{"id":4053,"url":"\/distributions\/4053\/click?bit=1&hash=4099ebfdfe13d234e0a583b50d12f3d4a7a8f7425007abac78a937a84ab71fb8","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 1)

Я, пожалуй, опущу вступление. Ну серьезно, кто в 2021 году не слышал про Fallout? Но играть мы будем не в спорные последние части и не в любимый всеми New Vegas. Мы прикоснемся к прекрасному и пройдем первую часть серии.

Изначально я хотел пройти игру за злого гения — умного, привлекательного, но слабого. Желание подраться и пострелять, однако, перевесило. Поэтому решил идти от обратного. Я создал сильного, ловкого и удачливого, но тупого урода. Fallout я проходил не меньше пяти раз, но такую комбинацию собираю впервые. Чтобы жизнь моему персонажу медом не казалась, я сделал его вором с тягой к азартным играм. А так как я все еще хотел быть чистым злом (правда, умственно отсталым), то взял перк «Кровавая баня». Враги должны трепетать передо мной, уахахахаха! То есть уга-буга, извините.

Убежище 13

Убежище 13 — это одно из многих Убежищ, которые были заложены компанией «Волт-Тэк». Убежище должно было открыться спустя 200 лет после войны, однако поломка единственного водяного чипа заставила Смотрителя пересмотреть планы. На поиски были направлены несколько жителей Убежища, последним из которых стал наш главный герой.

Ирония заключается в том, что такой проблемы вообще не должно было возникнуть. Но по ошибке запасные водяные чипы были направлены в Убежище 8 (выходцы из которого основали Город убежища в 2091 году), а Убежище 13, наоборот получило лишний G.E.C.K.

В части экспериментов «Волт-Тэк», жителям Убежища 13 повезло больше всех. Они должны были стать контрольной группой, чистыми от радиации и болезней людьми.

Встречает меня смотритель Убежища 13. Мол, ты единственно неповторимый и тупой. Отправляйся на поиски водяного чипа. У тебя 150 дней. «Уг-ук», — говорю я и следую на выход.

В кармане пистолет и нож, я рядом на земле валяется Эд. «Ed is dead», — проносятся в голове смутные телепатические воспоминания из прошлого, в котором я никогда не пребывал.

Пещера заполнена крысами, но мой верный кухонный нож сделает из них отбивные. И действительно, мои мускулы вкупе с острым лезвием творят чудеса.

Смотритель что-то говорил про Убежище 15 на востоке: «Ты понимаешь меня? Иди в ту сторону. Там дверь. Такая же дверь, как эта. Большая железная круглая дверь. За дверью лежит коробочка. Найди ее и принеси обратно. Да, сюда обратно. Понятно? Боги, кто выбрал ее для этой миссии. У нас что, людей не хватает?»

Шэйди Сэндс

Я решил четко следовать указаниям Смотрителя и пошел на восток. Через несколько дней заметил поселение невдалеке. Мне приветственно махала тетя, а рядом с ней стоял дядя с ружьем. «Добро пожаловать в Шэйди Сэндс», — сказал дядя. «Арррг-агх», — ответил я. Дядя посмотрел на меня с подозрением. Вмешалась тетя: «Не знаю, поймешь ли ты меня, но я расскажу про Шэйди Сэндс».

Шэйди Сэндс было основано в 2142 году (за 19 лет до событий первой части Fallout) выходцами из Убежища 15. Для начального терраформирования земли выходцы использовали G.E.C.K.

В 2161 году Шейди Сэндс — это развивающаяся деревня, которая самостоятельно обеспечивает себя едой и водой, а иногда торгует с близлежащими городами. Однако не все идет гладко. Поселенцев постоянно тревожат радскорпионы и рейдеры. Выходец из Убежища 13 решает обе проблемы.

В будущем, через 25 лет после событий первой части, Шэйди Сэндс превратится в столицу Новой Калифорнийской Республики и сменит название на «НКР».

«Ты все понял», — спросила тетя? «Привет-ыыыы», — ответил я. Она с разочарованием махнула рукой.

И тут я понял, что это поселение просто кладезь полных карманов и плохо лежащих вещей. Первыми моими жертвами стали разговорчивая тетя и молчаливый дядя. За 10 минут исследования локации я украл около 300 крышек, пистолет, патроны к нему, шесть стимуляторов, копье и веревку. Плохо только, что люди со мной говорить отказывались. Только дядя на входе проводил в пещеру к людям-жукам, которые были очень-очень злыми. Но мое копье показало им, кто тут главный.

Осталось всего 142 дня до гибели моих друзей. Направо, на восток!

Убежище 15

По дороге мне встретился торговец, окруженный воинами, который не захотел со мной разговаривать. Не хочешь разговаривать? А вот твои карманы так не думают. Какие классные патроны ты с собой носишь!

От моих действий пострадали и вояки. У них я украл винтовку и патроны к ней. Винтовка мне ни к чему, ведь теперь я копейщик. «Вжух-вжух».

А еще я побывал в салоне подержанных автомобилей сумасшедшего Боба. Он, конечно, меня послал, но крышки, которые я украл у него, лишними не будут. Будет знать как обижать глупых людей.

Смотритель соврал! Я не увидел никаких круглых железных дверей, лишь маленький сарайчик посреди пустоши. Но что-то подтолкнуло меня исследовать это строение.

А вот и лестница! Пещера была темная и страшная, но я нашел дверь. Только крысы немного мешались под ногами. И огромный главный крыс решил, что он сможет меня укусить. Не тут-то было.

По замыслу «Волт-Тэк» Убежище 15 должно было открыться через 50 лет после катастрофы, а населяли его люди разных политических, идейных и культурных взглядов. За 50 лет среди обитателей Убежища произошел раскол, и после открытия дверей люди начали расселяться по Пустоши.

Большинство выходцев создали организованные преступные группировки: «Гадюки», «Шакалы» и «Ханы». И лишь небольшая группа людей отправилась на запад и заложила мирное поселение Шэйди Сэндс.

Когда Выходец из Убежища 13 посетил Убежище 15 в поисках водяного чипа, оно было в ужасном состоянии. Множество ключевых помещений, например, командный центр, были завалены камнями, а населяли Убежище лишь враждебно настроенные крысы разных размеров.

Убежище оказалось заброшенным. Никаких друзей я здесь не нашел, как и странную коробочку, которую хочет получить Смотритель. Это плохо, но хорошо. Некому здесь назвать меня глупым и недалеким. Крысы особо не разговаривали, а хотели только сожрать меня.

А еще я нашел черную куртку. Мама, смотри, теперь я модный.

Когда я выбрался на поверхность, то загрустил. Никто не сказал мне, куда идти дальше. От безысходности я направился вниз, на юг. Я долго-долго шел и очень устал. По пути я встретил странную круглую лодку, говорящих коров с двумя головами и синюю будку, которая тут же исчезла. Мне с детства говорили, что я удачливый, что бы это ни значило.

Мне так надоела пустыня, поэтому я очень обрадовался, когда нашел полуразрушенный город. Там жили страшные сухие люди. Они меня очень испугали, но выглядели дружелюбно.

Вы могли подумать, что я подглядывал в прохождение и специально побежал прямиком к водяному чипу. Это не так. Последний раз я проходил игру года 4 назад, и все нюансы выветрились из головы. Я случайно набрел на Некрополис и в какой-то момент вспомнил, что чип как раз тут и находится. Огнестрелом мой персонаж пользоваться не умеет. В инвентаре были только копье, электрокнут, кожаная куртка и несколько гранат. Они-то и повлияли на финальный результат.

Некрополис

Некрополис — это развалины довоенного города под названием Бейкерсфилд (северо-запад от Лос-Анжелеса). Под этим городом «Волт-Тэк» заложило Убежище 12. Без экспериментов не обошлось. Дверь Убежища была негерметичной, из-за чего все население заразилось радиацией и под ее воздействием превратилось в гулей.

Убежище открыли всего через 6 лет после катастрофы, и уродливые, но невосприимчивые к радиации жители основали на руинах Бейкерсфилд поселение, впоследствии названное «Некрополис».

В Убежище 12 находится водяной чип, который разыскивает главный герой первой части игры.

Если Выходец из Убежища 13 заберет водяной чип и не починит водяной насос, то через какое-то время почти все население Некрополиса вымрет от жажды (что и произошло у меня).

Страшные люди не хотели иметь со мной дел. Почему меня все обижают? Я долго бегал по городу, пока не заметил люк, который вел в ужасное металлическое подземелье, населенное крысами.

Когда я выбрался из подземелья, то оказался в другой части города и встретил там еще более уродливых людей. Они были огромными, зелеными и грубыми. Но я опустил глаза и проскользнул мимо них. Меня никто не заметил.

Прошел мимо больших рыжих баков. Даже я догадался, что там вода. Возможно я на верном пути. И снова пещера! Почему всё вокруг так хочет меня испугать? Например, эти светящиеся сухие люди. «Абга-вага», — крикнул я и бросился на них с копьем. Они не испугались, а наоборот, решили, что я — легкая добыча. Не угадали.

Похоже, это тоже убежище. Я уверен, что водяную коробочку я найду именно здесь. Перехватил копье покрепче и спустился на последний этаж. В нашем Убежище здесь живет дядя-Смотритель, а в этом страшном месте — светящиеся сухие люди.

В кармане я нащупал бум-шар и кинул его прямиком в злых людей. Они обиделись и умерли.

В следующей комнате я нашел мигающую и пищащую тумбочку. Чем-то она мне приглянулась. Наверное тем, что я увидел нужную мне водяную коробочку, которая из нее торчала. Похоже, пора направляться домой. Надеюсь, я не забыл дорогу.

Смотритель очень обрадовался, когда увидел чип, и даже похвалил меня. Он оправил меня отдохнуть. Меня распирало от собственной важности.

А потом Смотритель снова вызвал меня и сказал, что есть еще одно задание. Надо убить плохих мутантов и спасти Убежище. Это я могу, это я умею. Правда он не дал мне никаких наводок, и когда я снова выбрался на поверхность, то растерялся. Несколько дней я бродил по Пустоши и очень-очень скучал. А потом я увидел больших сверкающих роботов.

Лост-Хилз

Это оказались не роботы, а дяди в костюмах роботов. Я пытался с ними поговорить. Один дядя сразу послал меня куда подальше, а второй дал мне странные таблетки и сказал, что если я хочу дойти до Свечения, то надо их скушать. «В той стороне… далеко», — показал он пальцем. «Трааа-баара», — ответил я.

Лост-Хилз — бывшее правительственное убежище, которую приспособило под свои нужны Братство Стали.

Еще до начала третьей мировой войны некто Роджер Мэксон, будучи капитаном армии США, был отправлен со своим отрядом на военную базу «Марипоза» (о которой позже). Там он обнаружил, что правительство использует военнопленных в бесчеловечных экспериментах с вирусом FEV. Поднялся бунт, в ходе которого все ученые на базе были казнены, а отряд Мэксона признал свою независимость от военных сил США. Через несколько дней началась война.

Понимая, что оставаться на военной базе невыносимо, Мэксон вместе со своими людьми отправились на поиски более удобного места дислокации. Это событие стало известно как «Исход». Спустя какое-то время они обосновались в Лост-Хилз. Мэксон стал основателем Братства Стали — военизированной группировки, которая занимается поиском и сохранением довоенных технологий.

Внутрь меня конечно никто не пустил. Ну ничего, когда найду я ваше Свечение, тогда поговорим. А пока, униженный и оскорбленный, я отправился дальше странствовать по Пустоши…

На этом пожалуй закончим первую часть. Что я могу сказать. Прохождение за тупого персонажа выдается довольно веселым, но с большим количеством ограничений. Таким беспомощным и неприспособленным к жизни в Пустоши я себя еще не ощущал. Новые локации приходится искать самостоятельно, а квесты никто не выдает. Но есть и плюсы. Высокий показатель удачи позволил мне посетить, наверное, все случайные встречи, заложенные разработчиками. А холодное оружие из-за высокого показателя силы перестало быть чем-то бесполезным.

До встречи в Хабе!

0
128 комментариев
Написать комментарий...
soskabomba

"Я создал сильного, ловкого и удачливого, но тупого урода."

С первых строк начал переживать за него как за себя

Ответить
Развернуть ветку
Jorji Costava

только ты не ловкий и не сильный(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
LAZAR

Я по началу подумал что тут будет шутка про аудиторию дтф)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Спасибо! Еще на одну статью наиграл. В течение недели думаю выпущу=)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Я всегда играю умным и харизматичным дрищём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Самая большая проблема для меня - это то, что у тебя 90% контента просто идет нахрен, когда интеллект 1. И приходится самому по памяти что-то делать, чтобы хоть какой-то опыт получить)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Gunko

Что-то мне подсказывает, что в реале люди с интеллектом 1 не чувствуют себя разбитыми и ущемленными

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Fred Lemuer

Я когда-то давно играл, забежал в локацию с бомбой и из-за радиации отупел. Тогда не знал, что можно вылечится и пришлось огромный кусок заново проходить, т.к. с интеллектом 1 тебя поймет только Сурик, но он в другой части :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
wossup

никогда не понимал восторга этой механики. Что в фолаутах, что в аркануме. Часть контента просто идет нахуй, игра интересней не становится. Наличие такого, в то время, конечно вызывало доп. интерес и темы для обсуждений, ну никакой килерфичей это никогда не было. И кроме подпивасных стримеров/блогеров и "утонченных натур", не представляю, кому такой геймплей может заходить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sir Roger

Сильный клептоман - это уже какой-то гоп-стоп, а не вор.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

он сильный, но робкий:D

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

он.... он не взял самое имбовое оружие в игре в этой локации...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Это про пневматическое ружье?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hiddeki

ОН НЕ ЗНАЕТ

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

И какой с него толк?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

О, точно. Спасибо за доеб=)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Borisov

Вор в Ф1 поломан наглухо. Достаточно дойти до Хаба - и ты миллионер, а местным комбатантам приходится охранять караваны голыми руками. И это замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Угу, в первых двух частях это прям все ломает. Главное save-load использовать, особенно, если вор не вкачан

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gapakosta

Играю сейчас первый раз, нашел еще такой источник кучи денег - если в Могильники (Бониярде) сделать основной квест поселения путем помощи банде и оружейникам в борьбе с регуляторами, то начинается натуральная бойня, после которой я мародерствовал полчаса реального времени. Ну и там как минимум у всех регуляторов стальная броня, которая стоит по 1100 крышек.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad Semenov

Там вся экономика поломана наглухо.
Достаточно зачистить базу рейдеров, содрать с них броню, дотащить до Хаба, и деньги уже больше не нужны. Даже с низким Бартером, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

не один я значит таким страдаю, прохожу сейчас вторую часть за катастрофически невезучего (1 удачи плюс дурной глаз) и нехаризматичного, но ловкого и внимательного умника.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Чувствую, это тянет на статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kysh

Зачем максить характеристики, если их в игре можно поднять?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

This is the way

Ответить
Развернуть ветку
Nerd Commando

Офигеть, чувак, ты воруешь в Fallout 1. Никто до тебя об этом даже не догадывался, прям первопроходец.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рыжов

Олесь, зачем ты такой злой?

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Может кому интересно. В процессе перенос Фолл1 на двигло Фолл2. Проект называется Fallout Et Tu. Для игрока пользы мало, т.к. всякие фенички давно реализовали (пусть и на костылях) в модах. Но зато мододелам проще делать моды под Фолл1. Вопрос в другом, а много ли желающих делать моды под Фолл1? Думаю таких очень мало.

Ну и ещё в разработке ремейк Фолл1 на двигле ФТ.

\\всё вот хочу статейку написать по моддингу у Фолл1\2... так то много полезной инфы по ссылке ниже >>>

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Моды для первых частей Fallout это очень интересно. Взять хотя бы те же самые Nevada и Sonora. Еще интересен перенос первых частей на движок 3-NW-4 частей, но там вряд ли это закончится успехом.

Я бы с удовольствием такую статью почитал=)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Логачев
Автор

Кстати, раз ты в теме. Стоит ли играть в Olympus 2077?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Trix

проблема затупка в том, что это просто блокирует кучу квестов и особенно в 1 части, во 2 прописаны некоторые диалоги лучше и веселее, а в некоторых местах даже проще попасть (к примеру капитан танкера чинит его полностью за тебя, в наварро лишних вопросов не задают, бесплатно лечат и кормят). А ближник поломанный фуфел к сожалению ибо на него нет ни перков ни умений, ничего, лучше попробовать безоружника ибо на него есть туча перков (особенно в 2 части)

Ответить
Развернуть ветку
Era

Силовой кулак в первой части лучше себя показывает

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

Нокаут через крит в глаза - лютая имба. Теперь не могу играть без ближняка)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Слышал, что в Fallout 1.5: Resurrection тупой персонаж может брать в команду флоатера. Спасибо за пост, теперь знаю во что зарублюсь на неделе )

Ответить
Развернуть ветку
hellGerra

Хороший контент)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Благодарю=)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov
На поиски были направлены несколько жителей Убежища, последним из которых стал наш главный герой.

Сразу лайк, а то многие ошибочно пишут, что житель убежища первый человек, который вышел на поверхность. Одного из предыдущих отправленных за чипом даже можно встреть и поговорить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

А труп другого можно увидеть в самом начале игры :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LAZAR

Подскажите плз кто шарит, в первые 2 фолыча возможно вообще в 2021 играть без каких либо модов?
Ато в первую готику не реально играть если ты изнеженный интуитивным, удобным управлением в современных играх.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Вполне. Управление довольно легкое. Да, кнопок больше, чем в современных играх, но они довольно интуитивные. Как ниже сказали, в стиме версия сразу с FHD патчем. Только руссификатор останется установить, если хочется.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
К и с о г л а в я der Kitoglav

В стиме сразу с патчами стоит, ничего ставить не надо, кроме русификатора

Ответить
Развернуть ветку
Mr Kek

Ребят, а можно немного не по теме Fallout, но по теме старых рпг. Решил ознакомится с Baldurs Gate 1-2 ( с подачи BG 3) В своё время упустил эти игры, но сейчас хочется наверстать упущенное. Не могу понять систему напарников. Если я изгоню из отряда напарников, то можно их в будущем принять обратно? Например, хочу на время поставить новых соратников, но нужно удалить из отряда Монти и Кзара, но они очень уж весёлая парочка психопатов и хотелось в дальнейших главах обратно взять их в отряд. Такое возможно или они исчезнут навсегда? И что насчёт остальных напарников?

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Если сам изгоняешь, то большинство напарников можно вернуть обратно в партию.
НО, очень много зависит от репутации партии в момент удаления.
Если при высокой репутации удаляешь злых персонажей, то они уходят навсегда, и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Логачев
Автор

Вот тут подсказать не могу. Не играл, к сожалению, в Baldurs Gate. надеюсь, если статья зайдет, то сюда придут люди, которые в теме=)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рыжов

Насчёт конкретно этой пары не скажу, но почти все, кого я выгонял из партии, оставались на тех же местах, где мы и расстались. Потом их можно было взять обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

Если выгонишь, то они будут ждать на месте встречи. Если протупить и не пойти в шахты Нашкеля, то они уйдут. Самое интересное, что Монти на хрен не нужен и можно подставить его под медведей в той же локации. Он умрёт и не будет балластом в партии, а останется лишь крутой Кзар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VladCorvi

Просто не бери в руки.. Ничего. Вообще ничего. Враги будут ронять себе под ноги все, от автомата и до гранаты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
QweSteR

Для тупого ты слишком внятно выражаешь мысли =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Что мы знаем о его мыслях... Может он свои мысли излагает как Шекспир =)
А на самом деле, если бы я всю статью выражался односложными фразами, не думаю, что это было бы интересно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Мертвоплясов

Истории из 1 части) отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мазура

Игра в которую интересно играть, а не читать про неё.

Ответить
Развернуть ветку
Estetizaqia

А все же подкупает эстетика старых игр. Что-то в этом есть

Ответить
Развернуть ветку
Rin Kagamine

Боюсь ошибиться, но самое главное в диалогах было: последний ответ на любой вопрос - Тогда умри...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Большинство диалогов заканчивается фразой: "Ты идиот, я даже не хочу с тобой говорить". Но были и моменты, как ты написал

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Трутнев

Твои последние слова могли бы быть и поумнее..))

Ответить
Развернуть ветку
Nik Pies

Сила есть - ума не надо)

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Я нихуя не знаю, но давайте ещё.
По тексту норм, хотелось бы побольше шутеек-пердеек))

P.s. сам несколько раз проходил все части)
Но не рисковал у персов делать перекосы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Скоро будет продолжение :)

Ответить
Развернуть ветку
B1sher

Мягко говоря хорошее начало :D

Ответить
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига
мой верный кухонный нож сделает из них отбивные

Ножом отбивные? Видимо по тупости он не уступал персонажу...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Логачев
Автор

Я просто очень вжился в роль персонажа :)

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan
клептомана

99% прохождений любой игры где есть лут система би лайк.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

всегда играл в фолачи без воровства, так, мне кажется, честнее с т.з. игровых механик. только бозар всегда крал в нкр, и то только потому, что не знал, где еще его можно взять по нормальному.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Логачев
Автор

F2 на FNW это наверное вот: https://vk.com/moltenclouds
У них конечно очень туго разработка идет, но я бы с удовольствием поиграл

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Да. А есть ещё Ф1 на двигде ФНВ. Не помню названия, но мне и не интересно. Ф3\ФНВ фигово выглядят. Ф2 хоть и старше, но мне приятнее.

И ВанБурен на двигде ФНВ. Вот даже на ДТФ писали.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est
Кэссиди, который был загружен как грузовик

это их семейное проклятие

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
null