Сразу же скажу, что с балансом все не так уж очевидно. В игре есть билды, с которыми и хард можно пройти в риал тайме. Но с увеличением сложности базовые классы становятся максимально бесполезны. Поэтому предположим, что это задумка разрабов, мол до нормального уровня сложности можешь отыгрывать роль друида, все что выше- будь добр стать монахом, личом, варваром, ведьмой, и магусом в 3-ем поколении, дабы набрать из каждого класса самые вкусные перки. Как и в первой части кинетик мастхев, т.к. атаки касанием рулят. 1) Горгульи действительно дикие, а проблема с нпс в том, что их хар-ки не бафаются уровнем сложности. Это касается только союзных нпс. Но прям дикой жопоболи не почувствовал. 2) минаго со стонтоном. Мне безумно повезло, т.к. я пропустил дверь в их спальню,и поэтому 2 часа бегал по всей крепости и пытался понять куда идти дальше. Эта чертова дверь сливалась со стеной и я ее в упор не видел даже когда мимо с tab пробегал. Поэтому прочитал в прохождении что надо бить только стонтона. Иначе я бы часа 3 это место проходил. Но и так потратил попыток 6, уж очень он даже без минаго силен :) 3) в пафе Локи абсолютно разной сложности. В одной главе появляются Локи, которые можно пройти на 8 лвл, а некоторые и на 12 ни в какую. Это выясняется опытным путем, что тратит много времени игрока. Помню пытался на дракона на 10 сунуться, ух наполучал я тогда. С темными водами ещё хуже все было, только на 14 туда решился пойти. 35+ защиты рядового врага ошеломляло. 5 часов проходил локу. Противники на изи добиваются нужной стихией, или добивающим ударом, который есть у всех ближников. На багах я тоже потерял часов 8. Банально могли не появляться квестовые предметы. К середине игры, когда сбросил персонажа у наставника, на персонаже были эффекты порчи. В итоге сейвов до этого не осталось, порча осталась навсегда, не снималась отдыхом. Пришлось 5 часов искать решение проблемы. В первые 30 минут пытался установить тойбокс, но он ни в какую не вставал на игру. Постоянно крашился. Про то, что с его помощью можно убирать баффы и дебаффы нигде не было написано, в итоге мне часа через 4 ответили что тойбокс на это способен, поэтому потратив ещё один час я смог избавиться от этой проблемы. В итоге ТОЙБОКС спасал меня каждый раз от множества багов
У меня все персонажи бегали половину игры с дебаффом вытягивания характеристик, которое, судя по описанию, должно было лечиться обычным восстановлением, но у меня восстановление тупо не работало, благо после какого-то из патчей это пофиксили. Перманентную порчу, возможно, можно было убрать алтарями в сюжетных данжах. А сейвы в играх после опыта дос2 предпочитаю не редачить, я там тупо в новый акт перейти не смог из-за своих манипуляций, а пасфайндер со своими корраптами сохранений еще менее обнадеживающе в этом плане выглядит.
Сразу же скажу, что с балансом все не так уж очевидно. В игре есть билды, с которыми и хард можно пройти в риал тайме. Но с увеличением сложности базовые классы становятся максимально бесполезны. Поэтому предположим, что это задумка разрабов, мол до нормального уровня сложности можешь отыгрывать роль друида, все что выше- будь добр стать монахом, личом, варваром, ведьмой, и магусом в 3-ем поколении, дабы набрать из каждого класса самые вкусные перки. Как и в первой части кинетик мастхев, т.к. атаки касанием рулят.
1) Горгульи действительно дикие, а проблема с нпс в том, что их хар-ки не бафаются уровнем сложности. Это касается только союзных нпс. Но прям дикой жопоболи не почувствовал.
2) минаго со стонтоном. Мне безумно повезло, т.к. я пропустил дверь в их спальню,и поэтому 2 часа бегал по всей крепости и пытался понять куда идти дальше. Эта чертова дверь сливалась со стеной и я ее в упор не видел даже когда мимо с tab пробегал. Поэтому прочитал в прохождении что надо бить только стонтона. Иначе я бы часа 3 это место проходил. Но и так потратил попыток 6, уж очень он даже без минаго силен :)
3) в пафе Локи абсолютно разной сложности. В одной главе появляются Локи, которые можно пройти на 8 лвл, а некоторые и на 12 ни в какую. Это выясняется опытным путем, что тратит много времени игрока. Помню пытался на дракона на 10 сунуться, ух наполучал я тогда. С темными водами ещё хуже все было, только на 14 туда решился пойти. 35+ защиты рядового врага ошеломляло. 5 часов проходил локу. Противники на изи добиваются нужной стихией, или добивающим ударом, который есть у всех ближников.
На багах я тоже потерял часов 8. Банально могли не появляться квестовые предметы. К середине игры, когда сбросил персонажа у наставника, на персонаже были эффекты порчи. В итоге сейвов до этого не осталось, порча осталась навсегда, не снималась отдыхом. Пришлось 5 часов искать решение проблемы. В первые 30 минут пытался установить тойбокс, но он ни в какую не вставал на игру. Постоянно крашился. Про то, что с его помощью можно убирать баффы и дебаффы нигде не было написано, в итоге мне часа через 4 ответили что тойбокс на это способен, поэтому потратив ещё один час я смог избавиться от этой проблемы. В итоге ТОЙБОКС спасал меня каждый раз от множества багов
У меня все персонажи бегали половину игры с дебаффом вытягивания характеристик, которое, судя по описанию, должно было лечиться обычным восстановлением, но у меня восстановление тупо не работало, благо после какого-то из патчей это пофиксили. Перманентную порчу, возможно, можно было убрать алтарями в сюжетных данжах. А сейвы в играх после опыта дос2 предпочитаю не редачить, я там тупо в новый акт перейти не смог из-за своих манипуляций, а пасфайндер со своими корраптами сохранений еще менее обнадеживающе в этом плане выглядит.
С темными водами ещё хуже все было, только на 14 туда решился пойти. 35+ защиты рядового врага ошеломляло. 5 часов проходил локу
У них практически нулевые спасброски по виллу. Я проходил трикстером и каждый бой начинался с того что все кроме пары мобов из пачки хватали автостан.