The Culling: проиграть на опережение

Еще пять лет назад, в те благословенные (или проклятые) времена, когда жанр не имел и толики нынешней популярности, каждая «королевская битва» пыталась представить что-то новое. Не просто удачно использовать наработки предшественников, но и внести лепту в основы еще не сформировавшегося жанра. Таков был и

The Culling: проиграть на опережение
2929 показов
1.7K1.7K открытий

The Culling реально была оригинальная на момент выхода. И сносно игралась и генерила тонну фана (опрокидывающийся мост по выстрелу - ЛОЛ), но разрабы умудрялись каждую сраную неделю портить игру, а не улучшать. Наверно месяц продержалась в приличном состоянии, потом было невозможно играть. Нагоняло 40 с гаком часов, хотя мультиплееры в целом идут туго. Неужели никто так и придумал повторить что-то похожее, чтобы больше подручных средств и рукопашки?

Ответить