{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Макс Ульман

Бета Battlefield 2042: добротно, но есть опасения

Градус ожиданий от Battlefield 2042 высок как никогда, и перенос релиза на фоне сомнительного качества слитого геймплея всерьёз взволновал аудиторию. Я сыграл в открытую бету и готов высказать своё мнение о «хорошем», «плохом» и «ужасном» Battlefield.

Видео-версия

Battlefield 2042 переписывает привычную формулу геймплея. Пожалуй, наиболее глобальным изменением в 2042-м стал отказ от системы классов. Если во всех предыдущих играх серии было чёткое разграничение ролей каждого бойца на карте, то 2042-й не столь сдержан. Традиционные четыре специализации утратили рамки и плавно расплылись по отдельным оперативникам, каждый из которых имеет уникальный навык и гаджет, а оружейный арсенал стал общим для всех специалистов.

Всего в бете их было четыре:

· Штурмовик Вебстер Маккэй с крюком-кошкой.

· Медик Мария Фалк.

· Инженер Пётр Гусковский, он же Пётр Борис, устанавливающий автоматическую турель.

· И Викус ван Дале он же Каспер — скаут с разведдроном и датчиком сердцебиения.

А вот ранее продемонстрированный инженер Кимбл Грэйвс, он же Ирландец, в бете не появился, как и другие пока неизвестные персонажи.

И здесь возникает мысль: раз уж под нашим управлением теперь не безликие абстрактные воины, а вполне себе конкретные личности со своими особенностями и предысторией, как всё это сочетается в бою: выходит, десятки клонов Маккэя и Петра Бориса сражаются с такими же клонами? И как теперь реализовано отличие во внешности у противоборствующих команд?

Всё верно — никак! Единственное отличие между вами с вашей командой и противником — цвет полоски здоровья над головой. Да и в одном скваде может спокойно находиться четверо одинаковых скаутов. Отчасти ситуацию должна была скрасить система персонализации героев, но на бете она доступна не была. В общем, специалисты как замена классов — крайне спорное нововведение и, возможно, система элитных персонажей из пятёрки выглядела бы более выигрышно.

Общий арсенал — это ещё одно спорное решение Dice. В основном игроки негодуют по поводу баланса, ведь рано или поздно пазл наиболее универсального лодаута сложится воедино, и условный снайпер с гранатомётом перестанет казаться всего лишь шуткой.

В любом случае, на мой взгляд, это решение даёт намного больший потенциал гибкости настройки персонажа под индивидуальный стиль каждого игрока. Если во всех предыдущих частях серии мнения относительно классовых предпочтений разделялись даже внутри моей команды, то 2042-й, в свою очередь, становится ощутимо вариативнее. Например, очень понравился инженер Пётр Гусковский со штурмовой винтовкой и медицинским ящиком, а его автоматическая турель не раз спасала жизнь в трудный момент. Да и озвучка у него крайне харизматичная.

Реализация самого оружия беспокоила ещё с анонса игры, а слитые кадры геймплея альфа-версии породили большую волну сомнений. Но в действительности всё оказалось совсем не так плохо.

Безусловно, звание короля оружейных анимаций уже прочно закрепилось за Modern Warfare 2019, тогда как эталоном по проработке оружия считается Escape from Tarkov. Обе эти игры серьёзно укрепились на своих позициях и который год держат планку качества реализации всего, что связано с оружием. И Battlefield определённо старается подражать им: некое стилистическое сходство анимаций 2042-го с MW ощущается, и достаточно сильно. Но сказать, что ганплей так же крут, увы, нельзя.

Анимации выглядят действительно профессионально, если рассматривать их вне контекста, хотя кое-где видны недочёты. Так, были замечены подёргивания оружия во время прицеливания сразу после спринта, а также дефект в анимации прицеливания на дробовике.

Впрочем, это ещё поправимо, а вот что точно не изменится, так это характер перезарядок. В отличие от COD:MW, где персонаж с усилием выдёргивает магазин и быстрее старается зарядить новый, здесь всё это происходит очень беззубо и размеренно, что едва ли вписывается в концепт стремительного геймплея. Да и масса оружия тоже не ощущается. Особенно странным решением стала постановка оружия на предохранитель — вы ведь пытаетесь заставить оружие продолжить огонь как можно скорее! Конечно, это просто визуальная деталь и можно не концентрироваться на таких мелочах, но всё же это вносит определённую долю фрустрации.

Однако, если рассматривать ганплей в общем, то в сравнении с предыдущими играми серии он показался куда интереснее. На руку ему играет сам по себе сеттинг, и новая система кастомизации прямо в бою. Так, по зажатию кнопки «Т», вы сможете прямо на ходу выбрать новый прицел, другое дульное устройство, рукоятку или фонарь, и даже сменить калибр оружия прямо в полевых условиях. И как минимум возможность смены прицела показалась вполне востребованной, учитывая частую смену дистанции ведения огня. А вот настройка патронов немного смутила. Опустим, что персонаж прямо на бегу меняет калибр — Battlefield не про реализм. Но кроме очевидного влияния на характеристики, это расширяет боезапас, так ещё и лишает необходимости сразу же перезаряжаться.

Но… все ведь ожидали чего-то другого? Я говорю о кастомизации не только в бою, а возможности настройки оружия и персонажей перед стартом игры, так как сейчас всё это приходится проделывать в каждом новом матче. Но то ли разработчики не хотят давать лишних намёков, то ли что-то пошло не так, и в бете функционал главного меню ограничился только настройками самой игры и кнопкой поиска боя.

При всём великолепии нового дизайна Battlefield, интерфейс оказался настоящим разочарованием. Даже если опустить текущую невозможность персонализации своих специалистов и их оружия, то даже в настройках игры нарушена логика. Тогда как рабочее положение свитчера всегда обозначается голубым цветом, и выделяемый курсором параметр точно так же окрашивается в голубой, то в это же время голубым становится противоположное положение настройки, а цвет рабочего положения заменяется на чёрный. Это совсем неправильно!

Конечно, ещё можно придраться к неотцентрованному положению текста на некоторых баннерах в бою, порой вылезающему за пределы экрана окну кастомизации оружия и разбросанной по всему экрану информации об убитом противнике.

Система прогрессии в Battlefield 2042 завязана на уровнях игрока, которых здесь аж 99 и на релизе будет ещё тысяча так называемых S-уровней. В процессе повышения основного уровня будет открываться новое оружие, гаджеты и косметика, а S-уровни — это новый способ похвастаться активностью, когда весь основной контент уже разблокирован.

Почему основной? Потому что некоторая косметика обещает быть закрыта особыми заданиями, выполнив которые вы не только разблокируете новый скин или прицел, но и заработаете специальный значок, который украсит вашу карточку игрока.

Прокачке поспособствует усовершенствованная система нашивок — Dice вновь хотят сплотить игроков вокруг единой цели, и нашивки призваны максимально поощрять тех, кто вносит наибольший вклад в эффективность своей команды. В частности, ремонтируя технику и снабжая союзников боеприпасами, вы получите нашивку логистики, а будучи ярым убийцей, вас наградят боевой нашивкой. Каждая нашивка имеет по три уровня, набивая которые вы сможете извлекать наибольшее количество опыта.

Бэта-тест проходил на уже известной по официальным роликам локации Orbital в изменённом режиме «Захват». Фокус игроков теперь смещается с привычных точек в пользу отдельных секторов. Так, огромное поле боя делится на более сконцентрированные секторы. Каждый сектор разделён на две точки, и командам требуется захватить обе из них, чтобы взять весь сектор под контроль. Отчасти это напоминает примесь режима с телеграфами из предыдущих частей.

По заверениям Dice, Orbital — это локация среднего размера, но в процессе игры никак не покидало ощущение пустоты, и это при 128 игроках на карте, часть из которых ещё и замещена глупыми ботами, чтобы всегда поддерживать полный сервер. А что же будет на больших локациях?

Основная масса перестрелок, само собой, происходит в борьбе за точки. Но как только локальный бой завершится в чью-либо пользу, остальное время вы будете проводить в перебежках между другими секторами. И ощущения масштаба боёв на 128 игроков — нет, даже с учётом того, что Dice поощряют динамику двойным спринтом и отказом от анимаций входа в технику. Нам даже добавили гражданские пикапы как новое средство быстрого перемещения по локации.

Свою лепту во всю эту рассредоточенность игроков вносит и невозможность отдавать команды внутри сквада, как во всех предыдущих Battlefield. Даже просто по голосовой связи невозможно назвать точку ввиду очень невнятного полупрозрачного интерфейса.

Что касается Леволюшна, как такового на Orbital его не было. Разрушаемость осталась на примерно таком же уровне, как в БФ1 и БФ5. Но под конец сражения может произойти либо зрелищный пуск ракеты, либо её уничтожение. И хоть в своё время переход Bad Company на движок Frostbite сложил образ Battlefield, ставя разрушаемость во главу угла, все последующие игры, включая и новый 2042-й, уделяют ей внимание в основном лишь с косметической точки зрения.

Хорошим нововведением стали динамические погодные условия. По ходу сражения ясное солнечное небо может затянуться тучами, и разыграется буря. А изредка на локации появляется смерч, поглощающий деревья, людей и технику.

Системные требования ожидаемо подросли, если Battlefield V мог порадовать сотней кадров на ультра-настройках, то 2042-й ограничивается семьюдесятью.

Визаул в игре действительно потрясный: текстуры, освещение, тени и отражения — всё на высочайшем уровне, погодные условия так и вообще создают восхитительную атмосферу. А к релизу наверняка подтянут ещё и RTX с DLSS, которых в бете не было, и тогда игра станет выглядеть ещё круче!

Вспоминая, что издателем Battlefield 2042 неизменно является Electronic Arts, особую важность приобретает вопрос дальнейшей монетизации проекта. Само собой, в бета-версии, и, может быть, даже первые месяцы после релиза игры, агрессивного доната не будет. Но потенциал для его добавления прослеживается уже сейчас — в официальных трейлерах мы видели лицевые маски на персонажах, позже показали анимацию добивания противника от третьего лица, а также по классике будут скины для оружия и облики для персонажей. И насколько быстро издатель заставит разработчиков свернуть с дороги аутентичности внешнего вида специалистов, на путь массовости и добавления совсем причудливых обликов — очень уместный вопрос.

Не столь плохо, если платная косметика будет соответствовать сеттингу. Но мы-то все знаем, как это обычно случается.

Впрочем, не забываем и о том, что Battlefield — это по-прежнему buy-2-play проект, и с отказом от региональных скидок, цена ПК-версии в три с половиной тысячи рублей нехило ударит по карману геймеров из постсовестких стран. И это только за стандартное издание, да ещё и без одиночной кампании!

Стоит ли конкретно вам инвестировать свои деньги и время в Battlefield 2042 — давайте просуммируем все «за» и «против».

На Battlefield 2042 была возложена особая миссия — возродить репутацию франшизы после всего того, что случилось во времена пятёрки. Не секрет, что комьюнити геймеров порядком утомилось от шутеров в сеттинге прошлого или далёкого будущего — успех Call of Duty: MW тому яркий пример. И Dice совсем не скрывают своего желания вновь ощутить успех культовых Battlefield 3 и 4! Напротив, разработчики идут по пути максимального фансервиса, взрывая эмоции core-аудитории фишками прошлых частей: рандезука, гранаты из Bad Company, трюки с техникой и столь родные образы в режиме Portal!

Battlefield возвращается к тому, за что его всегда любили — динамичной аркадности и бесконечной песочнице! Но теперь он возводит эти достоинства на новый уровень. Да, Battlefield меняется и идёт в ногу со временем, при этом ориентируется на излюбленную фанатами основу тройки с четвёркой. Безусловно, это хорошо, что студия наконец прислушалась к своей главной аудитории, взамен попыток угодить фауне Твиттера. И хорошо, если так пойдёт и дальше, но всё-таки Electronic Arts и Dice утратили доверие, и все мы знаем, что верить сладким обещаниям AAA-издателей точно не стоит. Даже несмотря на их крайнюю осторожность сегодня.

А как считаете вы? Поделитесь своим опытом игры в бету Battlefield 2042.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Географический чайник
И здесь возникает мысль: раз уж под нашим управлением теперь не безликие абстрактные воины, а вполне себе конкретные личности со своими особенностями и предысторией, как всё это сочетается в бою: выходит, десятки клонов Маккэя и Петра Бориса сражаются с такими же клонами? И как теперь реализовано отличие во внешности у противоборствующих команд?
Всё верно — никак!

Вот с этого больше всего сгорел. Самая тупая хуйня. Даже в колде у каждой стороны свои оперативники были, а тут не осилили несколько разных моделей сделать. Причем в зависимости от стороны они ещё и на русском могут начать говорить что смотрится абсолютно нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Петро Борцов

в какой колде ? там же все бегают операторами, которые одинаковые у всех. Разве я что-то путаю ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Forza Azzurri

Были. В новой так же ни фракций ни уникальных операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Если судить по бете - игра не о чем. Персонажи убили все распределение по ролям. Почему я не могу все так же выносить технику и одновременно ее чинить? Почему я не могу кидать патроны и откидывать с-4? А потому, что теперь по одному гаджету на выбор. Анимации в игре стали хуже, стрельба хуже, скорость пули снизилась. АДС стал очень большим. Дефриб получился бестолковым т.к он очень долго применяется, лучше бы оставили, как в 4, когда ты, в зависимости от заряда, поднимал с разным ХП. Видимость ужасная, как по мне, даже хуже чем в 5. Наклонов нету, мапы нету( по крайне мере, как раньше). Карта безумно огромная и весь народ размазался по ней, что вообще не даёт ощущения крупномасштабной битвы. Ну и боты тупые, как печеньки.
UPD. За худ людям вообще руки вырвать надо. Особенно за киллфид. Очки справа, никнейм слева, куда убил по середине. С ультравайд весело туда сюда смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Ты еще забыл упомянуть разный ТК для солдат и техники.. фирменная фишка про вживании в взрыве от танкового снаряда стала еще заметнее. И это печально... 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Jesse Gray
Анимации в игре стали хуже

но ведь нет

скорость пули снизилась

по сравнению с чем?

АДС стал очень большим

что это значит? проблемы с ФОВ? есть в настройках
С остальным более менее согласен, но часть из этого точно поправят на рели... ну то есть после релиза )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ed Rudman

Удивительно, что в любой "официальной" статье о Battlefield, прослеживается одна и та же тема: "Battlefield  теперь не для фауны твиттера, он для комьюнити, как в старые добрые". 
Только вот под красивой оберткой маркетинга, журналистских статей и обзоров блогеров/стримеров, которые довольны абсолютно всем и каждым моментом игры, скрывается всё такой же провал и непонимание желаний игроков. Видимо провалы прошлых частей дали хорошую оплеуху DICE, чтобы эту часть они были обязаны продать нормальным тиражом всеми возможными способами.
Но только комьюнити чувствует, что их пытаются накормить помоями и надеюсь народ одумается.

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Я вот по ней не вижу возвращение к 3 или 4, как они говорили. Хотя трейлер этим веял, гемплей же вообще иной. Надеюсь хоть портал порадует.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Metal Gear Stalin

вообще то бф1 офигенно по меркам батлы продавалась, по логике на неё надо был ориентироваться. это был единственный год где бф и колда были более менее близки

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa
 Видимо провалы прошлых частей дали хорошую оплеуху DICE, чтобы эту часть они были обязаны продать нормальным тиражом всеми возможными способами.

А знаешь кому Бета нравится (ну из тех кому ЕА хорошего настроения не заносила)?
Тем кто в основном играет в CoD. Я посмотрел обзоры на Бету от ютуберов для которых основная игра CoD и все встало на свои места...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Disly

Извините. В каком месте добротно? ._.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Сегодня откроется бесплатный доступ, рекомендую попробовать, если ещё не удалось.
Мне в общем игра понравилась, ну, а о своих волнениях я рассказал в статье)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Соня Манычева

Последний бф, который мне понравился, был первый. Полностью оправдывает свое название "Поле боя", то есть война там чувствовалась и не прерывалась ни на минуту, в отличие от этого пока что/или недоразумения

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

В BF1 потрясающая атмосфера. Здесь в целом тоже есть своя атмосфера, но она скорее не про войну, а про кино. Ну и одинаковые персонажи это смех

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrDenkle
оправдывает свое название "Поле боя", то есть война там чувствовалась и не прерывалась ни на минуту, в отличие от этого пока что/или недоразумения

А вы играли в захват флага на картах из во имя царя? Это же не раш, и не операция, где всегда экшен сконцентрирован. Это захват флага. Он тут плюс минус такой же по насыщенности как и другие крупные карты с захватов в прошлых частях. Не понимаю хейта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Музыкальный супер_стар

Сразу Crysis вспоминаю, когда вижу эту менюшку настройки оружия

Ответить
Развернуть ветку
Forza Azzurri

Несмотря на мелкие баги в виде нерабочей карты, смены кратности оптики, невозможности пометить противника или сделать пинг на карте мне очень понравилось и я примерно представляю во что буду играть ближайшие пару лет. Быстрей бы релиз
Кстати то, что они честно пишут, что перед тобой бот только плюс. В пабге или варзоне ещё надо угадать.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Да, хотя бы отпадают вопросы, почему игрок стоит в стену тупит, а так сразу понятно почему 😅

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Accion

Я не знаю, кому может понравится годами играть в одно и то же. Вот сколько видео не смотрел - геймплей буквально аналогичен 3-4 батле. Разрушаемость такая же, один в один. Стрельба ± такая же. Карты всё такие же огромные и пустые, всё самое интересное на 1-2 точках. Вертолёты всё ещё насилуют всё живое. Решив убрать классы, они окончательно доломали баланс вместо его исправления. Раньше приходилось думать над выбором класса как-то вроде "Ага, я хочу заняться уничтожение техники, надо брать инженера, но у него не самые приятные мне ПП...какие там ПП хорошие...ладно, попробуем вот с этим поиграть". Теперь все будут играть с 2-3 образцами метового вооружения и всё, параллельно нося с собой аптечку или гранатомёт для уничтожения техники. Вот вечно все шутят, что колда 120 лет на одном и том же движке и ничего не меняется. А батла нет? А это что такое? У стримера, с видео которого я взял эти скриншоты, RTX 3080. Это невозможно списать на бету, я лично встречал такой баг сотни раз во всех прошлых батлфилдах начиная как минимум с тройки. Для игры 2021 года это уже просто смешно. Когда нам в рекламе игры говорят, что "мы возвращаемся к традициям 3-4 части", это звучит не круто, это звучит как "мы не смогли придумать нихрена нового и собираемся скопипастить ту же игру в 10 раз". Ну, держите теперь торнадо и кастомизацию оружия из Крайзиса/Варфейса, довольны?

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Только вот проблема в том, что они и скопипастить походу не могут. Перевыпустили бы сейчас БФ4 сразу с нормальным неткодом, малость лучшей графикой и потихоньку добавляли бы новые карты, стволы и т.д. - её бы с руками отрывали. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belov

Еще я бы добавил, что техника чувствуется все так же, как и в bad company 2 - как игрушечная. 2021 год на дворе, а у них вертолеты до сих пор отскакивают друг от друга, при столкновении, постеснялись хотя бы такой позор делать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Щербаков

Через год за 5$ можно и взять

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Леонов

Такое ощущение, что это преальфа. Графика слабая, ui полное г. Часть фич попросту не работает, куча багов. Зашел в bf4 и вообще не понятно, зачем новая нужна

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Лучше доверюсь Зомбирусу

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

забавно, что мнение Зомбируса так сильно противоречит Логвинову

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Георгий Гурджиев

Странно читать про то, что стрельба кому то показалась нормальной или хорошей. Стрельба ещё более казуальная чем была в бф5,где у оружия (особенно у оружия медика) не было отдачи,где можно было смело нацепить 3х прицел на пулемет Льюиса и зажимать в одну точку без отдачи,тоже самое и здесь. Но здесь ещё помимо этого какой то разницы вообще между штурмовыми винтовками и пулемётом не чувствуется в стрельбе , всё + - одинаково и слишком казуально

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Согласен, стрельба казуальная, а в анимациях нет веса. Но ввиду сеттинга и хотя бы какой-то, но кастомизации мне такой ганплей уже интереснее, чем в BF1 и BF5. Снова, это только мое мнение

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
Стрельба ещё более казуальная чем была в бф5

На фоне сами знаете какой "другой игры на схожую тематику", стрельба - вообще посмешище, хотя раньше все было наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

в четвёрке стрельба в разы казуальнее так-то
деды уже забыли совсем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sunlighthell

Интересно, сколько заплатили тем клоунам, которые считают этот забагованный огрызок чем-то нормальным. И ладно бы проблемы были только с производительностью. Но проблем с геймплеем там больше.

Ответить
Развернуть ветку
Бивни Ибавни

Осмелюсь робко возразить. Но "динамичная аркадность" это вроде...про все что угодно , но не про золотые  части БФ (2, БК2, 3, с натяжкой 4)... Всегда была оч хорошая золотая середина между аркадностью и умеренным челленджем.А БК2 и БФ3 за счет удачного дизайна карт оч хорошо позволял реализовывать тактическую командную игру. Самый отличные бои - это отряд на отряд в режиме штурма в БК 2

Ответить
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

У меня вопрос к фанам серии колды и батлы, неужели вам реально нравится симулятор крысы с снайперкой в укрытии?
П.С. сам я лично недавно познакомился с такими играми, а именно battlefield v, и не набрасываю хейт в адрес игроков, игры и тем кому это нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Каждый играет так, как он хочет. В пример тому, в прикреплённом ролике у меня совсем другой геймплей)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Толян Сердюков

как сказал великий классик: "Только за снайпера пацаны не играйте, играйте за пулемётчиков"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
IGILKIN

Далеко не все умеют играть за снайпера.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Forza Azzurri

Расскажи ещё про симулятор крысы пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Андриевский

Вообще да. Что в варзон, что в батле, что в таркове - мне интересно и фаново играть за снайпера. Но не то что сидеть и спауны расстреливать с 50-100 метров. А занять нормальную позицию, конролить проход определенный. Лежать в кустах по минут 10 ради одного выстрела в голову на 300+ метров. И как написали ниже - мувмент и дымы контрят весь снайпинг. Ну и вертолёты.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Povar Stream

Каждый час себе геймплей выбирает, по опыту бк2, бф3-4, могу сказать, что первые пару недель ничего не понятно, меты нет, тактика отсутствует и снайпера убивают каждые пять минут, но потом такой проблемы нет, ротация карт, мувмент активный, выбор маршрутов, все это решает вопрос снайперов и кемперов, а скорость полета пули тут небольшая, ниже колды, так что попасть можно только в стоячего, если только не киберкотлеты в тебя палят)

Ответить
Развернуть ветку
Palm

Убрали классы но ввели оперативников которые так же как и классы имют свои примочки. Ну то есть не поменялось ничего кроме названий, но обзрорщик топит что другое, мдэ...виден глубокий анализ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щербаков

Это убивает тимплей потому что кроме того убрали и разделение оружия. Тобишь раньше если ты хочешь бегать с пулеметами то подкидывай ещё и патронов.
Если хочешь с штурмовыми винтовками то будь добр и Хиль ещё.
Теперь же все играют только на хиллере ради самохила или за чара с хуком

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gleb Beliy

Поиграл бы хотя бы сначала, или видосов посмотрел побольше. Примочки специалистов очень мало отношения к роли игрока в матче (ну кроме одного перса). Теперь каждый персонаж может на выбор выполнять роль одного из 4 старых классов. Я могу иметь пулемёт но при этом иметь ящик с хилом, а могу быть снайпером с ракетницей, могу использовать ПП и кидать тиммейтам патроны. Абилки персонажей ставятся поверх всего этого. Так шо автор-прав, а ты дурачок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Р

Открытый бета-тест перенесли на 12-00 по Москве 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Atrushkevich

Ребят, у кого будут проблемы с драйверами от АМД, смотрите этот видос "Fix Battlefield 2042 Error Detected AMD Radeon Driver Version 21.9.Required Driver Version Is 21.20". На моей r9 280x сработало. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Battlefield 3 Вышел 10 лет назад,выглядит и играется так же прекрасно и сейчас.Эта Батла похожа на длс к нему

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods
Безусловно, это хорошо, что студия наконец прислушалась к своей главной аудитории

Как вы можете такое писать после информации о том, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ внутри сквада?
Мне друг ещё сказал, что нельзя просить аптечки и патроны и карту нельзя развернуть в процессе игры.
Это дичь какая-то, для какой такой ГЛАВНОЙ аудитории эта игра?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Об этом ведь тоже сказал :)

Ответить
Развернуть ветку
Общий файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никонов

Как-то после BF3 ни одна батла не понравилась,собственно как и до неё

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семенов

Поиграл 4 часа в 2042. Такое ощущение, что DICE сделала Call Of Duty, только хуже. Стрельба отвратительная, нет массы оружия, нет отдачи. Звуки выстрелов пердят как ложкой по пластиковому тазику. Оружие ощущается игрушкой. Чувствительность мыши везде разное - на танке чуть повёл мышкой сделал 360 а на самолёте нужно звать всю твою семью чтоб на миллиметр сдвинуть руль высоты. Физика тел карикатурная, похожая больше на какую то шутку: при уничтожении танка или вертолёта персонаж вылетает как пробка из шампанского, при обычном убийстве ты сделаешь 33 кульбита, сальте мортале и сядешь на шпагат. На фпс не жалуюсь, всё норм. Технические проблемы исправимы но кажется этот Battlefild не для меня. Надеюсь мультиплеер BF3 не загнётся ближайшее время, было бы жаль потерять отличный шутер с прекрасным звуком, стрельбой и геймплеем на технике...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Сегодня в 12:00 по МСК откроется бесплатный доступ для всех. Советую попробовать, чтобы сложилось своё мнение. Потому что обзоры это одно, а свои впечатления лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

И как с серваками?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роскошный будильник

Тоже не переставали играть в пятую батлу, но хочется чего-то свежего) бэта уже дала эту свежесть, осталось только ждать в надежде на то, что новую батлу починят быстро)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Сегодя открытая бета начинается, залетайте.

Ответить
Развернуть ветку
Jox

Наиграл 3 часа и больше не смог. Очень сырая бетка..

Ответить
Развернуть ветку
Jox

Если говорить детальнее
То игра в самых важных моментах начинает сильно фризить на паст гене (ps4)
пример, я зашел вы тыл врага и передо мной 4 легкие жертвы, начинаю стрелять с K30, одного убиваю и начинаю стрелять по другим, у меня начинает фризить игра, другие сразу же оборачиваются и убивают меня

При попадании во врага есть огромный шанс что большая часть попаданий не зарегается, либо нанесет слабый урон.
К примеру, приземлился я с вертолета на высотку, бегаю с K30(или же вектор) с усиленными патронами, буквально подхожу к врагу в притык, начинаю стрелять, и у меня уходит вся обойма (21 усиленного патрона) на то чтоб убить его в тело..
Такой же случай был и с другими пушками, но наверное самой стабильной была M5A3, с ней меньше всего проблем было. Так же, при использовании гранатомета выстрелы рядом с врагом, не убивали их, а немного дамажили (еще было 3 случая когда я попадал прямо в врага, но им снесло только половину здоровья).
Револьвер и дробовик, эти два гана у меня вообще никого не могли убить, дробовик при стрельбе почти что впритык, просто не попадал, а револьвер сносил половину здоровья при попадании в голову (возможно просто на лагающий сервер попал), еще револьвер тааак медленно готовится к следующему выстрелу, что легче вообще его не использовать..

И Еще одна проблема это несохраняющиеся модификации оружия. При использовании оружия, любой обязательно захочет его изменить и подстроить под себя. Но в этой бетке при каждой смерти тебе приходится настраивать оружие заново, что очень раздражает. (только у M5A3 у меня всего 3 раза успешно сохранялись обвесы)

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Georgiev

Мне чет не зашло бегать по пять минут до точек и быть убитым с километра каким-то млг гамером. И так по кругу. Даже если спаунишься в гуще, система точек свои-чужие - полное говнище, пока поймёшь тебя убьют и опять бежать

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Проблема в том, что с текущей системой спаунов конвест просто в кашу ебаную превращается, где тебя могут убить с любой стороны.
В 2042 еще и торнадо прилетает, разбрасывая игроков по всей карте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Ульман
Автор

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Heavik
отказом от анимаций входа в технику

Так анимации есть, хоть и короче, чем в бф5. Вот в бф4 их не было.

Системные требования ожидаемо подросли, если Battlefield V мог порадовать сотней кадров на ультра-настройках, то 2042-й ограничивается семьюдесятью.

Это на основании чего сказано? На основании беты?) 

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Помимо этого: идиотские решения "по-умолчанию" и не только, которых раньше не было. (Граната без отдельной настройки сначала на G достаётся, а потом её надо на ЛКМ кинуть. Вместо ножа на F происходит удар кулаком).
Спота нормального то ли нету, то ли он не работает нихера - ставится какая-то идиотская точка на местности. 
Смена модулей на бегу - идиотизм, это можно сделать буквально во время перестрелки. 
Ну и карта большая и пустая. Ощущения, что ты с командой бегаешь вообще нету. 

В общем не знаю, правда ли это супер-давний билд, но если это и так, то антирекламу себе они им сделали знатно. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Heavik

Интерфейс в бете 2042 - это просто пиздец, который сильно подрывает желание продолжать пытаться играть. 

Что за бесполезное говно на экране после смерти? Почему справа? Почему оружие показано жалкой иконкой и показатели здоровья убившего милипиздрические, зато фон карточки игрока огромный?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Heavik

Ещё пара "чудес" UI. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Heavik

Что за уебанские огромные надписи? Почему хп техники такое мелкое и заныкано в угол? Почему инфа о полученных очках где-то справа поверх интерфейса? (ну частично можно на бету сослаться, ок)

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Работающие кнопки лифта без намёка, что они работают. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Да, это же обзор беты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrDenkle

Почему все забывают что в игре есть портал, и ты cможешь играть старой системой классов?

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Потому что это не основной режим, а просто задычка в виде сэндбокса для того чтобы "поебланить"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Ульман
Автор

На бете его не было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Frog

«Маккэй убивает Маккэя»

А двадцать одинаковых медиков из бф3 в узком коридоре Метро, которые друг друга ресают, никого не смущали…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Миронюк

А вы видели как в регулярной армии солдаты выглядят?
Они там вполне являются однородной массой.
Я думаю, что большинство игроков в БФ так их в игре и воспринимает - как солдатскую массу.
А сейчас все хотят показать свою невьебическую уникальность, вот и получили, то что получили.
Это еще что - скоро подъедут цветастые скины, и тогда будет еще веселее и задорнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Котов

уже 8-е а в бету что-то не пускает.

Ответить
Развернуть ветку
the f1rst real

в 10 утра вроде запуск

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

ну если та началась в 10 по мск, то эта наверное так же

Ответить
Развернуть ветку
korvin

время указано с 10-00 по мск

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

В 12:00 по МСК откроют доступ. Вчера перенесли с 10 утра на 12

Ответить
Развернуть ветку
Роскошный будильник

В 12:00 по МСК запуск

Ответить
Развернуть ветку
MadMax

Поиграл 4 часа сегодня. В целом не понравилось. Вот прям все плохо в игре, как она ощущается. Понравились только погодные эффекты и настройка оружия на ходу. Mw 2019 кстати была первой колдой купленой, до этого никогда не нравилась серия. А после bf1 перестал покупать батлу. Последние 2 колды разочарование на бетах, в итоге не купил. С батлой ещё подумаю, я от 2042 ожидал прям что-то новое, а получил bf4.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ульман
Автор

Мне тоже MW 2019 зашла больше всего, а последующие показались чем-то второсортным. Ну, а на Батлку ещё посмотрим к релизу. Сомневаюсь, что всё пофиксят, но интересно сам геймплей попробовать на более тесных картах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Джинса подъехала.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корбан

да, стрельбы вообще убогая, даже попасть на 70м нереально, первая пуля вообще не понятно куда летит, а про последующие вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Но... Это ьитанфол с нормальными снайперами и без титанов! Какого х

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 171 комментарий
null