- здесь высокий порог вхождения, поэтому можно несколько раз проиграть, пока поймешь, как лучше делать стратегию.
- но и стратегия ничего не гарантирует, потому что рандом.
Причем рандом не в стиле Darkest Dungeon, когда можно промахнуться и отхватить крит, а так, что тебе могут выпадать умения для миньонов или реликвии, которые сложно пришить к теку…
А как же торговец навыками, позволяющий получить именно те умения, что тебе нужны? Ротация навыков через жертвоприношение? Почему об этом не говорится и рандом ставится рогалику в упрёк, причём как "несправедливый", если есть несколько механик, позволяющих повернуть фортуну к себе лицом, а не прекрасной пятой точкой?!
может потому, что от RNG зависит выпадение жизненно важных реликвий?
навыки вообще не играют ключевой роли, поскольку на ~4-5 уровне ужаса будут падать только мифики и проклятые
Во время битвы вы можете наносить врагу урон по НР или их "ментальному здоровью"
если есть официальное название HP/SP, то зачем выдумывать своё?
Однако чем больше страха вы будете насылать на простолюдинов, тем сильнее будет отпор со стороны сторонников Ван Хельсинга. Например, некоторые территории получат метки "восстания" и если войти в них, вы потеряете дьявольскую энергию.
восстания между областями зависят от сложности, например, на 9-ом уровне будет +4
отрицательных эффектов областей гораздо больше, чем только потеря максимального капа энергии дьявола
Каждый скилл можно "проапгрейдить" до 3 уровня качества, но для этого нужно собрать 3 одинаковых умения.
уровней качества всего три: обычный, мифический и проклятый
Есть, правда, одно основное, которое мы изменить не можем, но вот набор всех остальных приёмов вольны менять как угодно.
если бы я не играл в игру, то даже бы и не понял, что речь идёт о способности перезарядки персонажа, которая навыком не является, просто у некоторых обладает особым эффектом
и взамен него вам предоставят на выбор 3 других такого же ранга
уровень качества навыков, получаемых с жертвенного камня и у торговца душ зависят от уровня ужаса, на 4 и выше — практически всегда будут предлагаться мифические и проклятые
будь то неожиданный ход врага
враг всегда ходит после того, как игрок завершит ход
миньонов
адепты, в официальной локализации: ну да, ну да, пошли мы нахер