{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью Статьи редакции

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

Fallout: New Vegas вышла в 2010 году и до сих пор остаётся одной из самых вариативных RPG в истории. В ней есть множество нелинейных квестов, действия игрока влияют на мир игры, а NPC активно реагируют на поступки главного героя.

Недавно автор YouTube-канала Story Mode поговорил с директором игры Джошом Сойером и её ведущим креативным дизайнером Джоном Гонзалесом. Они рассказали о принципах работы над нелинейностью Fallout: New Vegas, а мы выбрали главное из видео.

Полный ролик Story Mode

Они знали, что эта игра не о протагонисте

Существует несколько способов создания главного героя видеоигры.

Если разработчики сами продумывают образ персонажа, протагониста называют «авторским» (authored protagonist). Хороший пример — Элой из Horizon Zero Dawn.

В некоторых играх есть «гибридные протагонисты»: в этом случае дизайнеры придумывают базовые черты героя, а игроки развивают его характер. Такой подход использовался, к примеру, в трилогии Mass Effect.

Разработчики Fallout: New Vegas, как и авторы других игр серии, позволяют игрокам создать героя с нуля. Джон Гонзалес называет таких протагонистов player-shaped hole — буквально «дырой», которую заполняет геймер.

В этом случае вы получаете героя, у которого нет личности. Игрок сам настраивает все его умения, способности и внешность. Вы будто проваливаетесь в эту дыру и начинаете своё приключение в новом мире.

Джон Гонзалес

Создание «пустого» протагониста — вызов для разработчиков: им нужно понять, какие возможности следует дать игрокам, чтобы они получили интересный опыт. Все люди разные, поэтому авторам нужно предусмотреть многое: к примеру, способы агрессивного и мирного прохождения игры.

В играх с заранее прописанным героем всё немного проще. К примеру, в той же Horizon Zero Dawn Элой не стала бы просто так атаковать дружественных NPC, и поэтому авторы просто запретили игроку делать это.

Horizon Zero Dawn

Но в серии Fallout всё по-другому: здесь главный герой с подачи игрока может превратиться в маньяка, убивающего каждого прохожего, или в пацифиста, избегающего перестрелок.

Команда New Vegas хотела сделать так, чтобы у геймера не возникало проблем, если он захочет, к примеру, застрелить NPC. Джош Сойер уверен, что если авторам удаётся реализовать такой подход, то игрок быстро начинает верить в реалистичность мира.

При создании «пустого» протагониста возникают и нарративные проблемы: не так-то просто написать связный сюжет про персонажа, который может стать кем угодно и делать что хочется.

Гонзалес и вовсе говорит, что вокруг подобного героя невозможно выстроить эмоциональную и насыщенную историю. По словам дизайнера, в этой ситуации разработчики должны в первую очередь прорабатывать окружение, а не главного героя.

Именно этим и занялись авторы Fallout: New Vegas. Сойер и Гонзалес называют её игрой о мире вокруг протагониста, так как действия главного героя влияют в основном на пустошь Мохаве и её обитателей.

Они задействовали разные умения героя в квестах

Во многих RPG довольно просто обернуть ситуацию в разговоре в свою пользу: нужно лишь прокачать красноречие. В Fallout: New Vegas система разнообразнее и решать проблемы можно с помощью разных скиллов. Поэтому даже у специалистов по взрывчатке, не умеющих общаться с людьми, есть шанс убедить собеседника в своей правоте.

Вы можете использовать любой навык, чтобы получить преимущество в перестрелке с бандой в Гудспрингс в начале игры. Игрокам должно быть весело с любым созданным героем, и мы обязаны поощрить их выбор.

Если кто-то создаёт учёного, обожающего взрывчатку, то наша задача — предоставить ему крутые игровые возможности, а не просто увеличить урон в бою при использовании динамита.

Джош Сойер

В New Vegas навыки, доступные для убеждения, часто зависят от личности собеседника. Яркий пример — пожилой мужчина по прозвищу Забей-Пит. В начале игры герой просит у него взрывчатку для обороны города от банды. Старик делится динамитом только если у игрока прокачен соответствующий скилл.

Так персонаж понимает, что протагонист умеет обращаться со взрывчаткой. Кроме того, если герою удаётся поладить с Питом, то он получает ещё больше динамита от других NPC, которые узнают о талантах игрока. В итоге судьба жителей Гудспрингс зависит от того, удалось ли геймеру найти подходящее применение своим умениям.

Они продумали систему репутации

В Fallout: New Vegas много фракций и группировок, и со временем каждая из них начинает по-своему относиться к игроку. К примеру, если протагонист помог жителям Гудспрингс, то они останутся ему благодарны. В то же время репутация игрока среди участников банды, напавшей на город, ухудшится.

Разработчики игры не захотели использовать обычную скользящую шкалу, по которой репутация игрока движется вверх-вниз. Вместо неё дизайнеры New Vegas использовали более сложную и интересную систему: персонажи игры запоминают все действия игрока, и хорошие поступки не отменяют плохие.

К примеру, если игрок выполнил несколько квестов для подрывников, но убил множество их участников во время битвы за Гудспрингс в начале игры, то его репутация среди них всё равно окажется не лучшей.

Положительная и отрицательная репутация отслеживаются и меняются в игре независимо друг от друга. Хорошие и плохие поступки — это не абстрактная цифра, которая увеличивается и уменьшается. Это два разных параметра.

Джош Сойер

В Fallout: New Vegas от репутации зависит многое. Сообщество, любящее протагониста, даёт ему скидки на товары, а негативно настроенная фракция не выдаёт свои квесты. Если игрок совсем испортит отношения с группировкой, то на её территории герою придётся носить маскировку — иначе его атакуют.

Чем больше квестов выполняет игрок, тем больше шанс, что лидеры фракции услышат о его подвигах ещё до личной встречи. Например, приветствие командира Хенлона из НКР зависит от прошлых действий протагониста. Если герой принимал решения, устраивающие организацию, то военный похвалит героя. Если нет, то ему пожелают сгинуть в пустыне.

Подобные эпизоды убеждают игрока, что персонажи действительно живут в этом мире и следят за событиями. Конечно, авторы New Vegas сделали уникальные реакции не для всех героев. По мнению Сойера, этого и не нужно: секрет скорее в точном расчёте.

Нам нравится добавлять в игру персонажей, которые понимают, что происходит вокруг и распознают действия героя. Но не стоит прорабатывать всё подряд. Нужно добавить столько моментов, чтобы игрок сказал: «Круто, они обращают на меня внимание».

Джош Сойер

По мере прохождения New Vegas игрок всё чаще сталкивается с персонажами, которые оценивают его прошлые действия. Один из них — Цезарь, возглавляющий крупную фракцию Легион. При встрече он говорит, почему хочет поработать с главным героем, и перечисляет главные поступки игрока.

Конечно, разработчики заранее предусмотрели содержание его речи. Для этого они создали список, состоящий примерно из десятка событий, и Цезарь упоминает то, что лучше подходит к текущей ситуации.

Скриншот пользователя SPARTAN22294

Тут разработчики пошли на небольшую хитрость: NPC перечисляет и эпизоды, которые случились со всеми игроками по ходу основного сюжета. Но в итоге у геймеров всё равно остаётся ощущение, что Цезарь пристально следил за их приключениями.

Они придумали несколько вариантов выполнения ключевых квестов

Однако главное, что сделала Obsidian — дала игрокам возможность завершать ключевые задания разными способами. Порой довольно необычными.

Один из самых запоминающихся квестов в игре, «Казнить нельзя помиловать», связан с тем же Цезарем. В нём персонаж рассказывает о проблемах со здоровьем, и у игрока есть несколько способов решить его проблему.

Так, протагонист может провести нужную операцию самостоятельно или с помощью робота, подстроить смерть Цезаря во время процедуры или нечаянно убить его при недостатке удачи.

Если Цезарь умирает, то герою приходится ещё и объясняться с его подручным, что может привести к ухудшению отношений с Легионом. А ещё квест можно закончить, отдав компаньона-доктора в рабство фракции. Однако тот соглашается путешествовать с протагонистом только если у героя не очень высокая репутация среди подручных Цезаря.

Квест получить не так просто: для этого нужно выполнить несколько заданий для Легиона и нанести урон другим фракциям

Подобные детали создают впечатление, что разработчики предусмотрели всё — но это, разумеется, не так. Сойер говорит, что они лишь проанализировали квест и добавили в него необычные варианты развития событий для особенно любопытных игроков. Он уверен, что подобные мелочи следует обязательно прорабатывать, если есть возможность.

Игроки думают: «Вау, они продумали всё». Но это не так: мы лишь придумали одну крутую штуку. Но если что-то крутое происходит раз в час, то геймплей от этого только выигрывает.

Джош Сойер

Мы хотели создать ощущение, что этот квест правда можно закончить бесконечным числом путей.

Джон Гонзалес

В то же время разработчикам важно не перемудрить с нелинейностью. Авторы New Vegas рассказали, что критично подходили к оценке квестов перед их добавлением в игру. Они пытались понять, будут ли задания интересны игроку, и производят ли их концовки впечатление.

По мнению разработчиков, не стоит добавлять нелинейность ради нелинейности: никому не понравится, если у задания окажется десяток похожих финалов. Гонзалес говорит, что в подобных играх публика хочет принимать значимые решения и видеть их последствия.

Действия игрока в квесте «Казнить нельзя помиловать» важны и с этой точки зрения: они влияют как минимум на его отношения с фракцией, финальную битву и состояние мира в конце сюжетной линии.

Авторам Fallout: New Vegas удалось вызвать у публики ощущение настоящей свободы действий в игре. Человек, запускающий её, быстро понимает, что у его действий будут интересные последствия, и это мотивирует его ещё лучше изучать возможности героя.

Важна и реиграбельность New Vegas. Если геймер захочет вернуться в неё, то новое прохождение, скорее всего, будет отличаться от предыдущего. Именно поэтому игроки до сих пор ценят игру Obsidian.

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Hiddeki
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

я всегда выбирал легион. Во-первых, легион не дикари. Они находятся на уровне Рима правда со стволами. И они не не любят технологии. Они им не доверяют. Например если проходить квесты за ванн граффов я кстати Кэсс сдал им, сраная алкоголичка. Но почему то когда я это пишу у всех рвёт пердак, я думал её все сдали к хуям, самый бесполезный напарник. то легион хочет затарится энерджи вейпоном. Так что зря ты так. А от НКР меня вообще тошнит. Ненавижу их. Как и хауса. Так что для меня всегда стоял выбор либо за легион либо за себя хотя прошел за всех и не раз, НВ одна из самых моих любимых игр. Но как уже сказал анон выше то в НВ в отличии от беседкоговна выбор между хуями и пиками. Все плохие, все ублюдки. Но в чём то и славные парни.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
К и с о г л а в я der Kitoglav

Они плашку спойлеры не поставили ахахахха

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roanoac

Вот читаешь и звучит просто, однако прошло уже 10-11 лет и это все ещё одна из лучших РПГ на данный момент

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ентус
Автор

Мне вот снова поиграть захотелось пока делал текст. Пошёл устанавливать!

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Дмитрий Калмыков

Великолепная и любимая игра. Играл сюна старте со всеми багами. До сих пор иногда прохожу. Версии в гоге и стиме.
Но увы, она слишком морально устарела уже (особенно из за движка) :(

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев
пожилой мужчина по прозвищу Забей-Пит. В начале игры герой просит у него взрывчатку для обороны города от банды
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Посадский
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мутный рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Масягутов

В вк есть паблик, посвященный приключениям Забей-Пита.)

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Отличная игра, подтверждаю. Мне в ней нравилось ухаживать за браминами и толсторогами, сидеть целыми днями, общаться со всякими курьерами, кроме тех, которые стреляли в меня, взрывали и лезли с кулаками. Но я не особо по этому поводу расстраиваюсь, так как мне похуй:)

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Они просто не успели, там должна была быть часть территорий легиона, где люди мирно живут, чтобы показать что цезарь не такой уж плохой. Плюс были план на фриплей после сюжета, но опять таки всё под нож.
Игра действительно имеет много вырезанного.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Gwynbleidd

Это была издержка малых сроков разработки. Там изначально планировалось и земли, на которых Легион правит, показать. Но пришлось отмести, иначе бы не успели.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Disly

Интересно каким будет AVOWED? Потому что Outer Worlds был честно говоря (по моему мнению, прошёл на Game Pass) так себе

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Как минимум недавно сказали, что он будет красочным. И тут уже впору напрячься, припоминая красочность "Outer Worlds".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mickey Knox

OW офигенен, как по мне. Только один недостаток – он совершенно пустой. Я не раз по этому поводу сокрушался, ужасно жалко, что такие локации потом остаются пустыми, после того как ты 1 раз по ним прошёл там уже делать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Ну нелинейный сюжет Обсидиан и в Outer Worlds сделала. Ты либо можешь быть спасителем колоний (ветка Уэллса) либо её угнетателем и корпоративной мразью (ветка корпорации). От этого основной квест тоже меняется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrSnippy

Надеюсь, там, в кое-то веки, сделают больше упора на геймплей. А то у Обсидианов он хромает.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Hammer

Шедевр. Пожалуй лучший 3Д Фаллаут.

Ответить
Развернуть ветку
Vashurin Yuriy

CHAD Pchola

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Но ведь Бун не ноет насчёт убийства его жены.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Жаль что на практике это все выглядит иначе.

Во многих RPG довольно просто обернуть ситуацию в разговоре в свою пользу: нужно лишь прокачать красноречие. В Fallout: New Vegas система разнообразнее и решать проблемы можно с помощью разных скиллов. Поэтому даже у специалистов по взрывчатке, не умеющих общаться с людьми, есть шанс убедить собеседника в своей правоте.

Это не совсем так.

Тут подтверждение:

Вы можете использовать любой навык, чтобы получить преимущество в перестрелке с бандой в Гудспрингс в начале игры. Игрокам должно быть весело с любым созданным героем, и мы обязаны поощрить их выбор.

Т.е. сам навык красноречие превосходит вообще всё. А навык взрывчатки или медика, только в определенных моментах. А написано так, как будто в каждом диалоге можно кичиться данными познаниями и тебя все полюбят/пропустят и т.д.

И много квестов, которые не имеют множества вариантов прохождения. В основном это - один, два варианта. И без всякого "двойного дна". Даже если ты придумываешь 3 вариант, но он не будет работать, ибо разрабами не задумано.

И так во всем, на бумаге звучит супер - круто, а на практике слишком простенько. И свободы, про которую рассказывают, по сути не ощущается. Вся свобода сводится что можно пойти в разные стороны, но центральный сюжет выполняется все равно по указателю.

Так же про убийство каждого нпц. В этом нету никакого смысл. И весь отыгрыш получается сводится только в голове играющего.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

UpD. Ты по навыкам - медик или подрывник, но вы не общаетесь, как медик или подрывник.) Вот этой сути "отыгрыша" и нету в игре.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
DONKEYHOT
Хорошие и плохие поступки — это не абстрактная цифра, которая увеличивается и уменьшается. Это два разных параметра.

Люди даже в реале не могут этого понять, а чуваки сумели в игре реализовали.

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Ну так то в игре это действительно реализовано как абстрактные циферки, только скрытые.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нахлупин

Единственное, чего реально не хватает- отсутствие изменения репутации при условии, что никто не узнал о содеянном. А то убиваешь одинокого легионера посреди пустоши, а репутация падает, хотя ничто не указывает на тебя

Ответить
Развернуть ветку
Довольный череп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана

Это доп механика.
Представим что ящерицы в погонах двигаются и палят что к чему :)

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

там разве не было системы с маскировкой за счёт костюмов или я чего то путаю?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Калмыков

Меня больше смущала общая репутация, хороший ты или сам дьявол, сильно от этого ничего не менялось, как и каннибализм при всех.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Правится модами только

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный фонарь

Большой Брат следит за тобой, курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Это немного обосновано большой сетью шпионов всех фракций в Мохаве. Даже если ты думаешь, что в округе никого нет - это только твоё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
wild leather helmet

Люблю нв, но на деле получилось это:

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Как и во множестве РПГ)

Ответить
Развернуть ветку
Указанный бокал

игра кал

Ответить
Развернуть ветку
Disly

От фаната киберпанка звучит странно

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
н0унейм
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Senua

Чтоб я тебя на подсайте коробки больше не видел, понял?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Условный коктейль

Когда не берут в редакцию и ты обижен на всех и все...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Тарабрин

как и твой комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

Подожди. Народ ещё не готов к каминг-ауту фоллача. Скайрим бысто вот сдулся, тут нужно больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Anomen

Самый лучший Фаллаут из всех. Потому что она собрала лучшие идеи из старых и новых частей, откинув все недостатки.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Спорное утверждение. Недостатком хотя бы является движок тройки. В 3д часть достоинств потеряла.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Карвер

Про динамит, зачем стараться у старика выпрашивать динамит, если можно найти своровать у подрывников. Да и вообще эта защита гудспрингса, такое себе, нпс могут сами перестрелять бандитов, а нам можно постоять в сторонке.
Ещё можно просто выбросить динамит около нпс стреляя по динамиту , будет взрыв и убьёт нпс, но не будут портится отношения, так как игра думает что это не мы убили нпс.
Вообще написано красиво, но не видно что мир живёт сам по себе, больше крутится вокруг игрока, мало рандомных событий и нпс можно встретить в игре, чаще постоянно все на своих местах стоят.
Из плёсов что в игре есть атмосфера и можно хоть с самого начала валить нпс которые дают задания, никто нас не тормозит в этом едле.
Ну и да, багов и кривость нпс этого в игре с достатком.

Ответить
Развернуть ветку
John Brain
Ещё можно просто выбросить динамит около нпс стреляя по динамиту , будет взрыв и убьёт нпс, но не будут портится отношения, так как игра думает что это не мы убили нпс.

0_0

Ответить
Развернуть ветку
Николай Габинский

[35/50 Красноречие] Игрокам должно быть весело с любым героем

!Провал!

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

все еще мечтаю о порта Нью Вегаса на свич ^_^ Вот бы Филя задобрил пажилого фаната

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джорно из Жожи

Скоро можно будет провернуть всё это на steam dick, причём с модами, Так что ждём-с

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный фонарь

Такие моды очень редко доживают до релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Даже если ее доделают, половина кайфа Вегаса в DLC, а такое количество работы фанаты точно не потянут.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Жаль, что половина из этого не работает. Даже фанатские патчи чинят это процентов на 60

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Жаль, что Легион порезали до нуля по сути. За них играть только в плане рофла можно, в остальном они просто местные злодеи. Хаус предлагает план и знания довоенной эпохи, Йес-Мен личную власть и свободу Нью-Вегаса от всех, НКР же имеет за плечами тонну ресурсов и государственность, а Цезарь только несколько строчек в диалогах о том, что у них не всё так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Им бы придумать что-то с этой своей рпг-шной логикой. Если в Авовед или The outer worlds 2 опять будут эти [ Интеллект 50 ], [ Взлом 80 ] в диалогах, я возможно уже не вынесу этого. Хотя куда я денусь, но буду громко ворчать.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

А как лучше?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ilya Tsarhart

Наоборот, именно эти штуки им и надо дальше развивать

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Если подумывайте перепройти то не так давно вышел плагин KNVSE позволяющий устанавливать уникальные анимации на любой вид оружия(раньше такое сделать было невозможно) тем самым один из 2х самых крупных проблем вегаса решен.

Ответить
Развернуть ветку
Wolfarion _

А он совместим с Невадой?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Автомобильный фонарь

Им и пользуюсь, и анимациями от хитмена.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
sinji

Две недели назад познакомился с этой игрой, просто в восторге. Уже планирую проходить по-другому во второй раз. Но на длц сиерра мадре я умираю от скуки, байду какую - то сделали.
Есть ещё подобные игры (как основная, не длц) за последние 15лет? Знаю про старую классику типа торнмент, но страшно сейчас трогать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Frizha
Но на длц сиерра мадре я умираю от скуки

Имхо, это лучший длц, в который я когда либо играл.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Калмыков

Недавно первый раз сел за торнамент, хотя про нее только видел скрины. Какая же она уникальная. Попробуй втянуться
Даже убивать необязательно, за болтовню больше опыта дают. И нестандартная система итема (привет олдскул тащи шмотки с собой и пиши какие квестовые)

Ответить
Развернуть ветку
Антонъ Никуровъ

Не бойся играть в самую лучшую игру, альтернатив Торменту не так что бы много.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Какая там вариативность в рескине 2008 года? Слайдшоу в конце? Вся игра чуть ли не по кишке одной проходится

Ответить
Развернуть ветку
Onihofagia

Боже, какой же нью вегас был ахуенный. Верните обсидианам права на разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

как же у меня горела жопа с "ночных охотников" - уходить в инвиз по первому шороху, и невозможность "заватсить" их. Даже кассадоры бесили меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный фонарь

У меня жопа сгорела на туннельщиках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Чазов

Жаль, что систему репутации портит странная принадлежность предметов.

Ответить
Развернуть ветку
Привет привет

ни слова про Криса, очень странно

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

Крис спит и видит ирисковый пирог

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Последствия срачей, но ради приличия могли бы и позвать.

Ответить
Развернуть ветку
Mickey Knox

Просто оставлю тут

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

"Хороший пример - Элой". Плохой, плохой пример.

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Лучшая RPG новой школы.

Ответить
Развернуть ветку
Libens

А мне 3 фолыч больше наица

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

вот бы в вегас режим рогалика с генерируемыми локациями. как infinite dungeon для невервинтера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Isakov

Я тут на днях 100 часов перевалил в моде Фронтир для Вегаса.
Вегас - крутая игра на кривом движке

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Только вот как пару дней закончил с Horizon zero dawn и это очень плохой пример

Ответить
Развернуть ветку
Рома Минахметов

Ох эти светлые времена, когда игры делали, чтобы в них было весело играть. А теперь у тлоу готи.

Ответить
Развернуть ветку
Регулярный супер_стар

Ну да, продумали репутацию у фракций, а когда по сюжету надо было что-то выкрасть в базе легиона, а я уже успел с ними поссориться — то пришлось юзать читы на прохождение через текстуры и невидимость.
Я не говорю что это плохая игра, она отличная, ну просто, ну блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Единственный фолыч, который я бросил спустя часа 4. Не считая всех багов, там просто очень уныло сделан онбординг и гора нудятины. Даже дрочево F4 веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 260 комментариев
null