{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Александр Милашев

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 1)

Я, пожалуй, опущу вступление. Ну серьезно, кто в 2021 году не слышал про Fallout? Но играть мы будем не в спорные последние части и не в любимый всеми New Vegas. Мы прикоснемся к прекрасному и пройдем первую часть серии.

Изначально я хотел пройти игру за злого гения — умного, привлекательного, но слабого. Желание подраться и пострелять, однако, перевесило. Поэтому решил идти от обратного. Я создал сильного, ловкого и удачливого, но тупого урода. Fallout я проходил не меньше пяти раз, но такую комбинацию собираю впервые. Чтобы жизнь моему персонажу медом не казалась, я сделал его вором с тягой к азартным играм. А так как я все еще хотел быть чистым злом (правда, умственно отсталым), то взял перк «Кровавая баня». Враги должны трепетать передо мной, уахахахаха! То есть уга-буга, извините.

Убежище 13

Убежище 13 — это одно из многих Убежищ, которые были заложены компанией «Волт-Тэк». Убежище должно было открыться спустя 200 лет после войны, однако поломка единственного водяного чипа заставила Смотрителя пересмотреть планы. На поиски были направлены несколько жителей Убежища, последним из которых стал наш главный герой.

Ирония заключается в том, что такой проблемы вообще не должно было возникнуть. Но по ошибке запасные водяные чипы были направлены в Убежище 8 (выходцы из которого основали Город убежища в 2091 году), а Убежище 13, наоборот получило лишний G.E.C.K.

В части экспериментов «Волт-Тэк», жителям Убежища 13 повезло больше всех. Они должны были стать контрольной группой, чистыми от радиации и болезней людьми.

Встречает меня смотритель Убежища 13. Мол, ты единственно неповторимый и тупой. Отправляйся на поиски водяного чипа. У тебя 150 дней. «Уг-ук», — говорю я и следую на выход.

В кармане пистолет и нож, я рядом на земле валяется Эд. «Ed is dead», — проносятся в голове смутные телепатические воспоминания из прошлого, в котором я никогда не пребывал.

Пещера заполнена крысами, но мой верный кухонный нож сделает из них отбивные. И действительно, мои мускулы вкупе с острым лезвием творят чудеса.

Смотритель что-то говорил про Убежище 15 на востоке: «Ты понимаешь меня? Иди в ту сторону. Там дверь. Такая же дверь, как эта. Большая железная круглая дверь. За дверью лежит коробочка. Найди ее и принеси обратно. Да, сюда обратно. Понятно? Боги, кто выбрал ее для этой миссии. У нас что, людей не хватает?»

Шэйди Сэндс

Я решил четко следовать указаниям Смотрителя и пошел на восток. Через несколько дней заметил поселение невдалеке. Мне приветственно махала тетя, а рядом с ней стоял дядя с ружьем. «Добро пожаловать в Шэйди Сэндс», — сказал дядя. «Арррг-агх», — ответил я. Дядя посмотрел на меня с подозрением. Вмешалась тетя: «Не знаю, поймешь ли ты меня, но я расскажу про Шэйди Сэндс».

Шэйди Сэндс было основано в 2142 году (за 19 лет до событий первой части Fallout) выходцами из Убежища 15. Для начального терраформирования земли выходцы использовали G.E.C.K.

В 2161 году Шейди Сэндс — это развивающаяся деревня, которая самостоятельно обеспечивает себя едой и водой, а иногда торгует с близлежащими городами. Однако не все идет гладко. Поселенцев постоянно тревожат радскорпионы и рейдеры. Выходец из Убежища 13 решает обе проблемы.

В будущем, через 25 лет после событий первой части, Шэйди Сэндс превратится в столицу Новой Калифорнийской Республики и сменит название на «НКР».

«Ты все понял», — спросила тетя? «Привет-ыыыы», — ответил я. Она с разочарованием махнула рукой.

И тут я понял, что это поселение просто кладезь полных карманов и плохо лежащих вещей. Первыми моими жертвами стали разговорчивая тетя и молчаливый дядя. За 10 минут исследования локации я украл около 300 крышек, пистолет, патроны к нему, шесть стимуляторов, копье и веревку. Плохо только, что люди со мной говорить отказывались. Только дядя на входе проводил в пещеру к людям-жукам, которые были очень-очень злыми. Но мое копье показало им, кто тут главный.

Осталось всего 142 дня до гибели моих друзей. Направо, на восток!

Убежище 15

По дороге мне встретился торговец, окруженный воинами, который не захотел со мной разговаривать. Не хочешь разговаривать? А вот твои карманы так не думают. Какие классные патроны ты с собой носишь!

От моих действий пострадали и вояки. У них я украл винтовку и патроны к ней. Винтовка мне ни к чему, ведь теперь я копейщик. «Вжух-вжух».

А еще я побывал в салоне подержанных автомобилей сумасшедшего Боба. Он, конечно, меня послал, но крышки, которые я украл у него, лишними не будут. Будет знать как обижать глупых людей.

Смотритель соврал! Я не увидел никаких круглых железных дверей, лишь маленький сарайчик посреди пустоши. Но что-то подтолкнуло меня исследовать это строение.

А вот и лестница! Пещера была темная и страшная, но я нашел дверь. Только крысы немного мешались под ногами. И огромный главный крыс решил, что он сможет меня укусить. Не тут-то было.

По замыслу «Волт-Тэк» Убежище 15 должно было открыться через 50 лет после катастрофы, а населяли его люди разных политических, идейных и культурных взглядов. За 50 лет среди обитателей Убежища произошел раскол, и после открытия дверей люди начали расселяться по Пустоши.

Большинство выходцев создали организованные преступные группировки: «Гадюки», «Шакалы» и «Ханы». И лишь небольшая группа людей отправилась на запад и заложила мирное поселение Шэйди Сэндс.

Когда Выходец из Убежища 13 посетил Убежище 15 в поисках водяного чипа, оно было в ужасном состоянии. Множество ключевых помещений, например, командный центр, были завалены камнями, а населяли Убежище лишь враждебно настроенные крысы разных размеров.

Убежище оказалось заброшенным. Никаких друзей я здесь не нашел, как и странную коробочку, которую хочет получить Смотритель. Это плохо, но хорошо. Некому здесь назвать меня глупым и недалеким. Крысы особо не разговаривали, а хотели только сожрать меня.

А еще я нашел черную куртку. Мама, смотри, теперь я модный.

Когда я выбрался на поверхность, то загрустил. Никто не сказал мне, куда идти дальше. От безысходности я направился вниз, на юг. Я долго-долго шел и очень устал. По пути я встретил странную круглую лодку, говорящих коров с двумя головами и синюю будку, которая тут же исчезла. Мне с детства говорили, что я удачливый, что бы это ни значило.

Мне так надоела пустыня, поэтому я очень обрадовался, когда нашел полуразрушенный город. Там жили страшные сухие люди. Они меня очень испугали, но выглядели дружелюбно.

Вы могли подумать, что я подглядывал в прохождение и специально побежал прямиком к водяному чипу. Это не так. Последний раз я проходил игру года 4 назад, и все нюансы выветрились из головы. Я случайно набрел на Некрополис и в какой-то момент вспомнил, что чип как раз тут и находится. Огнестрелом мой персонаж пользоваться не умеет. В инвентаре были только копье, электрокнут, кожаная куртка и несколько гранат. Они-то и повлияли на финальный результат.

Некрополис

Некрополис — это развалины довоенного города под названием Бейкерсфилд (северо-запад от Лос-Анжелеса). Под этим городом «Волт-Тэк» заложило Убежище 12. Без экспериментов не обошлось. Дверь Убежища была негерметичной, из-за чего все население заразилось радиацией и под ее воздействием превратилось в гулей.

Убежище открыли всего через 6 лет после катастрофы, и уродливые, но невосприимчивые к радиации жители основали на руинах Бейкерсфилд поселение, впоследствии названное «Некрополис».

В Убежище 12 находится водяной чип, который разыскивает главный герой первой части игры.

Если Выходец из Убежища 13 заберет водяной чип и не починит водяной насос, то через какое-то время почти все население Некрополиса вымрет от жажды (что и произошло у меня).

Страшные люди не хотели иметь со мной дел. Почему меня все обижают? Я долго бегал по городу, пока не заметил люк, который вел в ужасное металлическое подземелье, населенное крысами.

Когда я выбрался из подземелья, то оказался в другой части города и встретил там еще более уродливых людей. Они были огромными, зелеными и грубыми. Но я опустил глаза и проскользнул мимо них. Меня никто не заметил.

Прошел мимо больших рыжих баков. Даже я догадался, что там вода. Возможно я на верном пути. И снова пещера! Почему всё вокруг так хочет меня испугать? Например, эти светящиеся сухие люди. «Абга-вага», — крикнул я и бросился на них с копьем. Они не испугались, а наоборот, решили, что я — легкая добыча. Не угадали.

Похоже, это тоже убежище. Я уверен, что водяную коробочку я найду именно здесь. Перехватил копье покрепче и спустился на последний этаж. В нашем Убежище здесь живет дядя-Смотритель, а в этом страшном месте — светящиеся сухие люди.

В кармане я нащупал бум-шар и кинул его прямиком в злых людей. Они обиделись и умерли.

В следующей комнате я нашел мигающую и пищащую тумбочку. Чем-то она мне приглянулась. Наверное тем, что я увидел нужную мне водяную коробочку, которая из нее торчала. Похоже, пора направляться домой. Надеюсь, я не забыл дорогу.

Смотритель очень обрадовался, когда увидел чип, и даже похвалил меня. Он оправил меня отдохнуть. Меня распирало от собственной важности.

А потом Смотритель снова вызвал меня и сказал, что есть еще одно задание. Надо убить плохих мутантов и спасти Убежище. Это я могу, это я умею. Правда он не дал мне никаких наводок, и когда я снова выбрался на поверхность, то растерялся. Несколько дней я бродил по Пустоши и очень-очень скучал. А потом я увидел больших сверкающих роботов.

Лост-Хилз

Это оказались не роботы, а дяди в костюмах роботов. Я пытался с ними поговорить. Один дядя сразу послал меня куда подальше, а второй дал мне странные таблетки и сказал, что если я хочу дойти до Свечения, то надо их скушать. «В той стороне… далеко», — показал он пальцем. «Трааа-баара», — ответил я.

Лост-Хилз — бывшее правительственное убежище, которую приспособило под свои нужны Братство Стали.

Еще до начала третьей мировой войны некто Роджер Мэксон, будучи капитаном армии США, был отправлен со своим отрядом на военную базу «Марипоза» (о которой позже). Там он обнаружил, что правительство использует военнопленных в бесчеловечных экспериментах с вирусом FEV. Поднялся бунт, в ходе которого все ученые на базе были казнены, а отряд Мэксона признал свою независимость от военных сил США. Через несколько дней началась война.

Понимая, что оставаться на военной базе невыносимо, Мэксон вместе со своими людьми отправились на поиски более удобного места дислокации. Это событие стало известно как «Исход». Спустя какое-то время они обосновались в Лост-Хилз. Мэксон стал основателем Братства Стали — военизированной группировки, которая занимается поиском и сохранением довоенных технологий.

Внутрь меня конечно никто не пустил. Ну ничего, когда найду я ваше Свечение, тогда поговорим. А пока, униженный и оскорбленный, я отправился дальше странствовать по Пустоши…

На этом пожалуй закончим первую часть. Что я могу сказать. Прохождение за тупого персонажа выдается довольно веселым, но с большим количеством ограничений. Таким беспомощным и неприспособленным к жизни в Пустоши я себя еще не ощущал. Новые локации приходится искать самостоятельно, а квесты никто не выдает. Но есть и плюсы. Высокий показатель удачи позволил мне посетить, наверное, все случайные встречи, заложенные разработчиками. А холодное оружие из-за высокого показателя силы перестало быть чем-то бесполезным.

До встречи в Хабе!

{ "author_name": "Александр Милашев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043b\u043b\u0430\u0443\u0442","\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","walkthrough","fallout"], "comments": 117, "likes": 282, "favorites": 185, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 898742, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Oct 2021 15:25:29 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Я создал сильного, ловкого и удачливого, но тупого урода."

С первых строк начал переживать за него как за себя

91

только ты не ловкий и не сильный(

56

И не удачливый.

46

В 2015 году мне повезло, будучи проездом в Стокгольме, совершенно случайно попасть на лекцию знаменитого шведского психолога Отъе Бись
*без негатива

39

Черт. Он реально существовал.
Тогда прошу прощения за мой ответ. Не знал и не понял рофла. Удачного вечера/дня вам.

3

ты/вы классный) я уже надеялся на мой первый срач на дтф, ну ладно, подождем

3

это так называемые фотомемы, не бывает у шведов таких имен

0

Да! Тоже там был. Сидел и слушал этого гения. Только вот ты ошибся. Насколько я помню, ты подошёл к кому-то из аудитории, посреди лекции, и спросил имя преподавателя, кто он и о чем говорит. Студент тебе и ответил - «Отебись, понял?»
Но на самом деле этим преподом был Альберт Эйнштейн.
*без негатива и агрессии, честно. Не надо меня банить. ред.

1

Я по началу подумал что тут будет шутка про аудиторию дтф)

1

Аудитория дтф шутит про аудиторию дтф. Самоирония - признак здоровой аудитории :)

5
Иркутский Гоша

Обожаю такие текстовые летсплеи, такая-то душа, пешы исчо

44

Спасибо! Еще на одну статью наиграл. В течение недели думаю выпущу=)

19

Не мог себя заставить играть за тупого. Начинал, потом бросал. Диалоги вгоняли меня в чувство, что меня не понимают. Я хочу им сказать что-то осмысленное, а получается
«Привет-ыыыы»,

А в ответ мне:
Она с разочарованием махнула рукой.

Чувствовал себя разбитым и ущемленным. Это давило, что побуждало на плохие поступки.
Фаллаут великая игра. Помогла мне понять, какого это быть с интеллектом 1.

А самое главное, берегите себя и своих близких. ред.

25

Я всегда играю умным и харизматичным дрищём.

12

Самая большая проблема для меня - это то, что у тебя 90% контента просто идет нахрен, когда интеллект 1. И приходится самому по памяти что-то делать, чтобы хоть какой-то опыт получить)

7

Это уже не роулплей. Представь, что ты "не знаешь". А узнать ты можешь, если услышишь. Вот тогда начинается то самое.

7

Тут уже начинаются проблемы, потому что игру я уже проходил много раз, и естественно большинство вещей я помню. Думаю, если в Nevada или Sonora начать так играть, то будет веселее. Да и второй фолл я всего один раз проходил, тоже думаю будет забавно.

1

Это да. Но просто делаешь себе правило, не могу пойти куда-то и узнать это, пока это в игре не будет озвучено или услышано. То есть ты не можешь знать, пока твой герой этого не узнал. Оно работает.

8

Что-то мне подсказывает, что в реале люди с интеллектом 1 не чувствуют себя разбитыми и ущемленными

4

Не хочется проверять :)

3

Немедленно вспоминаются "Цветы для Элджернона". Сцена с унижением главного героя в пабе (или где там, я не помню, в кафе?) ощущается невероятно мощной и щемящей сердце как раз потому, что ты как читатель со стандартным интеллектом понимаешь, что над героем издеваются, а он со своим IQ 60 — нет, и считает мудаков "друзьями".

4

Да...! Я когда играл и писал сообщение, вспомнил про эту книгу. И сравнивал ощущения. В точку! ред.

2

Лучшая книга. Но только рассказ, роман - какашка. Но вообще не важно, вижу "Цветы для Элджернона" в комменте - ставлю плюс.

1

Ирония в том, что с таким интеллектом ты не сможешь осознать, что интеллект минимальный)))
Возможно, мы все уже проверили

3

Все относительно, не забывай :)

0

да, они всегда могут отстоять себя в интернетах. в твиторе, например.

2

как правило они ощущают себя умнее других, забавная побочка )

0

никогда не понимал восторга этой механики. Что в фолаутах, что в аркануме. Часть контента просто идет нахуй, игра интересней не становится. Наличие такого, в то время, конечно вызывало доп. интерес и темы для обсуждений, ну никакой килерфичей это никогда не было. И кроме подпивасных стримеров/блогеров и "утонченных натур", не представляю, кому такой геймплей может заходить.

1

Восторг в том, что это не выделенная специальная механика, а просто побочка ролевой системы. Может заходить любому, кто захочет отыграть с такими параметрами. ред.

6

на то он и ролеплей, что бы отыгрывать кого угодно. а в нынешних играх что? кого ты можешь отыграть? всё заскриптовано и кого не отыгрывай - всё равно корридорное прохождение

4

Я когда-то давно играл, забежал в локацию с бомбой и из-за радиации отупел. Тогда не знал, что можно вылечится и пришлось огромный кусок заново проходить, т.к. с интеллектом 1 тебя поймет только Сурик, но он в другой части :)

3

Самое забавное, что и он не поймет :D

0

перепутал с Торром. Но сначала подумал, что 1 слишком мало даже для спецдиалога с ним)

1

Про Сияние будет в следующей части=) Во второй части тебя только Торр поймет, насколько я помню

0

он.... он не взял самое имбовое оружие в игре в этой локации...

10

Это про пневматическое ружье?

1

Ну видимо тупость персонажа передалась его создателю=)

24
Закрытый самолет

Скорее по образу и подобию своему -)

3

Может роллеплеит .

1

ОН НЕ ЗНАЕТ

3

Сильный клептоман - это уже какой-то гоп-стоп, а не вор.

10

он сильный, но робкий:D

1

Диалоги за идиота в Fallout 1-2 это одно из лучших решений в истории игровой индустрии.

8

торговец, окруженный войнами

Какой воинственный торговец.
P.S. Если что, это доёб до грамматики. ред.

7

О, точно. Спасибо за доеб=)

1

Вор в Ф1 поломан наглухо. Достаточно дойти до Хаба - и ты миллионер, а местным комбатантам приходится охранять караваны голыми руками. И это замечательно.

7

Угу, в первых двух частях это прям все ломает. Главное save-load использовать, особенно, если вор не вкачан

0

Так сейв-скам и "вор поломан" это как бы разные вещи.

6

Ну я не скажу, что мне это не нравится. Авторы РПГ часто так бояться "сломать" игру ( синглову, ха-ха), что зачастую практически убивают удовольствие от игры вором. Я не так давно проходил Fallout Nevada и Sonora, и даже там можно было с удовольствием играть вором.

4

Ну мне кажется проблема именно первых частей в том, что ты можешь своровать довольно ценные вещи, которые стоят десятки тысяч крышек, без особых проблем.
Я себе часто говорю, что не буду в этот раз ничего воровать, но все равно до этого опускаюсь. когда вижу цены в магазинах)

1

А почему бы и нет? Это элемент отыгрыша.

1

Играю сейчас первый раз, нашел еще такой источник кучи денег - если в Могильники (Бониярде) сделать основной квест поселения путем помощи банде и оружейникам в борьбе с регуляторами, то начинается натуральная бойня, после которой я мародерствовал полчаса реального времени. Ну и там как минимум у всех регуляторов стальная броня, которая стоит по 1100 крышек.

2

Есть тема, что у торговцев ограниченное число крышек. И хрен получится продать столько брони на одной локации. Но может я ошибаюсь, потому что не помню, работает ли в этом случае сейв-скаминг (чтобы крышки у торговцев восстанавливались)

0

Не, у меня всё получилось. Во-первых, у оружейников достаточно много крышек, так что можно много им сдать. Причем обменять не только на крышки, но и на пушки, боеприпасы, стимуляторы. А во-вторых, остатки я загрузил в напарников, как на мулов)

0

В моем случае вариант с напарниками не катит :) при интеллекте в 1 никто даже разговаривать не хочет, не то что в напарники набиваться :)

0

Там вся экономика поломана наглухо.
Достаточно зачистить базу рейдеров, содрать с них броню, дотащить до Хаба, и деньги уже больше не нужны. Даже с низким Бартером, кстати.

0

не один я значит таким страдаю, прохожу сейчас вторую часть за катастрофически невезучего (1 удачи плюс дурной глаз) и нехаризматичного, но ловкого и внимательного умника.

3

Чувствую, это тянет на статью :)

3

Тебе нужен тогда неудачливый пес. Чтобы всем плохо было. Проверенная страта c удачей 1. :)

1

Хмммм....это же гениально! ) ред.

1

Зачем максить характеристики, если их в игре можно поднять?

2

Офигеть, чувак, ты воруешь в Fallout 1. Никто до тебя об этом даже не догадывался, прям первопроходец.

–8

Олесь, зачем ты такой злой?

10

Может кому интересно. В процессе перенос Фолл1 на двигло Фолл2. Проект называется Fallout Et Tu. Для игрока пользы мало, т.к. всякие фенички давно реализовали (пусть и на костылях) в модах. Но зато мододелам проще делать моды под Фолл1. Вопрос в другом, а много ли желающих делать моды под Фолл1? Думаю таких очень мало.

Ну и ещё в разработке ремейк Фолл1 на двигле ФТ.

\\всё вот хочу статейку написать по моддингу у Фолл1\2... так то много полезной инфы по ссылке ниже >>>

2

Моды для первых частей Fallout это очень интересно. Взять хотя бы те же самые Nevada и Sonora. Еще интересен перенос первых частей на движок 3-NW-4 частей, но там вряд ли это закончится успехом.

Я бы с удовольствием такую статью почитал=) ред.

2

Неваду и Сонору сложно назвать модами, т.к. это совершенно самостоятельные произведения. Уж тем более Олимпус.., но эт совсем другое.

На двигле ФНВ делают ремейк Ф2. Так же по секретным документам (без преувеличения) в разработке ремейк Ван Бурена на двигле Ф2 и Юнити. Ещё один ремейк Ван Бурена делается на двигле ФНВ, но там по известным документам =) Как бы это всё забавно звучит, но так и есть.

И как минимум ещё одна крупная игра (не ремейк) на двигле Ф2 (в рамках вселенной) в разработке. Может и ещё одна, но могу ошибаться, надо смотреть.

Гипотетически ремейк на юнити и ф2, и ещё одна игра должны дойти до релиза. Там много на это указывает. И ещё к Соноре ожидается ДЛС, но нет инфы по срокам.

Надо с мыслями собраться. Тем более давно в бложике на писал. Прост я потерял исходники по 2-4 материалам, т.ч. настроение не то...

2

Я там ниже оставил ответ. Промахнулся немного)

0

Кстати, раз ты в теме. Стоит ли играть в Olympus 2077?

0

Да. Это хорошая инди-РПГ. В основном геймплей с расчётом на диалоги. Там почти нет поводов для драки. Есть вариативность. По духу ближе к Ф1, по размерам меньше Невады и Соноры. Даже с учётом всех квестов проходится быстро.

Недавно (спустя лет 5..) вышел патч, в нём новые плюшки появились, думаю больше патчей не будет, если только Фокс пофиксит по мелочи. Качай сборку Фокса. Т.ч. даже повод.

И в разработке полноценный сиквел, но теперь уже в рамках полноценной самостоятельной игры, двигло Анриал Энжин. Глянь у меня в бложике. И двойной повод. ред.

1

проблема затупка в том, что это просто блокирует кучу квестов и особенно в 1 части, во 2 прописаны некоторые диалоги лучше и веселее, а в некоторых местах даже проще попасть (к примеру капитан танкера чинит его полностью за тебя, в наварро лишних вопросов не задают, бесплатно лечат и кормят). А ближник поломанный фуфел к сожалению ибо на него нет ни перков ни умений, ничего, лучше попробовать безоружника ибо на него есть туча перков (особенно в 2 части)

2

Силовой кулак в первой части лучше себя показывает

1

Слышал, что в Fallout 1.5: Resurrection тупой персонаж может брать в команду флоатера. Спасибо за пост, теперь знаю во что зарублюсь на неделе )

2
Военный Валера

Хороший контент)

2

Благодарю=)

0

На поиски были направлены несколько жителей Убежища, последним из которых стал наш главный герой.

Сразу лайк, а то многие ошибочно пишут, что житель убежища первый человек, который вышел на поверхность. Одного из предыдущих отправленных за чипом даже можно встреть и поговорить.

2

А труп другого можно увидеть в самом начале игры :)

0

Да, но на что это отсылка я до сих пор не понимаю(
И потом в убежище ещё раскол случится и Группа может уйти на поверхность вдохновлённая приключениями главного героя.

0

Криминальное чтиво. Zed is dead.

0

Подскажите плз кто шарит, в первые 2 фолыча возможно вообще в 2021 играть без каких либо модов?
Ато в первую готику не реально играть если ты изнеженный интуитивным, удобным управлением в современных играх. ред.

1

Вполне. Управление довольно легкое. Да, кнопок больше, чем в современных играх, но они довольно интуитивные. Как ниже сказали, в стиме версия сразу с FHD патчем. Только руссификатор останется установить, если хочется.

1

Кол во кнопок то не пугает, пугает управление которое могло быть через жопу как в готике первой)) ред.

1

Управление в готике это отдельный вид мазохизма - оно меня вымораживало и 15 лет назад, а по прошествию временем так вообще стало настоящим испытанием. Фолачи в этом плане гораздо лучше, они испытание временем прошли, графика печальная но она не пугающая, управление вполне нормальное, некоторые до сих пор делают что-то подобное и нормально продаются.

2

Ну тут немного разные вещи, как мне кажется. Я понимаю, о чем ты говоришь, сам в Готику с трудом играл. Но там болезнь кривого управления в реальном времени в 3-х мерном мире. А в Фолле все управляется двумя клавишами мыши и разными необязательными хоткеями на клавиатуре. Плюс тут пошаговые бои и есть время подумать.

Ps. Под кнопками я имел в виду экранные кнопки. ред.

1

Начинай со второй, там нормальное управление.

1

В стиме сразу с патчами стоит, ничего ставить не надо, кроме русификатора

1

Ребят, а можно немного не по теме Fallout, но по теме старых рпг. Решил ознакомится с Baldurs Gate 1-2 ( с подачи BG 3) В своё время упустил эти игры, но сейчас хочется наверстать упущенное. Не могу понять систему напарников. Если я изгоню из отряда напарников, то можно их в будущем принять обратно? Например, хочу на время поставить новых соратников, но нужно удалить из отряда Монти и Кзара, но они очень уж весёлая парочка психопатов и хотелось в дальнейших главах обратно взять их в отряд. Такое возможно или они исчезнут навсегда? И что насчёт остальных напарников? ред.

1

Если сам изгоняешь, то большинство напарников можно вернуть обратно в партию.
НО, очень много зависит от репутации партии в момент удаления.
Если при высокой репутации удаляешь злых персонажей, то они уходят навсегда, и наоборот.

1

О, вот оно как работает. Спасибо)

1

Вот тут подсказать не могу. Не играл, к сожалению, в Baldurs Gate. надеюсь, если статья зайдет, то сюда придут люди, которые в теме=)

1

Насчёт конкретно этой пары не скажу, но почти все, кого я выгонял из партии, оставались на тех же местах, где мы и расстались. Потом их можно было взять обратно.

1

Если выгонишь, то они будут ждать на месте встречи. Если протупить и не пойти в шахты Нашкеля, то они уйдут. Самое интересное, что Монти на хрен не нужен и можно подставить его под медведей в той же локации. Он умрёт и не будет балластом в партии, а останется лишь крутой Кзар.

1

Для тупого ты слишком внятно выражаешь мысли =)

1

Что мы знаем о его мыслях... Может он свои мысли излагает как Шекспир =)
А на самом деле, если бы я всю статью выражался односложными фразами, не думаю, что это было бы интересно

0

А это могло быть весело. В следующий раз приводи больше цитат или скринов с диалогами, так будет интереснее.

1

Как Артем из Метро - все 3 игры не говорит с персонажами, но дневник зачитывает. Персонажи - одного поля ягоды.

0

Истории из 1 части) отлично)

1

Игра в которую интересно играть, а не читать про неё.

1

А все же подкупает эстетика старых игр. Что-то в этом есть

1

Боюсь ошибиться, но самое главное в диалогах было: последний ответ на любой вопрос - Тогда умри...

1

Большинство диалогов заканчивается фразой: "Ты идиот, я даже не хочу с тобой говорить". Но были и моменты, как ты написал

0

Сила есть - ума не надо)

1
Немыслимый спрей

а слабо сыграть всю игру с перком "порченый"?
сначала забавно- а потом пиздец как бесит, когда каждый ход каждого непися и игрока *промах* *критический промах*

1

Я нихуя не знаю, но давайте ещё.
По тексту норм, хотелось бы побольше шутеек-пердеек))

P.s. сам несколько раз проходил все части)
Но не рисковал у персов делать перекосы)

1

Скоро будет продолжение :)

0

Мягко говоря хорошее начало :D

1

Да. А есть ещё Ф1 на двигде ФНВ. Не помню названия, но мне и не интересно. Ф3\ФНВ фигово выглядят. Ф2 хоть и старше, но мне приятнее.

И ВанБурен на двигде ФНВ. Вот даже на ДТФ писали.

1

клептомана

99% прохождений любой игры где есть лут система би лайк. ред.

0

всегда играл в фолачи без воровства, так, мне кажется, честнее с т.з. игровых механик. только бозар всегда крал в нкр, и то только потому, что не знал, где еще его можно взять по нормальному.

0

Ты ещё скажи инвентарь под завязку всяким барахлом не набивал.

0

Во времена оны во втором фоле я собирал просто вообще все, что находил. Для переноски добра я использовал Кэссиди, который был загружен как грузовик. Награбленное я складывал в шкафах в Сан-Франциско. В определенный момент место в Сан-Франциско закончилось и мне пришлось расширяться в Реддинг.

1

Кэссиди, который был загружен как грузовик

это их семейное проклятие

0
Читать все 117 комментариев
null