«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью
1212 показов
13K13K открытий
88 репостов

Про динамит, зачем стараться у старика выпрашивать динамит, если можно найти своровать у подрывников. Да и вообще эта защита гудспрингса, такое себе, нпс могут сами перестрелять бандитов, а нам можно постоять в сторонке.
Ещё можно просто выбросить динамит около нпс стреляя по динамиту , будет взрыв и убьёт нпс, но не будут портится отношения, так как игра думает что это не мы убили нпс.
Вообще написано красиво, но не видно что мир живёт сам по себе, больше крутится вокруг игрока, мало рандомных событий и нпс можно встретить в игре, чаще постоянно все на своих местах стоят.
Из плёсов что в игре есть атмосфера и можно хоть с самого начала валить нпс которые дают задания, никто нас не тормозит в этом едле.
Ну и да, багов и кривость нпс этого в игре с достатком.

Ответить

Ещё можно просто выбросить динамит около нпс стреляя по динамиту , будет взрыв и убьёт нпс, но не будут портится отношения, так как игра думает что это не мы убили нпс.0_0

Ответить