если вам повезет или вы сверхчеловек, то вы найдете решение через перемещение на плоту между локациями после потопа...Ой, ну да ладно преувеличивать. По ходу игры на эту мысль наводит тот факт, что ты вылетаешь из сна при потопе + явная зависимость мира сна от происходящего снаружи (шум, наклон всего мира при наклоне башни) + отдалённые крики сов той локации вместе с шумом затопления. Необходимость сначала открыть пирс первой локации появляется, когда находишь укромную незатапливаемую локацию в каньоне и хочешь спокойно поизучать другие, но напарываешься на невозможность туда зайти. Но в целом претензия валидная, оригинальная игра была хороша тем, что так или иначе объясняла или хотя бы наводила на решение, а здесь же появились недоговорки и ощущалась некая схожесть на Myst, где нужно додумывать самому. Мне понравилось, но другу, который с большими проблемами прошёл оригинальную игру, не захотелось играть в ещё более сложную часть.
Лично у меня 3 претензии к игре:
1) Стелс-хоррор, который ну вообще непонятно, к чему ввели. К тому же он весьма нечестный в какой-то степени. Ты не видишь вообще ничего, но тебя при этом замечают, ибо совсем без света не походишь. И затем приходится выманивать сов, чтобы их обойти. В целом, они тупенькие, и всё далеко не так сложно, как кажется поначалу, но к чему даже эти телодвижения для аудитории оригинальной игры, которая вряд ли этого ждала? И особенно порадовала локация в гроте, где нужно через зал ебак пройти в темноте с риском упасть вниз. Чуть не дропнул игру, повезло, что с первого раза прошёл. Уж очень не люблю подобные штуки.
2) Бортжурнал что-то совсем не помогал, а загадки стали сложнее, как по мне. История подаётся без текста, а в журнале очень мало и слишком обобщённо конспектируется информация. Часто было так, что нет неисследованных мест в журнале, и приходилось самому прикидывать, куда надо сходить. И неприятно, когда посмотрел какой-то слайд очень рано, когда не понимал, что он значит, а через некоторое время просто про него забываешь, и беспомощно тыкаешься по локации. Благо, вспомнил про него всё-таки, и пришлось тратить время и идти за слайдом в отдельное место, где уже был, выбираться оттуда и идти в комнату с прожектором. Не очень приятно, всё-таки локации не очень быстро преодолеваются.
3) Разгадка главной тайны — какое-то полное разачарование. Столько тайн вокруг этого саркофага и весь этот движ ради того, что можно описать чуть ли не одним простым предложением. В оригинальной игре был пазл из множества мелких независимых частей, который сложился в цельную картину, а здесь вся разгадка ложится на 1 кусочек паззла, который проясняет для игрока уж очень простой факт этого лора. Имхо, концовка слабоватая.
В целом отличное DLC вышло. Да ещё и за такие деньги. Сочно поработали, контента почти как на игру добавили.