финские чемоданы подъехали. Control неплоха, но не более того, абсолютно все элементы в игре просто "выше среднего". Но почему-то во всех топах. Особенно я посмеялся с лучшего арт-дизайна на TGA, вот эти вот однотипные красно-серые коридорчики у нас, оказывается, лучший арт-дизайн
Просто год слабый, когда за неимением реально сильных игр средние проекты выглядят лучше. Вышел бы Контрл в прошлом году или в каком-нибудь 2015 его мало бы кто ставил так высоко и вообще говорили бы куда меньше.
Примерно та же ситуация и с Секиро. Тот же Бладборн куда сильнее, но не получил даже номинации на игру года и прошел довольно прохладно во всяких топах.
Комментарий недоступен
финские чемоданы подъехали. Control неплоха, но не более того, абсолютно все элементы в игре просто "выше среднего". Но почему-то во всех топах. Особенно я посмеялся с лучшего арт-дизайна на TGA, вот эти вот однотипные красно-серые коридорчики у нас, оказывается, лучший арт-дизайн
Сюжет в QB лучше, но Control посовременнее.
Хотя обе игры хороши по-своему, зачем выбирать что-то одно :)
QB шедевр по сюжету, если еще почитывать записки. Хочу продолжение, финал открытый был.
Просто год слабый, когда за неимением реально сильных игр средние проекты выглядят лучше. Вышел бы Контрл в прошлом году или в каком-нибудь 2015 его мало бы кто ставил так высоко и вообще говорили бы куда меньше.
Примерно та же ситуация и с Секиро. Тот же Бладборн куда сильнее, но не получил даже номинации на игру года и прошел довольно прохладно во всяких топах.