Как человек вообще не разбирающийся в тех части и коде нечего не могу сказать о цифрах автора но я не понимаю почему а пример взяты сесионки а не ммо или около проекты, почему не взять для примера gta rdr онлайн, teso или фоллаут 76, у нас не пострелушки на карте а стимуляция мира с кучей переменных, этот как ругать вальгалу за 30 кадров на консолях проводя аналогии и сравнения с ори
почему а пример взяты сесионки а не ммо или около проекты
К примеру, в EVE Online 1 гц. И даже ряде сессионок тикрейт от 30 и меньше (Fortnite, Apex, CoD: MW) Действительно, и почему же это Степан выбрал для сравнения только удобные ему цифры? :)
Как человек вообще не разбирающийся в тех части и коде нечего не могу сказать о цифрах автора но я не понимаю почему а пример взяты сесионки а не ммо или около проекты, почему не взять для примера gta rdr онлайн, teso или фоллаут 76, у нас не пострелушки на карте а стимуляция мира с кучей переменных, этот как ругать вальгалу за 30 кадров на консолях проводя аналогии и сравнения с ори
почему а пример взяты сесионки а не ммо или около проекты
К примеру, в EVE Online 1 гц. И даже ряде сессионок тикрейт от 30 и меньше (Fortnite, Apex, CoD: MW)
Действительно, и почему же это Степан выбрал для сравнения только удобные ему цифры? :)