Только это не в разные стороны идёт. а как оси XY. По идее игра может быть с высокой абстракцией навыка игрока и персонажа. Например darksouls - там можно одновременно быть клешнеруким крабом, и запороть прокачку характеристик. И массовые игры буду в районе xy(50,50) - с абстракцией навыка игрока и навыка персонажа
Просто на отрезке легче донести мысль в массы, чем на кривой. Но согласен. Сейчас это скорее будет выглядеть как кривая и каждая точка в определенной координате будет конкретной игрой со своими уровнями абстракции. Таким образом мы сможем провести анализ главных компонент.
Только это не в разные стороны идёт. а как оси XY. По идее игра может быть с высокой абстракцией навыка игрока и персонажа. Например darksouls - там можно одновременно быть клешнеруким крабом, и запороть прокачку характеристик. И массовые игры буду в районе xy(50,50) - с абстракцией навыка игрока и навыка персонажа
Комментарий недоступен
Просто на отрезке легче донести мысль в массы, чем на кривой.
Но согласен. Сейчас это скорее будет выглядеть как кривая и каждая точка в определенной координате будет конкретной игрой со своими уровнями абстракции.
Таким образом мы сможем провести анализ главных компонент.