Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 1)
Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 1)
5757 показов
10K10K открытий
11 репост

Ребят, а можно немного не по теме Fallout, но по теме старых рпг. Решил ознакомится с Baldurs Gate 1-2 ( с подачи BG 3) В своё время упустил эти игры, но сейчас хочется наверстать упущенное. Не могу понять систему напарников. Если я изгоню из отряда напарников, то можно их в будущем принять обратно? Например, хочу на время поставить новых соратников, но нужно удалить из отряда Монти и Кзара, но они очень уж весёлая парочка психопатов и хотелось в дальнейших главах обратно взять их в отряд. Такое возможно или они исчезнут навсегда? И что насчёт остальных напарников?

Ответить

Если сам изгоняешь, то большинство напарников можно вернуть обратно в партию.
НО, очень много зависит от репутации партии в момент удаления.
Если при высокой репутации удаляешь злых персонажей, то они уходят навсегда, и наоборот.

Ответить

Вот тут подсказать не могу. Не играл, к сожалению, в Baldurs Gate. надеюсь, если статья зайдет, то сюда придут люди, которые в теме=)

Ответить

Насчёт конкретно этой пары не скажу, но почти все, кого я выгонял из партии, оставались на тех же местах, где мы и расстались. Потом их можно было взять обратно.

Ответить

Если выгонишь, то они будут ждать на месте встречи. Если протупить и не пойти в шахты Нашкеля, то они уйдут. Самое интересное, что Монти на хрен не нужен и можно подставить его под медведей в той же локации. Он умрёт и не будет балластом в партии, а останется лишь крутой Кзар.

Ответить