Игры
Олег Чимде

Игра года... 1 место??? — Untitled Goose Game Статьи редакции

От редакции: произошла кража, но мы вернули первое место законному владельцу — Death Stranding.

Honk.

Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk. Honk.

???

Honk!

0
479 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Вы будете визжать как инфантильные сучки, когда гусь спиздит победу вашей любимой игры"
*Звуки перекатывания и гидродоминирования на ДТФ

105

Гидрочто?

41

Гидра Доминатус - батлкрай альфа легиона. И в последнее время наименование всяких говнистых роялей в кустах и прочего треша из бека вахи.

3

Хорошо что пояснил, а то я уж заподозрил, что это означает "обоссать всех оппонентов"...

2

гидрогалогенирование моногалогеноалкилов спиртовым раствором щелочи.

химия- 8 класс.

2

Парень слева похож на путина

2

Хорус - *грустна*

0

...motherfucker, I dare you

1

Ну, понеслась...

342
107

Похоже на яой, бро

5

Что сразу яой?

17
Террористический месяц

111793

2
Террористический месяц

Шериф! Тут жестокое обращение с животными!

19

Всем бы нам такого жестокого обращения...

62
Террористический месяц

Любишь лизать грязную гусиную шею, покрытую перьями?

3

Мои вкусы очень специфичны. Я этот, как его... Больной ублюдок, вот

11

Тут друг просит фулл, можно?

3

Да, "порнхаб/view_video.php?viewkey=1102116387"

29

Результат превзошёл ожидания. Спасибо! 

10

Результат превзошёл ожидания.

На сколько (раз)? 

2

А из какого это фильма?

0

JENNIFER WHITE & KARINA WHITE

–1
246
Террористический месяц
181
155

Мать вашу, все лучше и лучше с каждым шагом.

1

Ну хоть не Death Stranding

150

Соглы, Death Stranding только на игру десятилетия ставить 

–2

Да, только в 2000 году, судя по механикам.

13

Ass Spreading там будет.

3

Он уже на 6м месте :С

0
151

Что ж...

106

Лайк за любимую песню. Hammer of the Gods...

0

Valhalla, i am coming!!

1

Мне не стоило пить кофе в этот момент...

1
103

Мем — говно.

Автора — расстрелять.
Олег — верни колёса от мотоцикла Сэма.

96
Террористический месяц

Это тот Олег?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

57

Комментарий удален по просьбе пользователя

–8

А что было в 2017?

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–48

А что в Хеллблэйд претенциозного ? 

25

А что такое хеллблейд?

Впервые слышу, если слышал раньше - забыл.В моем окружении террарию и римворлд вспоминают часто, наверное мы слишком старые для детских игр.

–19

какая именно? разве не Зельда взяла титул?

1

Hellblade

0

лол

Нет, я не спорю, что hellblade хорошая игра, но Зельда 17-го года - это невероятный уровень проработки уровня Рокстар. 
Походу в редакции был знатный тролль тогда)

0

Эм. Это шутка какая то? Зельда 17 года это песочница в пустом мире.

Прей игра года 17, для людей у которых есть вкус.

43

Хватай минусы. Я в Зельду 70 часов наиграл. Мир наполненный еще как. Поэтому ты втираешь дичь.

–6

А я 100 часов в неё наиграл. Мир пустая хуйня заполненная одинаковыми святилищами. Интересные только лабриниты, место без света и лес короков.

Плюс сравнение с рокстар вообще смешно. Никто в индустрии, никто. Не достиг уровня рокстар, никогда и ни в чем.  ред.

6

Никто в индустрии, никто. Не достиг уровня рокстар, никогда и ни в чем. 

Вся индустрия в отличии от Rockstar научились делать настоящую песочницу, а они всё еще застряли делать линейные миссии в открытом мире.

Мир в Зельде очень живой и в отличии от остальных игр в открытом мире делает ставку на настоящую песочницу. Вы просто не вкурсе. Сила последней Зельды не в святилищах.

33

У последней зельды вообще нет никакой силы. 

А у рдр2 есть сюжет и круто поставленные миссии. 

–8

Сюжет не делает геймплей лучше и сюжет про ковбоев там типичный для Рокстар. Игрок играет за персонажа который на побегушках исполняя типичную рутину.

Круто поставленные миссии это когда тебе говорят в открытом мире куда пойти и куда карету поставить и кого пострелять!?

Это плохой геймдизайн, а не круто поставленные миссии. Круто поставленные миссии в открытом мире это когда игрока не заставляют что-то делать, а игра подстраивается под игрока.

Вы, опять не вкурсе просто как обычно.

15

И унылая стрельба 

0

Все лучше чем унылое затыкивание разноцветных бокоблинов

0

Ты не поверишь, но у Зельды это тоже есть. Ты бы видел ту проработанность сюжета и основных квестов. Про второстепенные - да, они вялые, но они и не должны быть проработанны, на то они и второстепенные.

–7

Зельда конечно классная, да только до симуляций открытого мира хотя бы как в GTA IV, ей как до луны пешком.
Когда ты можешь подрезать NPC спровоцировав ДТП, непись выйдет из машины, пойдёт осмотрит её, знатно выматерится(если это ещё и русский район, то на русском), а может тебе ещё и по лицу даст. Потом приедет скорая.
И ты заявляешь что до уровня зельды никто не добрался, ха! ред.

3

Это есть во всех открытых мирах где есть городские ДТП. +/- в разных вариациях.

Приезжает скорая еще со времён GTA3. Только это просто триггеры а не живая песочница.

А в Зельде НПЦ умеют прятаться от дождя (специально в открытом мире ищут для себя место под навес). Погодные условия влияют на снаряжение, окружающий мир, врагов и даже на предметы. Вражеские НПЦ размером больше гоблинов могут на своем пути взять и этим гоблином кинуть в тебя или поймать оружие которое ты в него кинул и кинуть, воспользовавшись им обратно.
И так далее. Пазлы решаются различные разными способами. Можно ландшафт изменять с помощью гаджетов и так далее. Все задачки решаются различными способами. - То есть структура миссий и мира - трушная песочница.

А открытый мир в Rockstar детальный, но близко не живой. То что ты перессказал - это тупо мелкие детали на которых славится Rockstar. Но с технической части это довольно примитивно.

Японцы в песочницах дальше ушли западных игроделов со времён MGSV:TPP. В этих играх не так много деталей, зато миссии в открытом мире с различным видом выбора и ИИ подстраивается под разную игру игрока учитывая его снаряжение и темп. ред.

8

Камон, от того что ии тебе палки в колеса ставит разными штуками, и мобы юзают других мобов, мир живее не стал.
В мгс мне понравился открытый мир, но только с точки зрения тактического подхода, по факту он мертвый, то что болванчики одеваются под твой стиль игры, это не более чем модификатор сложности.

5

Он там тоже живой (на 2015 год живой как это возможно учитывая возможности PS3/x360). Враги умеют спать и заменять друг друга по ночам. Они так же под навес идут если дождь льет. Ночью врагов меньше (ибо часть спит если есть поблизости кровати), днем больше и так далее.

Мир в MGSV не такой детальный и разнообразный, поэтому кажется что он мёртвый ибо локации в игре сплошь джунгли или пустыня.

И вражеский патруль приходит честно от близлежайших аванпостов. Что не скажешь о какой-то ГТА, где полицейские валятся обычным респавном. Вот и вся разница. ред.

4

Да только именно живость происходящего гта симулирует эффектнее, как ни крути хоть и в небольшом радиусе.
В том же RDR уже в более серьёзных масштабах мир работает.

0

В RDR2 уже да, гораздо с этим лучше всё. Расписание у НПЦ даже появилось.

Только опять, эта живность вообще не касается самого сингла и креативить нельзя вообще пока тебе Рокстар не сказал что нужно сделать, куда поехать и в кого стрелять/не стрелять.

В отличии от Японских игр в открытых мирах они свой сингл максимально юзают возможности своей песочницы.

1

Этого нигде нет кроме вач дог 2 и гта. Никто этого не сделал. Хватит врать. 

3

Кину это как подтверждения живого мира Зельды.

0
Террористический месяц

А где на этой гифке живой мир?

21

Ну блин, враг кинул своего товарища в меня, используя его как оружие. Если это не является доказательством живого мира в Зельде, то... Я не знаю)

–6
Террористический месяц

Живой мир должен жить, в зельде есть динамика в мире, но это не её пример. Это просто скрипт. 

9

Покажи мне хоть одну игру, которая без определенного скрипта может создать интересную ситуацию, не приводящую к багу.

3

Любая программа это просто скрипт.

1
Террористический месяц

В широком смысле слова - да.

0

Это происходит в одном единственном месте, насколько я помню. Чем не скрипт?

0

:facepalm:
Любая игра - набор скриптов. Все, что не прописано скриптом - баг.
В Зельде живой мир обеспечивается скриптом ситуаций, которые как-будто и не прописаны вовсе, а это просто мобы так сами с собой взаимодействуют.

2

Я имею в виду "скрипт" в контексте обсуждения. Это не поведение монстров (как сон или охота) - это разовая скрптовая реакция.

0

Если бы эта реакция была бы везде, то было бы не так интересно. А тут тебе неожиданная ситуация с необычным поведением врага. И это круто.

0

Назови хоть одну игру, где NPC после ДТП выходит из машины смотрит на последствия и выдаёт фразу - ебаный в рот, что теперь делать то?
Спойлер, кроме GTA ни одной игры нет, WD там такие себе неписи, могут только кричать и в панике убегать.
В той же GTA 4 в дождь у неписей есть зонты, или они закрываются газетой.

1
Террористический месяц

Только это просто триггеры а не живая песочница.

А в Зельде НПЦ умеют прятаться от дождя (специально в открытом мире ищут для себя место под навес).

Это триггер "если дождь -> иди в сухое место"

Погодные условия влияют на снаряжение

Это триггер "если погода 1 -> изменить параметры на А, если погода 2 -> изменить параметры на Б"

Вражеские НПЦ размером больше гоблинов могут на своем пути взять и этим гоблином кинуть

Это триггер "если в радиусе N объект меньше S -> кинуть объектом S в противника"

И так далее. Нет никакого "живого мира" в отрыве от скриптов ИИ на триггерах и весах принятия решений. Но с технической части это довольно примитивно.

0

Достаточное количество скриптов как раз и создает этот "живой мир". Будь то гэта или зельда.

А так-то да, живого там ничего нет, одни байты и пиксели

0
Террористический месяц

Я, собственно, о этом и написал.

0

Конечно, в зельде-то скорой нет

0

Да, в умении слепить абсолютно линейные, коридорные и прямые как столб сюжетные миссии в открытом мире, сюжет, который полностью противоречит всему что персонаж делает в открытом мире игры, в этом никто не может превзойти Рокстар.

8

Да вы можете срать своей ложью сколько угодно. Факт останется фактом. Именно в их игры люди играют годами и все ещё находят Что то новое. 

–4

Люди годами в циву играют и что?

Каким образом это что-то подтверждает?

2

Ну цива отличная игра. Это и так всем известно. 

2

Да люди и в зельду уже третий год играют. Только что в рокстаровскую гта5 сейчас играют только ради мультиплеера.

2

Никто в индустрии, никто. Не достиг уровня рокстар, никогда и ни в чем.

А как же юбисофт? :^)

7

Смешная шутка.

–1

Так и запишем "Скамаз считает игры юбисофт говном" :^)

1

🤔

0

Одинаковыми святилищами? А вы заходить в них пробовали? Или только селфились?

5

Нет кончено, казуальные головоломки там разные(есои не считать одинаковых боев со стражами) я к тому что у них архитектура и даже музыка одинаковая. На 70+ ебанных святилищ. Основной контент игры. 

0

Да он не играл

0

Если она для тебя такая, это не значит, что она для всех должна быть такой. Мнение любого человека, включая мое, не основополагающее. Однако, когда тебе говорят, что Зельда заслуженно должна быть игрой года, ты пытаешься выделиться, сказав, что она - говно. Так делают только подростки и малолетки. Поздравляю.

2

Заслуженно игрой года должен быть прей. Вот и все. А чужое мнение меня не ебет. Вы можете говрить что угодно, я все равно правее.

–10

"мое мнение все равно правее"

Опять за свои детские проделки?

8

Да каким местом прей игра года-то

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Никто в индустрии, никто. Не достиг уровня рокстар, никогда и ни в чем.

В плане наполнения деталями, да и качеству в целом Rocksteady до Рокстар дотягивают.

0

Ну у рокстеди и мир меньше раза в 4 все таки, по ощущениям. 

1

Ну это да, но они по сути единственные, кто может с Роками соперничать. Хотел ещё вспомнить СД Проджект, но Ведьмак 3 на их фоне куда слабее, а Киберпанк ещё не вышел. Ещё Собачки и Irrational, но там масштабы сильно меньше.

0

Ждём киберпанк, поглядим что выйдет. В любом случае это будет достойная игра как минимум. 

0

Очень жирно

0
Террористический месяц

Собаки в данном контексте это про игру или про разрабов?

0

Разрабы, Анчик и Ласты, ну и более древние Джек с Крешем.
 
Хотя Watch Dogs 2, как для игры Юби крайне богат на детали и с крайне проработанной песочницей. ред.

0
Террористический месяц

В таком случае согласен, игры от ND перенасыщены деталями, причём в куда большей степени, чем игры рокстар. Правда, нужно понимать, что линейные игры почти всегда более детализированные, чем открытые миры.

0

у рокстеди мало механик и жутко повторяются. Меня по вентиляционным люкам ппц задолбало лазить. Ну и массовки в играх праткически нету. Есть одинаковый стелс, одинаковые битвы, одинаковые вентиляции и подрыв стен и по кругу 4 игры.

0
Террористический месяц

По сути, ты в любом открытом мире занимаешься одним и тем-же 90% времени, если подумать.

0

неправда. В вочдогс 2, гта5  и рдр2 куча механик.  В последней рыбная ловля, охота, крафт  одежды, лошади, покер, игра в нож, бухание, да куча всего.

В гта5 и вочдогс 2 тоже типа того.

0
Террористический месяц

... которые просто не имеют смысла и сделаны, как мини-игры. Всегда поражался с людей, которые дрочат на кол-во механик, из которых часто используют от силы 2-3, а в остальное "попробовали и забыли".

0

В вочдогс2 вполне работающий стелс и механика гаджетов которой и прошел игру. 

0

нуууу воч догс 2 в поведении аи, в проработке города. Но игра вышла значительно позже, да.

0

Ты пиздишь вот и все

0

Нет. 

0

Максимум 20 минут Ютуба от недообзорщика какого ни будь, твои "просто затыкивания" говорят о всем, я в отличии от тебя прошел и хорайзен и рдр2 и зельду и могу более менее объективно рассуждать ;) а ты или пиздабол или жалкий троль , до свидание 

–1

Я так же прошёл все эти игры. Зельду прошёл на эмуляторе.

Именно, что просто затыкивание. Все остальное прото не имеет смысла. 

–1

И ещё раз подтверждает , что ты не играл и тоесть пиздабол :)

0

Подсос защитан

0

То есть, у всех, у кого не Prey "игра 2017 года" говноеды? Ты это хочешь сказать?

2

Нет, просто люди с не достаточно большим культурным пластом.

Это поправимо. 

–2

А если Prey очень понравилась, но не игра года, то как быть? Я просто пытаюсь понять, кто я - уёбок с "не достаточно большим культурным пластом" или мне ещё позволительно общаться с такой интеллектуальной элитой как ты? Очень интересует просто

2

Я не называл людей уебками.

А какая у тебя игра года в 17? 

0

С 2017 годом в этом плане сложно, но, наверное, Nier: Automata

5

А, понятно. 

–1

Какой толщины должен быть культурный пласт, чтобы выеживаться на всех и быдлячить? 

1

То же самое можно сказать о тебе, что ты не считаешь Зельду отличной игрой.

1

Максиму на 6/7 из 10

0

Прей - это игра про бэктрэкинг и зачистку коридоров. Кроме первых и последних двух часов. 12/10 GOTY (net)

Вот давно так от игр не плевался. Минимум постановочных сцен, пустой псевдооткрытый мир, по которому тебя заставляют носиться туда-обратно. По одним и тем же локациям. Снова и снова. Ноль квестов, если не брать начало и концовку. Одни записки, вместо нормального развития сюжета. Ну что за прекрасная игра.  ред.

–12

Сказки свои при себе держите бредовые. 

–2

Зельда тогда вроде на 9 месте оказалась (хорайзон, для сравнения, на 3)

9

Ну - DTF ненавистники нинтендо и ярые сонидрочеры. Щито поделать,   если на фоне прорывной Зельдой того года Хорайзен смотрелась очень вяло, но тем не менее у них все равно обошла ее.

13

Хорайзон смотрелся куда лучше. 

А зельда игра 2011 года, лол.
Это в прямом смысле скайрим только без заполненого мира. 

–17
Террористический месяц

https://www.youtube.com/watch?v=aVPXKdSEGNQ

https://www.youtube.com/watch?v=qEGWtyJAkO0
Хорайзон смотрелся как стандартный опенворлд с нулевой интерактивностью на фоне BotW. 
Скайрим? В скайриме интерактивность игрового мира тоже нулевая. Почти в любой игре, если сравнить её с BotW, интерактивность нулевая. Да, в том числе, в GTA IV, которую ты в пример приводил.
Заполненность мира это не значки на карте и NPC, как в Скайриме. Заполненность мира, это когда любой камень играет какую-то роль и помогает тебе найти очередной секрет, как в Зельде.

5

Я ждал этого тупого видео. Можешь сразу в игнор отправляться.

в скайриме интеркативность нулевая

Ты ебанулся совсем? В игре где ты можешь любую вилку в руки взять или надеть на нпс ведро. 

–3