L.A. Noire и проверка временем
Сюжетный и геймплейный разбор неотразимой, но спорной игры, которая смогла за десятилетие найти свою аудиторию.
Сюжетный и геймплейный разбор неотразимой, но спорной игры, которая смогла за десятилетие найти свою аудиторию.
может жопой играл, но всегда было очень сложно даже сопоставив все улики определить врет ли мне нпц или нет
в какой-то момент просто понимаешь что ебалньики у них начинают сильно переигрывающе выглядеть как три шаблона. Другое дело что за графеном лица вообще не понятно он кислинку съел или кто-то пёрнул.
даже сопоставив все улики определить врет ли мне нпц или нет
У меня тоже не сложилось с этой игрой. Я в английском вообще дубовый,и получалось что читая субтитры не видишь мимику собеседника(.
так там и нельзя. Поэтому и дропнул игру к середине. Играешь в угадайку (якобы по лицам читаешь, но я так и не понял как). Если бы действительно были бы все возможности всегда собирать улики... К тому же твой диалог состоял из блокнотики со словами, точно помню, как я выбрал какой-то предмет, что бы уличить свидетеля во лжи, а мой персонаж вообще о какой-то херни левой стал говорить, в итоге я проебал очки допроса/попытки, уже не помню точно как это там работало. В общем кор механика этого геймплея великий фейл.
Потому что изначально задумывалось, что ты не правду/ложь определяешь, а нужен ли мягкий или жесткий подход. В консольном ремастере варинаты поменяли на хорошего и плохого копа.