Привет, DTF!
В этой статье хочу рассказать историю удаления нашей игры из Steam — о трейдмарк буллинге, о беззащитности инди-разработчиков и политике Steam.
Играю в шутеры и говорю о шутерах. А теперь ещё и делаю шутер!
Привет, DTF!
В этой статье хочу рассказать историю удаления нашей игры из Steam — о трейдмарк буллинге, о беззащитности инди-разработчиков и политике Steam.
С момента появления, жанр шутеров серьёзно так эволюционировал: от простых псевдо-3D проектов до игр, которые уже почти не отличить от реальности! Но дело не только в графике, игры менялись и изнутри. И сегодня мы отправимся в путешествие к истокам шутеров от первого лица!
Когда-то, когда трава была зеленее, а мы – сильно моложе, были такие шутеры как — браузерные. Давайте же вспомним о легендах нашего детства: Contract Wars, Контра Сити, Project War и многих других играх. Вспомним как эта индустрия взлетела, и как умерла.
Приготовьтесь к дозе открытий и ностальгии.
Даже легендарные игры со временем уходят в прошлое и забываются, что уж говорить об инди-экспериментах и экзотичных концепциях.
Именно таким проектам и посвящены “Забытые шутеры”. Приготовьтесь к дозе открытий и ностальгии.
Сегодня вспомним о трёх шутерах, что обещали золотые горы, но волею судеб оказались где-то на обочине индус…
The Finals — нетипичный для меня и моего канала шутер. Вместо милитаризма и тактики, здесь динамика и веселье, соревнование и… своя креативная тактика.
Индустрия видеоигр очевидно сфокусирована на извлечении прибыли. Но пока крупные издатели заняты поиском новых манипуляционных способов преувеличения дохода, эта инди-студия выбирает свой путь!
Доброе утро, друзья! Близится Новый год, а значит самое время обсудить новости шутеров!
Пока крупные студии пренебрегают тактическим геймплеем в стиле оригинальных Rainbow Six и SWAT 4 в угоду простоте и массовости, и даже с этим у многих гигантов возникают проблемы, зелёный свет загорается инди-энтузиастам.
Icarus рассказывает историю о попытке человечества сотворить, казалось бы, невозможное — создать новую планету, пригодную для жизни людей. Но задача оказалась непосильной для человека будущего. И что иронично, таким же неподъёмным оказался и сам Icarus для разработчиков из RocketWerkz.
Доброе утро, друзья! На дворе декабрь, а значит пора обсудить новости шутеров!