В играх серии Metroid всегда было полно так называемых sequence breaking — моментов, в которых игрок мог раньше времени добраться до оружия или апгрейда, тем самым сильно упрощая себе дальнейшее прохождение. Разработчики оставляли такие секреты намеренно, чтобы игроки более внимательно исследовали карту и сами продумывали свой маршрут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А так норм «Получив умение, у игрока появляется возможность» или тоже неграмотно?
Зато в армии будут нахаляву кормить, а когда вернёшься можно дать кому-нибудь пизды, отжать телефон и заехать на тюрьму. Там тоже всё бесплатно.
Ночью завершил на 100% вещей, офигительно!
Оптимальная сложность для меня (на нормале), отличные чекпоинты и куча фана. Особенно от спидбустер блоков :D
бля даже спрашивать неудобно ибо столько лет играю в метройды
но как вы делаете эти приколы с разгоном? че надо нажимать?
Комментарий недоступен