«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью
1212 показов
12K12K открытий
88 репостов

Единственное, чего реально не хватает- отсутствие изменения репутации при условии, что никто не узнал о содеянном. А то убиваешь одинокого легионера посреди пустоши, а репутация падает, хотя ничто не указывает на тебя

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это доп механика.
Представим что ящерицы в погонах двигаются и палят что к чему :)

Ответить

там разве не было системы с маскировкой за счёт костюмов или я чего то путаю?

Ответить

Меня больше смущала общая репутация, хороший ты или сам дьявол, сильно от этого ничего не менялось, как и каннибализм при всех.

Ответить

Правится модами только

Ответить

Большой Брат следит за тобой, курьер.

Ответить

Это немного обосновано большой сетью шпионов всех фракций в Мохаве. Даже если ты думаешь, что в округе никого нет - это только твоё мнение.

Ответить