- здесь высокий порог вхождения, поэтому можно несколько раз проиграть, пока поймешь, как лучше делать стратегию.
- но и стратегия ничего не гарантирует, потому что рандом.
Причем рандом не в стиле Darkest Dungeon, когда можно промахнуться и отхватить крит, а так, что тебе могут выпадать умения для миньонов или реликвии, которые сложно пришить к теку…
Звучит интересно, а как оно на практике, кто-то пробовал?
да, автор статьи
на практике довольно затягивающе, но, с большей кучей «НО»
автоматическое повышение уровня сложности после каждой пройденной книги (главы), которая увеличивает у врагов HP/SP
куча юзлесс реликвий, отсутствие какой-либо механики обновить предлагаемый ассортимент навыков/реликвий
4-5 врагов на всю игру, не считая боссов и элиток, игра никак не готовит игрока к способностям боссов и они могут быть непроходимы при неправильно подобранной пати
затянутость, забег длится минимум час и может быть заруинен 1 элиткой, плохим RNG, багами, непроходимыми путями
не работает часть достижений
несбалансированные элитки
RNG