«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью
1212 показов
13K13K открытий
88 репостов

Интересно каким будет AVOWED? Потому что Outer Worlds был честно говоря (по моему мнению, прошёл на Game Pass) так себе

Ответить

Как минимум недавно сказали, что он будет красочным. И тут уже впору напрячься, припоминая красочность "Outer Worlds".

Ответить

OW офигенен, как по мне. Только один недостаток – он совершенно пустой. Я не раз по этому поводу сокрушался, ужасно жалко, что такие локации потом остаются пустыми, после того как ты 1 раз по ним прошёл там уже делать нечего

Ответить

Ну нелинейный сюжет Обсидиан и в Outer Worlds сделала. Ты либо можешь быть спасителем колоний (ветка Уэллса) либо её угнетателем и корпоративной мразью (ветка корпорации). От этого основной квест тоже меняется.

Ответить

Надеюсь, там, в кое-то веки, сделают больше упора на геймплей. А то у Обсидианов он хромает.

Ответить