Не понимаю за что к этой игре такое внимание и тёплые чувства у редакторов DTF? Объективно вышла очень бедной: минимум разнообразия в помещениях - переходя из помещения в помещение видишь одни и те-же ассеты, текстуры и т.д; минимум разнообразие вооружения; минимум уникальных врагов: боец красный, боец синий, боец с дробовиком; минимум вовлекающего сюжета - не додумали середину и концовку повествования (по причине всё той-же бедности бюджета).
Потому что не было сильных проектов, уровня God of War, RDR 2 или Ведьмака 3, про которые можно было бы говорить много, вот и внимание игроков/прессы/информационных площадок в этом году захватывают абсолютно средние проекты типа Контрол.
Не понимаю за что к этой игре такое внимание и тёплые чувства у редакторов DTF? Объективно вышла очень бедной:
минимум разнообразия в помещениях - переходя из помещения в помещение видишь одни и те-же ассеты, текстуры и т.д; минимум разнообразие вооружения; минимум уникальных врагов: боец красный, боец синий, боец с дробовиком; минимум вовлекающего сюжета - не додумали середину и концовку повествования (по причине всё той-же бедности бюджета).
Комментарий недоступен
Потому что не было сильных проектов, уровня God of War, RDR 2 или Ведьмака 3, про которые можно было бы говорить много, вот и внимание игроков/прессы/информационных площадок в этом году захватывают абсолютно средние проекты типа Контрол.