Outer Wilds: Echoes of the Eye

Хорошее дополнение, утонувшее в пучине

Outer Wilds: Echoes of the Eye
33 показа
3.9K3.9K открытий

Временная петля в мире игры действует 22 минутыВ DLC живёшь дольше на несколько минут, т.к. станция улетает за радиус взрыва (это можно увидеть где-то в зале у дамбы). Цикл заканчивается только после разрушения огнеупорных стен Часа Пепла. Видимо, разрабы сами поняли, что слишком много рутинных действий нужно выполнять каждый цикл. Особенно подбор этих дурацких ламп вместе с замечательным перемещением по станции.

если вам повезет или вы сверхчеловек, то вы найдете решение через перемещение на плоту между локациями после потопа...Ой, ну да ладно преувеличивать. По ходу игры на эту мысль наводит тот факт, что ты вылетаешь из сна при потопе + явная зависимость мира сна от происходящего снаружи (шум, наклон всего мира при наклоне башни) + отдалённые крики сов той локации вместе с шумом затопления. Необходимость сначала открыть пирс первой локации появляется, когда находишь укромную незатапливаемую локацию в каньоне и хочешь спокойно поизучать другие, но напарываешься на невозможность туда зайти. Но в целом претензия валидная, оригинальная игра была хороша тем, что так или иначе объясняла или хотя бы наводила на решение, а здесь же появились недоговорки и ощущалась некая схожесть на Myst, где нужно додумывать самому. Мне понравилось, но другу, который с большими проблемами прошёл оригинальную игру, не захотелось играть в ещё более сложную часть.

Лично у меня 3 претензии к игре:
1) Стелс-хоррор, который ну вообще непонятно, к чему ввели. К тому же он весьма нечестный в какой-то степени. Ты не видишь вообще ничего, но тебя при этом замечают, ибо совсем без света не походишь. И затем приходится выманивать сов, чтобы их обойти. В целом, они тупенькие, и всё далеко не так сложно, как кажется поначалу, но к чему даже эти телодвижения для аудитории оригинальной игры, которая вряд ли этого ждала? И особенно порадовала локация в гроте, где нужно через зал ебак пройти в темноте с риском упасть вниз. Чуть не дропнул игру, повезло, что с первого раза прошёл. Уж очень не люблю подобные штуки.

2) Бортжурнал что-то совсем не помогал, а загадки стали сложнее, как по мне. История подаётся без текста, а в журнале очень мало и слишком обобщённо конспектируется информация. Часто было так, что нет неисследованных мест в журнале, и приходилось самому прикидывать, куда надо сходить. И неприятно, когда посмотрел какой-то слайд очень рано, когда не понимал, что он значит, а через некоторое время просто про него забываешь, и беспомощно тыкаешься по локации. Благо, вспомнил про него всё-таки, и пришлось тратить время и идти за слайдом в отдельное место, где уже был, выбираться оттуда и идти в комнату с прожектором. Не очень приятно, всё-таки локации не очень быстро преодолеваются.

3) Разгадка главной тайны — какое-то полное разачарование. Столько тайн вокруг этого саркофага и весь этот движ ради того, что можно описать чуть ли не одним простым предложением. В оригинальной игре был пазл из множества мелких независимых частей, который сложился в цельную картину, а здесь вся разгадка ложится на 1 кусочек паззла, который проясняет для игрока уж очень простой факт этого лора. Имхо, концовка слабоватая.

В целом отличное DLC вышло. Да ещё и за такие деньги. Сочно поработали, контента почти как на игру добавили.

Ответить

Бортжурнал и вправду никакой выдался, и аналогично приходилось снова искать ранее изученные слайды чтобы уточнить у себя в голове "а я точно все так понял, или что-то упустил", в целом самые ключевые слайды это те, что разбросаны в спрятанных местах и в журнале они отмечены, правда все равно неприятно, что информация из них максимально сухая.

Для меня главную загадку вытащила та, что про мост и сторожевые вышки, она и правда прикольная, остальные две это даже не серьезно. Также после концовки пришлось лезть на ютуб чтобы уточнить, а это правда концовка или я совсем уже отупел, что ничего в игре не понимаю, как оказывается конец длс и правда в моменте выхода из саркофага. В целом я к этому моменту уже так устал от игры, что просто был рад ее закончить, а сюжетно просто "сойдет". 

А что касается пазла с хижиной, то логика мира и правда наводит на мысль, именно поэтому я во множестве мест искал взаимосвязь с реальным миром (например знатно поломал голову над вышеупомянутым мостом и светом с вершины), также свечи в башне дали понять что тот и этот мир связанны. Но с хижиной все слишком уперлось в слайд и отличимым от других мест подходом к решению.

Также разочаровался, что механика компьютерной симуляции почти не используется, хотя именно она мне подогрела интерес к продолжению изучения локаций, все таки это одна из основных научно-фантастических фичей и я был рад ее здесь увидеть, но увы, она только на выстраивание моста способна.

Ответить