Игры, которые мы бросили в 2019 году Материал редакции

Возможно, когда-нибудь потом.

В закладки
Аудио

Мы уже выбрали лучшие игры 2019-го, рассказали о самых запоминающихся моментах и главных разочарованиях. Настало время вспомнить игры, которые мы так и не смогли осилить. Своими вариантами делитесь в комментариях — наверняка у всех есть похожие истории.

Андрей Верещагин — Control

Control вышла именно тогда, когда я успел соскучиться по экшенам от третьего лица. Чтобы вот без укрытий и перекатов, но с пальбой и какими-нибудь крутыми фишками. Я с упоением играл с самого релиза — исследовал каждый уголок Старейшего дома, скрупулёзно изучал все записки и выполнял все сайд-квесты. Мне действительно нравилось проводить время в этой игре и я был полон решимости выбить «платину».

Собственно, именно это и сыграло злую шутку. В какой-то момент я ощутил, что утолил свой голод по жанру и пресытился Control. Как позже выяснилось, до финала оставалось совсем чуть-чуть — я бросил игру на последней миссии.

Однако никакого желания продолжать уже не было. Не могу сказать о Control ничего плохого, у меня нет к ней неприязни или претензий — это отличная игра, но вот самому заканчивать её совершенное не хочется. После запуска режима Expeditions я ещё раз установил её, посмотрел на нововведение, да и удалил — слишком мало времени прошло.

Когда-нибудь я, наверное, вернусь к Control, и уж тогда точно добью «платину». Тем более, что 77% всех трофеев уже собраны. Нужно лишь сделать последний рывок.

Илья Цуканов — The Outer Worlds

Как все постоянно твердят, The Outer Worlds — это «Fallout: New Vegas в космосе». Вот только по отношению к NV, как мне кажется, она всё же куда более вторичная: уж слишком она стремится походить на своего предшественника, при этом не предлагая чего-то совсем уж яркого и уникального.

Первая локация The Outer Worlds очень скучна. Главная её фишка — в показе поселения, где все до абсурда верны заветам корпорации, к которой принадлежат все жители этого городка. Но это быстро надоедает, чего-то глубже этой сюжетки практически нет. При этом приходится уж слишком часто участвовать в перестрелках, которые реализовали не сильно лучше, чем в New Vegas.

Дальше по сюжету ситуация вроде бы выправляется. На некоторых локациях стрелять почти не приходится. Появляется больше интересных ситуаций, как, например, забавный диалог с саркастичным роботом-поваром, что убил механика из-за внезапного включения режимов шинковки, мясорубки и отбивалки.

Но всё же первая локация чересчур меня утомила. Всему происходящему в The Outer Worlds сильно не хватает чего-то цепляющего, своей уникальности, харизмы, каких-то своих безумных выкрутасов — «танцев на столах», как это называл бы Брюс Стерлинг. Может я когда-нибудь и продолжу играть в The Outer Worlds, но пока что меня куда сильнее тянет всё же пройти самую первую часть Fallout.

Сергей Матвеев — Death Stranding

Я один из тех геймеров, которые не в силах оценить гениальность Кодзимы. Не питаю никаких чувств к серии Metal Gear, да и трейлеры Death Stranding меня не сильно возбуждали, но чтобы не выпадать из общего поля, всё-таки решил попробовать.

В большинстве обзоров писали, что игра не для всех, потому что она нединамичная, рутинная и не развлекает игрока каждые 5 минут — скорее, вгоняет его в состояние лёгкого депрессивного потока. В моём случае всё наоборот. Я искренне наслаждаюсь минутами, когда Сэм не спеша шагает по холмам под заунывные мотивы Low Roar, вокруг лишь горы покрытые мхом, сквозь серые облака пробивается солнце. Не помню, чтоб какая-то игра в последнее время дарила такое приятное ощущение грусти и покоя.

Как же жаль, что это лишь малая часть Death Stranding. После того как ты подключаешь очередное убежище к хиральной сети, вся карта превращается в свалку из рандомных построек, ярких знаков и сотен брошенных трициклов и грузовиков. Помню, как из-за них не мог даже подойти к дому режиссёра — пришлось самому отгонять весь транспорт. О каком чувстве одиночества, которое так хвалили журналисты, здесь может вообще идти речь?

К тому же мне не нравится, что игра не даёт почувствовать себя Сэмом, ассоциировать себя с ним — слишком много напоминаний, что ты лишь наблюдатель, и моментов, когда опыт игрока не сходится с опытом персонажа (например, история с опасной посылкой для Фрэджайл). Понимаю, что это осознанное решение геймдизайнера, но такой подход мне не близок.

Я остановился на 6 главе. Возможно, вернусь через какое-то время, когда игроков в Death Stranding будет меньше, а хиральный дождь разрушит все постройки, знаки и другие признаки жизни. И тогда это действительно будет моим личным одиноким путешествием по Америке.

Джамиль Махмутов — Afterparty

Я редко бросаю игры, во многом потому, что тщательно выбираю во что играть и точно знаю, что мне понравится. Это не всегда хорошо, так как есть риск пропустить что-то хорошее в других жанрах, которые я мог бы полюбить. Но игр сейчас так много, что на эксперименты попросту не хватает времени.

Afterparty заинтересовала меня ещё с первых трейлеров — Oxenfree от той же студии в своё время произвела на меня огромное впечатление, а Afterparty казалась развитием тех же идей. Но чего-то нового в игре не так много, а некоторые геймплейные моменты и вовсе урезали.

В Afterparty, по крайней мере в начале, не так много свободы — игрок лишь следует за персонажами и выбирает варианты ответов. Эта механика во второй раз тоже не особо впечатляет. В Oxenfree система плавных диалогов была в новинку, что сильно влияло на погружение. Afterparty не развивает эту механику, а идее с влиянием разного алкоголя на речь героя не хватает глубины.

Сеттинг — ещё одна причина, по которой я не допрошёл игру. Oxenfree была загадочной и местами очень серьёзной, а юмор гармонично вписывался в повествование. Afterparty же из-за своего сеттинга абсурдная и нелепая. Она пытается быть всегда смешной или хотя бы выдавать что-то эдакое. Из-за этого все персонажи выглядят чересчур карикатурно, диалоги уже не такие естественные и живые, а от постоянных шуток быстро устаёшь.

При всём этом Afterparty самобытна и это вовсе не плохая игра — просто мои ожидания были чуть выше реального, да и релиз случился в самый разгар сезона. Возможно, я к ней ещё вернусь на новогодних каникулах.

Андрей Лисяный — Sekiro: Shadows Die Twice

Наверное, это глупо прозвучит в контексте The Game Awards, но я так и не прошёл Sekiro. Причина не в каком-то проблемном моменте, игра просто перестала удивлять. Я не пропустил ни одной игры «Фромов» начиная с Demon's Souls, но в Sekiro просто устал.

Игра предлагает довольно мало нового по сравнению с предшественниками. Да, изменилась боевая система, появились особые способности протеза, акробатика. Но враги и мир остались теми самыми. Тот же безжизненный лабиринт замков и лесов с не особо умными солдатами и монстрами. Те же пробежки от босса к боссу.

Игра потеряла в разнообразии оружия, теперь нам предлагается в совершенстве овладеть единственным клинком. Тактика и снаряжение больше не имеют большого значения, чтобы победить нужно просто учить тайминги. Никаких сюрпризов — только кропотливый путь самосовершенствования.

В этом нет ничего дурного, и Sekiro, конечно, очень хорошая игра. Просто я прошёл уже подобное испытание на Сироте Коса в Bloodborne. На Безымянном Короле Dark Souls 3 и прочих предыдущих боссах From Software. И я уже устал от одного и того же вызова шестую игру подряд. Надеюсь, грядущая Elden Ring будет по настоящему оригинальной игрой, а не очередным использованием удачной формулы.

Алексей Сигабатулин — Jedi Outcast для Switch

В 2019-м почти не было игр, которые я бы бросил в финальном смысле этого слова — так, чтобы было понятно: «всё, можно удалять, сюда я уже не вернусь». Кроме одной.

По злой иронии, ей оказалась Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, которая осенью вышла на Switch. Тут нужно оговориться, что Jedi Outcast — одна из моих любимых игр вообще, наряду с Jedi Academy. На ПК я прошёл её десятки раз, а вот на Switch не смог. Причина тут предельно простая: играть очень неудобно.

Новая версия Jedi Outcast — порт в самом прямом смысле этого слова. Та же самая графика, все те же фишки, только запускается всё на Switch. Только вот без адаптации под консоли играть во всё это мучительно. Если вы забыли, Jedi Outcast — игра на движке Quake 3. Тут нет никакой помощи в прицеливании, сама сетка прицела маленькая, а выстрелы летят не всегда точно. И на ПК это не ощущается как неудобство, а вот с маленькими стиками Switch — наоборот.

Более того, ещё в оригинальной игре первые часы были, скажем так, не самыми весёлыми — из-за странного дизайна локаций и неинтуитивных загадок. А ещё из-за противников, которые не пользовались укрытиями и неслись на вас, но при этом обладали нечеловеческой способностью уворачиваться от выстрелов в последний момент.

В итоге, игра про джедая превращается в симулятор штурмовика: главный герой стоит в пяти метрах от толпы противников, стреляет и не может попасть. А те в свою очередь плохо попадают в него (они-то на самом деле штурмовики). Зрелище забавное, если наблюдать со стороны, но безумно раздражающее, если играть самому. Выход в итоге нашёлся: нужно брать шокер, подбегать к штурмовикам и бить их в упор. Где-то к середине игры Кайл Катарн вернёт световой меч, и вот тогда, по сообщениям очевидцев, играть станет чуточку удобнее. Но я не готов терпеть столько — уж лучше пройду на ПК ещё раз.

К тому же скоро на Switch должна выйти Jedi Academy — и вот там световой меч будет с самого начала. Кто знает, может в следующий раз мне повезёт больше.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 329, "likes": 125, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 89581, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jan 2020 17:15:38 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 89581, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89581\/get","add":"\/comments\/89581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Я наверное шокирую Матвеева, но мультиплеер в Death Stranding отключается в настройках игры. Пара нажатий кнопок и никаких построект)

Ответить
329

Игровые журналисты имеют право не читать туториалы и разбираться в игре, зачем ты так давишь?

Ответить
84

Игровые журналисты пишут рецензии по скриншотам.

Ответить
6 комментариев
8

Но ведь отключив онлайн, ты отключишь другую фишку игру, за которую ее хвалят, - взаимовыручку, мир дружбу жвачку... Короче ни то ни се получается

Ответить
13

Мне кажется было бы неплохо сделать в игре отдельный лимит сети на постройки которые хочешь перенести в чужой мир и самому выбирать что переносить, потому что из 10 хай левел построек с охуенным реально полезным расположением к кому то попадет ебучая веревка которую ты поставил чтобы тупо выбраться из какой нибудь случайной тупиковой пизды на краю карты

Ответить
1 комментарий
2

Тогда зачем нужна эта инновационная механика? 

Ответить
1

Странный вопрос, отключают ее единицы, и для этого нужно обладать особым складом ума.

Ответить
8 комментариев
119

Тоже бросил The Outer Worlds. Первое впечатление прямо было очень положительное, хотелось играть, исследовать, но чем дальше шёл тем все однообразнее становились и как то весь интерес разом пропал. Так и бросил ее.

Ответить
10

Мне баланс сложности не понравился. Когда ты из инвиза стреляешь в голову челу, при максимальной прокачке скрытности и стрельбы и не убиваешь его, ну такое это

Ответить
61

В этой игре кроме убеждения и взлома ничего не нужно качать.

Ответить
8 комментариев
0

дык вообще система с ХП и повреждением в игре, где есть оружие дальнего боя - кризис жанра. ненавижу это всё.

Ответить
3

Я вот прошел игру 3 раза (на высоком, сверхновой и сюжетном для секретной концовки) Сейчас вообще нет желания в неё возвращаться, в отличии от того же Нью-Вегаса, который я прошел раз 10.

Ответить
31

прошел игру 3 раза

Нифига ты жесткий. Я один раз на нормале с трудом осилил. Потом решил попробовать загрузить сейв, выбрать другую сторону и пробежать сюжетку. И в итоге пожалел, так как отличий почти нет. Настоящая, блять, РПГ

Ответить
2 комментария
0

А я прошёл, но бросил все сайд квесты и просто прошёл основной сюжет и удалил игру 

Ответить
109

Сергей Матвеев — Death Stranding

уволен

Ответить
66

Мне действительно нравилось проводить время в этой игре и я был полон решимости выбить «платину».

Париться над ачивками на первом прохождении вообще никогда не стоит. Так любая игра успеет надоесть до завершения.

Ответить
26

В играх, где каждая ачивка - это возможность увидеть весь игровой контент, выбить платину за первое же прохождение - не проблема. А вот где ставят условия, вроде: "найдите такой-то предмет, который появляется всего в одной миссии в небольшом коридоре, где между кат-сценами 50 метров", те идут нахуй.

Ответить
0

мне нихватает одного чинкпокомона для 100 процентов в палке истины :(

Ответить
4

Раз на раз не приходится. Бывает, платину взять несложно, и при этом понимаешь, что второй раз игру вряд ли будешь проходить. Примеры: FarCry Primal, Horizon Zero Dawn.

Ответить
3

Не ну вот God of War я спокойно прошёл, выбив платину сразу. «Паука» протошнил так же. Даже Watch Dogs 2 сумел закончить на 100% при первом прохождении, а тут как-то не получилось. Но, вообще, да, согласен с вами — лучше на первый раз не париться.

Ответить
3

Платина в Control бнрется за одно прохождение, при условии, что ты выполняешь все побочки и исследуешь локации. Там нет дроченых трофеев, кроме как за эксплоринг. В части "платины" это очень дружелюбная игра.

И если у автора заметки "в последней миссии" было 77% трофеев, он дохрена чего пропустил.

Ответить
45

Ассасин Оригинс. Наслушавшись пиздаболов о том, как эта игра хороша и похожа на ведьмака(не то, чтобы я обожаю ведьмака, но таки), я потратил косарь, наиграл 10 часов и понял, что бездушное говно от юбисофт все еще бездушное говно от юбисофт. Пускай и красивое. 

Ответить
8

Ориджинс заходит, если нравится тема Древнего Египта, я лично с удовольствием прошел, жалко удалять было)

Ответить
18

Мне нравится тема Древнего Египта, но ориджинс всё равно не зашёл.

Ответить
2 комментария
2

Очень хотел путешествовать по Египту в увлекательной игре, но увы 

Ответить
5

Наслушавшись пиздаболов о том, какое говно это игра, и вообще убейсофт не может в хорошие игры, начал играть, чтобы просто посмотреть, и приятно удивился, полностью всю карту вычистил, прошел на 100%. Юбихейтеры фас!

Ответить
15

Кто-то и в браузерки играет, нашел чем гордиться 

Ответить
8 комментариев
0

Та же ситуация.
Юбисофт сделали огромную, красивую, атмосферную и очень интересную игру, в которой интересно часов семьдесят. И еще часов двадцать ее можно «дожимать в режиме афтепати».
Хейтерс гонна хейт.

Ответить
–6

RDR2.

Не выдержал пролога. Терпеть не могу, когда тебя заставляют делать хуйню, смотреть катсцены, вместо того, чтобы сразу дать поиграть в игру, в случае опенворлда - сразу в нем. 

Ответить
2

В РДР2 мне наоборот их не хватало, наверное потому что сюжетку прошел за 200 часов, там опен ворлд слишком хорош.

Ответить
0

Обиделся на игру?

Ответить
3 комментария
0

Сочувствую, я точно так же два косаря на одисси потратил. ;)

Ответить
40

Первая локация The Outer Worlds очень скучна. Главная её фишка — в показе поселения, где все до абсурда верны заветам корпорации, к которой принадлежат все жители этого городка.

Да и правильно что бросил. Там все локации с такой клоунадой. Я вообще не понимаю зачем весь мир выстраивать вокруг доведенных до абсурда производственных отношений. Ну один раз пошутили, ну два раза... А тут вся игра - одна несмешная шутка.

Ответить
27

Краткий пересказ The Outer Worlds: садимся на первой планете, корпорации плохие, корпорации плохие, корпорации плохие, прилетаем на станцию, корпорации плохие, корпорации плохие, корпорации плохие, летим на вторую планету, корпорации плохие, корпорации плохие, корпорации плохие, летим на третью планету, корпорации плохие, корпорации плохие, корпорации плохие, конец. Абсолютно однообразная недоделанная игра от старта до финиша, тоже бросила, концовку посмотрела на ютубе просто из любопытства, такая чушь.

Ответить
4

Ну если честно, не все корпорации прямо таки плохие. Субсвет Утиль беспокоится о своих работниках, несмотря на то что у руля у них параноик, МСИ наворотили дров и пытаются хоть как-то ситуацию исправить. Вообще мне кажется основной мотив игры как-раз таки не в том, что корпорации - это зло, а в том, что они преследуют только свои цели. Концовка за совет полный мусор конечно, будем чилить в криокамере и ждать, когда всё станет хорошо. Может так и задумывалось? Мол, корпорации - это о деньгах, и им совершенно побоку на глобальные проблемы. Не знаю. В Вегасе каждая фракция своей философией обладала, за ней стояли какие-то идеи. В TOW везде безумцы-эгоисты, кроме Финеаса и Дзюнпей наверное.

Ответить
2 комментария
20

Соглашусь. В обзорах, которые я видел, многие хвалили эту саркастичность и высмеивание корпораций, но на деле когда начинаешь играть, то слушать персонажей, разговаривающих слоганами компаний, забавно только первые два раза, потом просто начинает превращать все в абсурд, и вера в сеттинг испаряется. 

Ответить
45

Ну, в общем, все те игры, что обычно попадают на первые места рейтингов

Ответить
3

Удивительно, у людей могут быть разные вкусы. Хотелось бы узнать про игру, которую абсолютно все восхваляют.

Ответить
32

Мой пост был про то, что можно создать два условных топа игр - что то типа самые СУПЕРМЕГАПУПЕР ШЕДЕВРЫ и САМАЯ ПЕРЕОЦЕНЕННАЯ ХРЕНЬ, и в этих топах будут почти одни и те же игры

Ответить
1 комментарий
1

У редакции не было сомнений, что она заслуживает первого места

Не такие уж и разные

Ответить
30

The Fallen Order.

Блин, как я рад, что решил сначала попробовать пиратку. Сохранил пару косариков.

Ответить
12

О да. Она меня в принципе и механиками своими по роликам не привлекала особо, но при этом ее вся пресса так облизывала, что я скачал. Короче, мало просто украсть чужие механики, их еще и реализовать нужно адекватно.

Ответить
2

А что не понравилось то?)

Ответить
1

Да там вся игра плохая. 

Ответить
4 комментария
7

Много что, но главное дибильная соулз механика. Я ощущал себя соником со световой дубинкой, а не джедаем.

Ответить
30

Ведьмак 3, Death Stranding, Hollow Knight, Gravity Rush 2, Kingdom Come Deliverance, Watch Dogs, Divinity: Original Sin, Skyrim и Akiba's Trip. Как-нибудь опять вкачусь. Себе урок - не пытаться играть параллельно в полдюжину игр сразу. 

Ответить
12

В Hollow Knight тоже уже раза три возвращался, и каждый раз все тяжелее из-за того, что приходится заново учиться играть

Ответить
6

Kingdom Come Deliverance, Watch Dogs

а вот это зря

Skyrim

думал пройду наконец в 2019 сорвалось как всегда лол.

Мои сейвы из 2012 смеются надо мной, а твои?

Ответить
3

Скайрим. 400 часов, сюжетка не пройдена 😆

Ответить
1 комментарий
0

Юбихейтеры не дремлют.

Ответить
6

Я обычно когда третью ставлю, понимаю что одна из двух предыдущих отвалится.

Ответить
2

А если это какие-нибудь гранд стратегии то уже 2 одновременно играть анриал

Ответить
5

Типичная ошибка же ;)

Я давно уже пришёл к тому, что есть Игра, которую прохожу и прохожу только её. Но параллельно с ней гоняю какуюнть онлайн дрочильню для разнообразия (Апекс там, Грантуризма или Батла условная).

Ответить
0

понял эту истину только недавно, к сожалению

Ответить
26

Kingdom Come Deliverance. Охренительная игра, но после 90 часов я как-то перегорел, и уже месяца полтора хожу вокруг, а запустить не хватает силы воли. И каждый раз думаю: "ну немножко осталось, ну на следующих выходных точно продолжу..." ))

Ответить
6

Тоже отложил в этом году, но допройду точно, таких игр мало.

Ответить
3

Тоже самое, но отложил после 60 часов, вернулся через пол года и допрошел на одном дыхании. Главное в журнале перечитать описание всех сюжетных квестов, что бы все досконально вспомнить.

Ответить
2

Извиниясь, но KCD за 100 часов проходится в режиме аутирования. То есть без фастревела и с отыгрышем. Что ты там делал 90 часов?

Ответить
1

Игра отличная, но на монастыре чуть не дропнул, очень уж унылые там квесты.

Ответить
0

Тоже не получается сразу сесть и пройти) Но потихоньку двигаюсь по сюжету.

Ответить
0

Сейчас играю и уже близок к дропу. При том, что игра отличная. 

Ответить
24

Бросил Metro по причине, которая кому-то может показаться странной. Озвучка. Русская, разумеется. Меня просто тошнило от каждого диалога и всех этих голосов. Я будто запустил Сталкер с той озвучкой от "гопников". Но если в то время это было забавно и... аутентично, что ли, то сейчас просто невыносимо играть в такое.

Ответить
2

Вот верно подмечено, еще прям ощущается что актер стоит перед микрофоном и пытается тужиться что бы озвучить звуки вздохов и крехтения, и как же убого это звучит. Особенно мне человеку избалованным ААА играм, это кажется полным цирком, да и вообще саунд-дизайн в игре очееееень дешевый, из-за этого лично мне получается погрузиться в происходящее.

Ответить
0

а английский ставил? 

Ответить
2

А смысл? Она еще хуже. 

Ответить
13

Ну главное, что игра доставляла удовольствие. Лучше бросить, если заебывает, а не "доташнивать" из-за того, что ДОЛЖЕН ПРОЙТИ или Я ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ. 

Ответить
11

Какой-то зажравшийся топ. Бросил Секиро после 6 игр Фромов, во дела. Все равно что сожрать большую пиццу, не доесть еще одну и пообещать себе больше не есть пиццу. Ага, конечно, на след. неделе закажешь снова, куда ты денешься.

Ответить
1

Все равно что сожрать большую пиццу, не доесть еще одну и пообещать себе больше не есть пиццу.

В дс1 я ел то пиццу со щитом и перекатом, то голым, то из хевиармора и фэтролла, то с косами, то с кастетами то ещё какую. Перекидывался пиццами с другими людьми.
В демонс соулс было похоже, но чуть более неуклюже.
В дс2 выбор стал ещё больше, а перекидывание с другими людьми веселее. И даже пицца из магии стала съедобной.
<И тут у фромов кончилась фантазия напрочь.>
В ББ сказали - теперь у тебя пицца на 90% из перекатов. В ДС3 типа как не только, но пицца из перекатов самая крутая, так что в первую очередь жри её.
В секиро так ваще - вот тебе меч, парируй блять, можешь выбирать любую пиццу из меню размером в одну пиццу.

Так что не, нахер пиццерию фромов. Я в 2019 предпочёл сраный код вейн пройти вместо секиро.

Ответить
0

сраный код вейн 

вот тебе 100 пицц и все невкусные.

Ответить
1 комментарий
0

Я скипнул DS3 и Sekiro по той же причине. Аппетит так и не нагулял.

Ответить
3

А если бортики с сосисочками добавить?

Ответить
1 комментарий
–3

Некоторые вообще не запускал в 2019, одну уже давно прошёл. В Сикиру надо не играть. Любоваться пейзажами.

Ответить
34

Игра

Не играть

Любоваться

Ответить
2

Нахрена мне Дестрентинг, Контрол и Аутозерворлд. В которых по сути нету ничего интерестного. Такое могу найти в других играх.

Ответить
3 комментария
10

Возможно, вернусь через какое-то время, когда игроков в Death Stranding будет меньше, а хиральный дождь разрушит все постройки, знаки и другие признаки жизни.

Кто-нибудь, скажите ему, что в настройках можно отключить постройки игроков.

Ответить
6

Сделал очередную попытку поиграть в Нью Вегас и в очередной раз дропнул. Больше пытаться не буду, ничего кроме скуки и уныния у меня эта игра не вызывает, видимо просто не мое, как бы другие меня в ее гениальности не пытались убеждать. При этом, в этом же году от и до прошел четвертый фоллач, часов 200 ушло.

Из игр посвежее в этом году дропнул БФ5. Я его уже дропал где то в мае, тогда у игры все совсем плохо было. Потом вышел 5.0 с Тихим Океаном, я дал игре и разработчикам второй шанс, и они тут же его проебали, насрав на голову игрокам отвратительным ребалансом ганплея. Третий шанс давать не буду, идите вы нахуй, Дайс.

Ответить
5

Пфф, наиграл 300+ часов в четверку, в итоге в стиме влепил ей палец вниз.

Как шутер, игра чуть выше среднего, как фоллаут - немножечко хуйня, а как сюжетная рпг - просто катастрофическое позорище.
Тот же нью вегас я при этом несколько раз перепроходил.

Ответить
2

У меня похожая история с New Vegas. Только четвёртый фолыч тоже не очень гладко идёт. Сначала мне он очень не понравился, но потом я вспомнила, что игра-то от беседки и что в неё надо играть, как в скайрим. Тогда все пошло значительно лучше. И все равно мне многие штуки не нравятся (диалоги, стрельба). Поскорей бы за RDR2 засесть 

Ответить
1

 в неё надо играть, как в скайрим

Это как?

Ответить
2 комментария
1

Ничего, через лет пять еще вспомнишь про Нью Вегас и будешь поливать игры от Bethesda.

Ответить
5

Ну так мб потому что указанные игры и не были лучшими?

Редакция будто продолжает троллинг.

Ответить
8

ну многие не прошли полностью ни Shadow of the Colossus, ни RDR2, но мы же не будем отрицать то, что это самые важные игры своих поколений.

Ответить
7

Да? И по каким критериям мы оцениваем важность?

Ответить
3 комментария
9

Тоже забросил Control из-за того, что окончательно бомбануло от того, что уже в десятый раз бегаю туда-сюда и не могу понять, куда идти. А перед этим у меня была схватка с каким-то боссом (вроде внутри холодильника), до которой каждый раз после смерти нужно было охренеть как долго бежать от контрольной точки, а потом смотреть непропускаемую катсцену и снова бежать. Понял, что игра больше раздражает, чем развлекает, и удалил к чертям.

Ответить
1

Я для себя понял, что Контрол это такая игра, с которой нужно угадать с настроением. мне она тоже абсолютно не заезжала и как-то вобще не шел процесс, но буквально вот на Рождество я запустил, решил дать еще один шанс, нацепил наушники, как-то углубился и даже кайфанул от игры. Не скажу, что это прям шедевр или что-то невероятное, но в целом вполне сносная игра со своими плюсами и минусами.

Ответить
1

Я вот тоже пока играл (до того, как забросил), ловил себя на том, что именно заставляю себя в неё играть. Вроде технологичная картинка, физика, но что-то в ней не то. Какая-то.. некайфовая, раздражает.

Ответить
–2

Фар Край 5, что не удивительно - пройти любую Юбисофт дрочильню это надо быть альтернативно одаренным. Однако дозу удовольствия в коопе я получил.

Ответить
5

А, еще Гирзы 5 на третьей главе, просто стало скучно. Хотя не сказать, что до этого было очень уж весело, но так как играли в коопе - не ужасно.

Кстати, в соло в эти игры я играть бы вообще не стал.

Ответить
1

В коопе вообще кайф, да.

Ответить
2

А редакция только игры 2019го умеет "бросать"?

Ответить
16

Скажи спасибо, что играют.

Ответить
6

Да я, честно говоря, в этом не вполне уверен.

Ответить
6

Тоже бросил Контрол и никакого желания возвращаться в эту ерунду у меня нет. Если я захочу загадочности и действия, которое происходит просто потому что, то пересмотрю третий сезон Твин Пикс

Ответить
6

Nioh. Играешь-играешь, думаешь: "Ну это, наверное, почти конец". А потом узнаешь, что закончилась только первая половина. А геймплей почти не меняется, противники те же самые. Вряд ли в нее вернусь, раз на подходе вторая.

Ну и по-классике, Ведьмак 3. Наверное, я его никогда не пройду

Ответить
4

Days Gone. Дошёл до лагеря, где тюремщица главная, и так муторно стало, что прям не смог себя заставлять дальше играть. Хотя, обычно, люблю открытые миры, но тут прям вообще неинтересно стало всё.

Ответить
3

Это же почти самое начало игры. 

Ответить
0

Часа три-четыре наиграл, даж больше скорее. Жаль, даже вернуть не попытаешься.

Ответить
2

Самое интересное начинается с третьего лагеря, а ты остановился на втором. 

Ответить
0

Но до третьего же надо как то «доползти» :)))

Ответить
1 комментарий
1

Я тоже наиграл где то часов 6-8 и дальше не осилил.. чёт так все там лениво двигалось по сюжету. + я ещё начал играть на реализме, так что втупую ездил из одной локации в другую по 5-10 минут (в первые разв ещё было интересно, потому что были точки интереса и тд. Но когда зачистил все - тупая езда из точки А в точку Б). В общем не зацепила.

Ответить
0

На соньке - если на закачку поставил - уже о возврате не может быть речи.

Ответить
3

Gears 5 бросил. Ошибка была в том что до неё я перепрошёл ПКшную 1ую, потом 4ую, и когда уже началась пятая - это было очень скучно и уныло, ибо однообразный геймплей никак не поменялся, даже оружия те же валяются, это не пятая часть а Gears 4, episode 2, он даже сюжетно продолжается как будто ты в сериале на следующую серию кликнул. Ещё и эта главная героиня со своими "психологическими" проблемами утомляла, бесконечные диалоги с негром как она устала, как у неё болит голова, как она беспокоится бла бла бла бла бла. С позорного "Стеллса" ловил фейспалм, с локаций аля "открытый мир с ислледованием знаков вопросов" - тоже. Ну и короче в итоге мне на ярлык игры прям тяжело было нажимать, прям физически палец не хотел кликать.

Ну и ничего страшного, старые части до сих пор отлично играются.

Ответить
5

Да ты в самом деле переиграл в гирзы просто. Объективно, 5-ка по всем параметрам лучше или как минимум не хуже 4-ки, так что рекомендую все же допройти когда-нибудь позже.

Ответить
5

Вангеров бросил.

Опять.

Ответить
0

Да ну их к чёрту, я вот не могу себя нормально заставить поиграть в Dwarf Fortress из-за огромного множества аспектов, о которых надо не забыть.

В Вангерах сложность вождения банально нечестная, история мира не объясняется адекватным образом.  

Ответить
5

Новый Спайдермен. Очень душная игра для подростков. Еле прошел  прямо по сюжетке ,без длс и сразу удалил. Длс ни за какие коврижки проходить не буду и жаль, что вообще потратил время на эту игру. Не понимаю ахов и вздохов по ней. Если игра цепляет, то от нее не оторваться пока не пройдешь.  Да и вся эта супергеройская тематика уже очень сильно ост...ла. Тот же рдр 2 я прошел просто запоем.

Ответить
0

Так и хочется написать, что тематика RDR2 в шестидесятых о..ла всю массовую культуру, это сейчас не так много вестернов.

Ответить
4

Андрей Лисяный — Sekiro: Shadows Die Twice

Игра предлагает довольно мало нового по сравнению с предшественниками.

Игра предлагает гораздо больше нового, чем предшественники. Просто признай, что оказался недостаточно хорош для игры.

просто учить тайминги

Их не нужно учить, они интуитивно запоминаются через простой цикл побед и поражений со сном в промежутках

Ответить
3

The Outer Worlds.

Начал играть в неё перед DeathStranding, думал, успею пройти, много чего нравилось, но постепенно начало надоедать. Думал, что научное оружие будет прикольное, но что-то разочаровался, то ли для себя ещё не нашёл чего-то интересного, то ли оно всё там такое. По правде говоря, даже не особо понял, как нормально пользоваться уменьшающим лучом. Да и прокачка к 20 уровню начала разочаровывать. Всё какое-то не такое, в fallout: new vegas нравилось "отыгрывать" персонажа, даже через особые перки, а тут чот даже "болячки" не особо спасли ситуацию, хотя, когда я опять упал с крыши здания и мне дали боязнь высоты было забавно.

Star wars jedi fallen order.

Всё что-то никак не могу допройти. Сначала разочаровался от того, что, лично для меня, в исследовании локаций что-то вообще практически никакого смысла нет: новая деталька для меча, буквально не меняющая почти ничего, которую я увижу в следующий раз, когда захочу переделать меч — ме. И звуки, и музыка, и бои с боссами нравятся, но чего-то мне не хватило, чтобы осилить. Но, думаю, постараюсь дойти до конца сюжетки. Когда-нибудь...

Ответить
2

Тоже бросил джедаев. Причём уже на третьей планете. В принципе непонятно к чему все эти сражения в игре. Ведь чем все кончится и так известно 🤷🏼‍♂️

Ответить
3

Охуеть, какая-никакая критика DS от редакции. Просто охуеть.

Ответить
–2

Это - не критика. А очередное упоминание одних и тех же названий под разным соусом в "разных" статьях. Не более чем поддержка хайпа.

Ответить
0

По твоей логике, они DS будут ещё год рекламировать

Ответить
3 комментария
1

Красная смерть погашения 2: начал играть, наиграл часов 20 и прошел пару процентов сюжета, понял что сейчас у меня нет 200 часов на полноценное прохождение. Плюс подожду как пофиксят все баги, недочеты и производительность, как раз и мультиплеер подтянут. 

Ответить
6

Минут пять пытался понять что за Red death of repayment.

Ответить
1

Я проходил без фастревелов и со всеми сайдами, прошел за 90 часов. Проценты сюжета после середины сильно ускоряются. Все баги, недочеты и производительность пофиксили в первые 2 недели, игра прекрасно работает. А мультиплеер будет наверное уже на следующем поколении, сейчас действительно не нужен.

Ответить
1

Мы играем по разному :)

А вот про баги и производительность не стоит так уверенно говорить, у меня проблем было достаточно спустя как раз 2 недели после выхода на ПК.

Ответить
0

Патч-ноуты к приставочной версии, где спустя год после релиза правили баги, запарывающие прохождение, внушают тоску. 

Ответить
1 комментарий
1

 Плюс подожду как пофиксят

Ты так рискуешь дождаться RDR3 или GTA6

Ответить
0

Примерно тоже самое, только я сгорел от тягомотного консольного управления. И времени не будет 8.3 через несколько дней выходит. 

Ответить
0

Зная рокстар: производительнее и менее забагованнее уже не будет. Основную часть проблем уже пофиксили, а полировать до идеала порт никогда не было в их привычке.

Ответить
3

Весной в течение нескольких дней очень увлечённо проходил Sekiro, дошел наконец-то до Иссина Асина, потратил на него пару часов, а потом махнул рукой и пошёл спать, отложив борьбу с боссом на следующий день. В следующие несколько дней был сильно занят, что до компа руки вообще не доходили, а когда я уже наконец освободился желание добивать игру у меня пропало, за что мне до сих пор стыдно, ибо бросил я её буквально в самом конце. Но как-нибудь обязательно добью её

Ответить
0

Вот.
В пятницу дошел, 5 часов учить атаки босса ради одной катсценами нет желания.

Ответить
0

Да тут даже не в катсцене дело, а в том, что ты прошёл этот путь до конца. А так получается я сдался на финишной прямой

Ответить
2 комментария
3

Dragon Age. Все время забываю сейвиться, а эта игра любит крашиться. После очередного краша откатился на часа 4 геймплея назад. Ну нахер

Ответить
3

Мор.

Прошел где-то до 6 дня,  а потом уехал в отпуск и после возвращения никакого желания снова его включать не нашел. Сюжет допройду потом как-нибудь на ютубе, но самому возвращаться в эту атмосферу не хочется.

Assassins Creed: Origins
Люблю серию AC, люблю Египет, но не смог осилить Origins. Скука смертная, а не сюжет

Ответить
0

Свидетели Гениальности Кодзимы явитесь! Несите Голос Разума этому невежественному бака гайдзину! И пусть ваша месть будет жестока и неотвратима! 

Ответить
2

Сейчас его покусают и он вольется в зомби ряды!

Ответить
2

Бросил пятую циву и играю теперь в шестую, когда захочу.

Ответить
0

Шестая лучше?

Ответить
1

После Gathering Storm, да, лучше.

Ответить
1 комментарий
2

Тоже бросил Секиро, хотя тоже прошёл все игры "серии". На битве с Филином просто пропало желание  продолжать. Пожалуй, если бы была возможность тупо поменять главное оружие, интерес бы не угас

Outer Worlds бросил чисто по техническим причинам, подожду патчей, обновлю комп и вернусь

Ответить
0

тоже на филине дропнул. но скорее от того, что игре пох что я качал себе хп. что первый босс выносит 85 процентов за удар, что филин. ваще пофиг. такая прогрессия нам не нужна.

Ответить
4

Что значит качал ХП? Оно пассивно по мере прохождения качается, жертвовать чем-то другим ради ХП не нужно, никаких очков характеристик нет. И если б оно не увеличивалось вовсе, то был бы ваншот, а не -85%, потому не понимаю я этой претензии.

Ответить
0

Надо было выбрать плохую концовку и добить игру-таки, там недолго.

Ответить
0

Не знаю, я когда платину выбивал, Иссин на плохую концовку показался самым сложным из всех, даже второго филина быстрее убил

Ответить
1 комментарий
0

Ведьмак 3, отложил ради игр с меньшим количеством часов. Допройду. Hellblade: Senua Sacrifice, так распиаренная DTF, оказалась очень скучной игрой с унылым геймплеем... после God of War вообще тяжело играть в неё (притом, что сам GoW тоже не блещет, затянут).

KKD - ну это надо будет закончить, штучная вещь.
Prey 2018 - с ней вроде норм всё, но тоже отложил.
Вообще, распродажи зло. Думаешь, возьму одну игру и буду пилить, та где там. На распродаже ещё пару хитов из вишлиста возьмешь, поставишь попробовать, и переключаешься на новую игру.
Но всё же, прошёл в этом году несколько игр.

Ответить
5

 Ведьмак 3, отложил ради игр с меньшим количеством часов

Я по этой же причине его даже не начал до сих пор. Все надеюсь, что однажды уйду в отпуск (скорее на пенсию) и пройду его залпом

Ответить
1

Хеллблейд по-моему никто из моих знакомых пройти не смог. Скучнотеево.

Ответить
2

Хотел дать еще один шанс Андромеде уже на новом ПК. 

Установил по подписке Ориджина, включил, дошёл до момента встречи с Пиби и удалил.
Опять

Ответить
0

The outer world - хорошая игра, прошёл не без удовольствия, тем более на фоне затишья в жанре ARPG. Но раз принято её сравнивать с нью вегасом, то она хуже по всем компонентам, слишком камерная и с чрезвычайно низким количества контента. Её можно сравнить с первым fallout, в то время как new vegas - это fallout 2.

Ответить
3

Мне тоже понравилось, не понимаю, почему привереды дтфские ее так хейтят.

Вообще у нее только четыре более-менее серьезных проблемы: короткая сюжетка, маленькие локации, мудацкая система левелинга и невозможность романсить персонажей (в квесте про Парвати, играя за женского персонажа, вообще куколдом себя чувствовал).
В остальном TOW вполне играбельная. Приятный визуальный дизайн, интересный сеттинг, хорошо прописанные диалоги, вот это всё.

Ответить
0

Согласен, есть проблемы, но они решаемые, жду dls и 2 часть.

Потанцевал для продолжения есть, не только в ролевой системе, но и в нарративной составляющей. Нужно больше фракций, больше конфликтов. Либертарианцев туда, коммунистов, другие идеалогии IRL, с возможностью создания союзов и разжигания войн, и как следствие, с кучей концовок.

в квесте про Парвати, играя за женского персонажа, вообще куколдом себя чувствовал

🤣🤣🤣

Самое забавное, что это ещё и квест длиной во всю игру, слишком затянули его.

Ответить
1

Bloodstained

Ответить
1

Мне от сейвточек тааааак бомбануло! Оооох блин.
Я босса убиваю и не дойдя до сейва отлетаю от моба по глупости и выясняется что игра не запоминает убйиство босса. Каааак мне жгло по-злому. Прям сразу закрыл и снёс.

Ответить
1

Я из-за картинки дропнул. Сначала терпел ее, а потом дошел до огненной пещеры и терпенье мое кончилось

Ответить