Вы наверно уже догадались, что для монитора 60Hz нужно сформировать 60FPS, а значит и сервер должен поддерживать SERVER TICK RATE - 60Hz. Лишь при этом условии, каждый кадр, отображаемый на экране вашего монитора, будет содержать достоверную информацию об игровом мире. Противники будут находиться именно там, где вы их видите. А пули будут лететь в цель.
— Мистер Степан?
— Да…
— Мистер Робертс передаёт вам гешефт за пиар!
Вижу Степана - ставлю
Комментарий недоступен
Не люблю Степанов
Вижу класс , думаю Степану.
Вспоминаю (опять) PlanetSide 2, а там:
* Динамический тикрейт от 30 до 60, в зависимости от нагрузки на зону;
* На карте (континенте) - около 1000 игроков одновременно (на релизе было 2000), и каждого можно найти и пристрелить - ну или он вас может;
* Архитектура серверов - кластерная. Сервер игры разбит на зоны, каждая зона - отдельный континент, плюс сам континент разбит на гексы, и гексы обслуживаются отдельными серверами, без видимых границ гексов, подзагрузок и вообще каких-то ограничений.