Променял Sea Of Thieves на Vigor

Вот уже примерно второй месяц наш маленький "Морской чатик" (чатик давно знакомых друг с другом игроков в Sea Of Thieves) не играет Sea Of Thieves, а проводит всё свободное время в... Vigor.

Променял Sea Of Thieves на Vigor

Конечно, за три с половиной года существования чатика мы играли в разное, в том числе, "запоями" — Halo, Destiny, Battlefield, Minecraft — но, кажется, дольше Vigor нас ничего не удерживало, помимо самой Sea Of Thieves.

Почему мы вдруг переключились? Думаю, дело не в том, что "море" надоело — в него обязательно ещё вернёмся. Однако, как ни странно, Vigor предлагает во многом схожий геймплей, но подаёт его гораздо более концентрированно.

Катки в Vigor бывают очень даже потными. В том числе, если вообще никого не встретил.
Катки в Vigor бывают очень даже потными. В том числе, если вообще никого не встретил.

В "море" мы обычно играли минимум полтора-два часа, и иногда разыгрывались на часов пять. В Vigor в среднем мы играем столько же, но если в "море" первый час, а то и полтора, можно просто плавать и толком ничего не делать, в Vigor экшн продолжается всё время игры.

При этом, мы так же, как и в "море", сталкиваемся с другими игроками, так же отнимаем добычу у них (или они у нас), либо просто расходимся на дальней дистанции, чтобы не усложнять себе жизнь, так же решаем загадки и ищем клад (я в последнее время наловчился находить клад по фотографии — есть такая штука в игре), иногда много стреляем и убиваем врагов, а иногда просто берём что нужно и сваливаем из игры даже никого не встретив.

Т.е. несмотря на, казалось бы, совершенно другой сеттинг и геймплей, именно общие ощущения от игры в Vigor почти такие же, как в Sea Of Thieves, но всё происходит быстрее, а накал страстей ничем не уступает (а местами превосходит).

Бежать за сброшенным ящиком или ну его нафиг? Пока все будут им заняты, можно поделать много всего интересного
Бежать за сброшенным ящиком или ну его нафиг? Пока все будут им заняты, можно поделать много всего интересного

Опять же, скучно, что в "море" разработчики не работают над мотивацией постоянных игроков. Новичкам там всё в новинку и контента всё больше, но бывалым очередной ивент на получения золота просто не нужен. У меня в "море" 10 миллионов золотых монет, а всю косметику, что я хотел, я уже купил.

В Vigor же есть цель — развитие базы. А развитие базы нужно... Чтобы собирать больше еды, которую потом менять на ящики с оружием, патронами и ресурсами. И ресурсы нужны, чтобы строить и улучшать всякие штуки, производящие еду (крысоловки, рассады), и апгрейдить верстак, на котором можно собрать больше разных пушек. А пушки нужны, чтобы чувствовать себя защищённым в походах в "зону", где сталкиваешься с другими игроками, и чтобы выживать и выносить еду и ресурсы. А еда и ресурсы... Ну вы поняли — в игре всё связано друг с другом, всё, что ты делаешь, приносит тебе пользу.

База. Её надо развивать (но тут она уже достроена – домик приличный, стёкла не выбиты даже)
База. Её надо развивать (но тут она уже достроена – домик приличный, стёкла не выбиты даже)

В Sea Of Thieves же ты, достигнув максимальных уровней у всех франкций и купив всё что нужно из косметики, просто развлекаешься. Это прикольно — пиратская тематика, потрясные виды (вода до сих пор лучшая!), но даже мотивации еженедельно заходить в игру — нет. А в Vigor — есть (каждую неделю собирают пожертвованную еду и дают в обмен ящики со снаряжением, ресурсами и оружием).

Короче, выпьем же за мотивацию!

77 показов
3.3K3.3K открытий