За что можно полюбить GreedFall
За что можно полюбить GreedFall

2019 год вышел довольно насыщенным для RPG, но качественных игр в жанре было не очень много. В памяти всплывает только успешный The Outer Worlds и неоднозначный The Surge 2. Но в начале осени прошедшего года состоялся релиз ещё одной RPG, под названием GreedFall.

4.8K4.8K открытий

Ну раз автор расписал плюсы, распишу минусы.


1. Прокачка. Все небоевые навыки к концу игры будут на максимуме из-за обилия очков и разнообразия прокачивающих их шмоток. Боевые навыки за редкими исключениями сводятся к "увеличить урон от Х на Y%".

2. Шмот. Если выполнять побочные квесты (а идеальная сюжетная концовка этого требует), то уже к середине основного сюжета у персонажа и его компаньонов будет лучшее в игре оружие и броня. Более того, часто уникальный шмот, выдаваемый за условно сложные квесты, оказывается хуже того, который можно купить в магазине.

3. Перемещение по глобальной карте. В лучших традициях третьего Ведьмака оно доступно из строго определённых мест в строго определённые места. Но только там, где Геральт бегал по открытому миру, де Сарде сотоварищи бегает по чётко ограниченным зонам, которые напомнили мне про Fable.

4. Построение отношений. Оно в игре вообще для галочки и абсолютно со всеми доступными для этого компаньонами строится по одной и той же схеме. И практически ничего не даёт на выходе, кроме сцены на кровати в посольстве, где экран стыдливо чернеет, несмотря на то, что герои находятся в полном обмундировании.

Ответить

 Забыл, как мне кажется, упомянуть ужаснейшую боевку, которая уступает даже первой готике, где враги эвейдятся, если  выйти на пол сантиметра за их "зону обитания". В итоге постоянно моменты на харде, когда враг эвейдится через полтора метра и регенится и встает прямо перед тобой.

Ответить