Сегодня прошел ее. Отличная игра. Разнообразная. Бэктрекинга в ней ровно столько, сколько нужно, чтобы не заколебать. Для любителей ходить туда-сюда есть препятствия, которые можно преодолеть только почти в конце игры. Последние два босса как раз самые лучшие. Хоть какой то челлендж. Все остальные проходились за 1-2 попытки, причем чуть ли не танкованием в упор.
А что в игре плохо - это оптимизация. Свинячий двигатель 4 снова обосрался со своей погрузкой локации на ходу. При 120фпс, я довольно часто получал статтеры во время перемещения камеры. Видимо, всем по кайфу делать игры на заведомо лагающем гавне,ой, то есть анриле.
4к 60фпс RTX+DLSS - все стабильно. Это первая игра, где я вижу, что DLSS реально чо-то делает без потери качества картинки при этом. да, было пару статтеров при подгрузке новой локации, и то, когда несешься в переход как угорелый на чардже, но эт прям мелочь. по мне оптимизация игры на высоте.
Сегодня прошел ее. Отличная игра. Разнообразная.
Бэктрекинга в ней ровно столько, сколько нужно, чтобы не заколебать. Для любителей ходить туда-сюда есть препятствия, которые можно преодолеть только почти в конце игры.
Последние два босса как раз самые лучшие. Хоть какой то челлендж. Все остальные проходились за 1-2 попытки, причем чуть ли не танкованием в упор.
А что в игре плохо - это оптимизация. Свинячий двигатель 4 снова обосрался со своей погрузкой локации на ходу. При 120фпс, я довольно часто получал статтеры во время перемещения камеры. Видимо, всем по кайфу делать игры на заведомо лагающем гавне,ой, то есть анриле.
4к 60фпс RTX+DLSS - все стабильно. Это первая игра, где я вижу, что DLSS реально чо-то делает без потери качества картинки при этом.
да, было пару статтеров при подгрузке новой локации, и то, когда несешься в переход как угорелый на чардже, но эт прям мелочь. по мне оптимизация игры на высоте.